Silver Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Какая-то несовместимость у меня с противоугонными приблудами … Месяц назад насмерть заглючила сигнализация (не штатная), на сервисе всё деинсталлировали и поставили новую. Жил – не тужил. Вчера возвращался с работы домой, во время движения на панели приборов засветился индикатор SECURITY (такой красивый, жОлтенький, я раньше даже не знал о его существовании) Через несколько минут он также внезапно и потух, засим я о нём и думать забыл. Добрался до дома, поставил машину на охрану. Утром заводиться отказалась … С охраны снимается (не штатной сигналкой), зажигание включается, стартер не крутит … На панели мерзкая жёлтая надпись SECURITY. Похоже, что это какая-то заводская противоугонка, блокирующая стартер. Авто - Buick Riviera 97 года. Как отключить эту охранную хрень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Попробуй ключем открыть водительскую дверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2007 Двери то нормально открываются и ключём и ЦЗ с брелка сигналки. Сигнализицая (НЕ штатная) нормально работает Когда вставляюшь ключ в замок зажигания - на панели приборов высвечивается надпись SECURITY, зажигание включается (свет, музыка, стёкла и т.д.) - стартер молчит, авто не заводится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Смысл в том что у всех штатных охранок, что я видел , открытие ключем двери (водительской) вызывает непосредственную команду снятия с охраны. Для этого там частенько даже специальный контакт стоит (на личинке водительской двери). Есть вариант, что у тебя штатный иммобилайзер стоит. Тоесть не родным ключем нельзя завести и он никак себя не проявляет, кроме лампочки конечно. Может у тебя шевролетовская система с резистором в ключе? Такой черный квадратик возле рукоятки ключа с двумя контактами, выходящими на противоположные стороны ключа. Бывает он вываливается и теряется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Имобилайзер и есть системы паскей 2..Примитивная и глючная(со временем )приблуда...Основанна на считывании сопротивления ключа-вариантов всего 15. Метод отключения 1)Измерить сопротивление ключа(такая маленькая писюшечка черного цвета внедренная в ключ) 2)подобрать такое же сопротивление 3)подразобрать рулевую колонку-найти 2 провода(отдельных)идущих к замку зажигания-белый с черным и лиловый с белым 4)Отрезать провода от замка и впаять вместо считывателя сопротивление по номиналу равное тому что в ключе. 5)попробовать работу стартера 6)Собрать рулевую колонку. 7)поднять правую руку вверх и резко опустить.Сказать "и куй с ним с этим иммобилайзером" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Друзья тема не моя, но название мое по завету дядюшки ильича не пложу новый мусор на форуме))) ПОСЕМУ НИИИД ХЭЛЛЛППП Суть проблемы.... такова, есть фаер 97год со штатной сигой+иммобилайзер, брелки мне достались не рабочими и внимание МАШИНА ВСТАЕТ НА (РОДНУЮ) ОХРАНУ ПРИ ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ САЛОННОЙ КНОПКОЙ LOCK , если открыть дверь ключом начинает бибичить, вставляя ключ в зажигание переставала и снималась с охраны.... вощем я ей никогда не пользовался!!!! поверх установил ДАВНЫМ ДАВНО новую СИГУ и РОДНУЮ года 2 не включал вчерась надо было оставить машину без сиги, закрыл дверь салонной кнопкой и ушел....позабыв про штатку когда пришел и открыл с ключа....то начала орать позабытая штатная GM сига...вставляя ключ и поворачивая его в положение ON не помогло.... и тут я впал в панику...тыркал бегал крутил...думать очень трудно, когда машина бибичит на всю улицу... скинул клемму и ушел.... что делать, куда смотреть, как можно снять с охраны штатную GM сигнализацию?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 на личинке в двери есть выключатель ... пишу из дома-схем у мну нет.Но самый простой способ-это разобрать дверь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Не знаю поможет ли чем, но у меня на обоих машинах такая фигня была: - вставляем родной чипованый ключ в замок зажигания, поворачиваем, зажигается секурити и зажигание блокируется. (Далее ,сидим ждем минут 5-7 пока потухнет, чтобы повторить действо, зимой так раз по 5 подряд бывало). Причем не важно, снимали с нештатной сигнализации или нет. Дело оказалось в следующем: сам замок разбалтывается и толстый провод идущий на сопротивление либо совсем перетирается, либо в определенном положении при повороте ключа просто коротит на массу, соответственно, штатное секурити всё блокирует. P/S/ Штатную сигналку совсем не отключишь, она штатно в программе зажигания в компе зашита. Сейчас эту ссылку не найду ,но на LS1tech-форуме в свое время описывалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 как можно снять с охраны штатную GM сигнализацию?? не знаю как у тебя, у меня через 12 часов сама разблокируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 не знаю как у тебя, у меня через 12 часов сама разблокируетсяа можно по подробнее??? я если честно как РЕбенок уповаю на то ,что там ченить сбросится и завтра при надевании клеммы плакать она перестанет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 Спасибо всем откликнувшимся!!! Поборол своими силами... пришел через 24 часа, закрыл все двери накинул клеммы, открыл дверь и сигналка заработала! (нече у меня не сбросилось и не обнулилось) Сунул в зажигание второй ключ из комплекта, повернул в положение ОN и она как и раньше, было отключилась! Почему вчера так не снялась с охраны я не догоняю, мот на одном ключе чип поддох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Та же фигня случилась под Воткинском на моем Ольдсе 88. Заглушил мотор, вытащил ключ, чтобы багажник открыть, открыл. Дай, думаю заведу, чтобы работала пока копаюсь. Вставляю ключ, поворачиваю, и нифига! Час ночи. Хрен знает где! Уже начинаю рассматривать вариант зазнакомиться с девушкой, что на бензоколонке сидит, дабы в тепле переночевать. Но нашел эту тему. Помогло вот что - закрыл всю, открыл водительскую дверь ключем и завел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) А у миня, а у миня , а у миня Крайслер Конквист однажды орать начал, я пабижал капот открывать (клемму сбросить), смотрю - двери ветром закрывает, побежал к двери (капот захлопнулся), и не успел - дверь захлопнулась, ключ в замке, окна закрыты, капот закрыт, 5 утра , кругом дома............и пасеридине я , уже ни ДАртаньян , без плаща и без коня..... С тех пор устраняю все способы автозахлопывания. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Cегодня и Буек исполнил: вышел в магазин на 5мин. машину не глушил, двери запер, возвращаюсь нажимаю на кнопку пульта второго комплекта ключей - двери неотпираются, ну бывает, морозы как никак, открыл ключом, сел за руль стал выезжать с парковки и все машин заглох, приборка потухла, на поворот ключа реакции нет и приборка незагорается, машин тикает - мигает габаритами и начинает действовать на нервы и холодать в салоне, плюс ковсему машин стоял возле ТЦ где работали строители, один из них подошел и посоветовал отъехать т. к. у них стена шатается и может обвалиться... Перечитал пару раз вышеуказанные сообщения, танцы с отключением аккумулятора и открыванием двери ключом ничего недали на протяжении 2-х часов. Оттащили на галстуке на работу, поковырявшись совместно с коллегами по работе вытащили реле сигналки то, что под рулем и поставили перемычку - все заработало кроме открывания дверей с пульта. - Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.