challenger1971 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Всем привет. На холостых у меня мотор в принципе не стабильно работает,особенно на прогреве,но иногда его чёто сильно колбасит,может даже заглохнуть.Бывало и в пробках глох при медленном движении,а если на прогреве ещё и кондей включить то заглохнет 100%. Езжу так уже давно. Для информации:завтра придёт наконец-то лямбда зонд недостающий,буду ставить,попутно поставлю таки кольцо между катализатором и приёмной трубой,и сам катализатор буду вытряхивать (гремит как погремушка). Из-за того,что у меня один всего датчик кислорода,наш с Вами товарищ выставил мне зажигание так,чтоб он хоть как то боль-менее работал,стало получше,это было больше года назад.Так и езжу. Хочу у Вас узнать:поможет ли это мне и что ещё можно сделать? Времени крайне мало-всего один завтрашний день,и,я так понимаю,после установки лямбды мне надо будет зажигание обратно перенастраивать,а времени ехать к кому-то уже не будет совсем.Отсюда вопрос-смогу ли я сам это зделать?Как? Очень надеюсь на Вашу помощь!!!! Пожалуйста помогите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 ,после установки лямбды мне надо будет зажигание обратно перенастраивать,а времени ехать к кому-то уже не будет совсем.Отсюда вопрос-смогу ли я сам это зделать?Как? если я правильно помню угол там 10гр. выставляется через меню, ну и стробоскоп конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2012 Я вот,чёто слышал про угол,который отображается в самодиагностике,и про страбоскоп....я чего как конкретно нинаю,а знать хочу очень!!!Ибо прижимает! Помогите!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Я вот,чёто слышал про угол,который отображается в самодиагностике,и про страбоскоп....я чего как конкретно нинаю,а знать хочу очень!!!Ибо прижимает! Помогите!!! есть мнение, что поездка в сервис самое правильное решение или 1 дня будет мало. кстати сразу советую озаботиться ввертышами для задних лямбд, чтоб чек не получить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 В моём городе все сервисы вечно заняты,да и в Москве как правило тоже :(,заранее записываться я не стал т.к. лямбду то поставить не проблема,а вот с катализатором возиться не каждый захочет.Лямбду обещали сёдня в обед можно будет забрать,сижу пока на старте чтоб в Москву за ней дёрнуть.А затем на яму к себе,времени совсем мало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 А клапан ХХ глядели?может это он балуется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 А клапан ХХ глядели?может это он балуется? Клапан холостого хода я так понял.А как его посмотреть?Можт там чё почистить,подрегулировать можно? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Я не знаю где он находится на кадилаке но как минимум сам клапан и "полость" куда он вставляется можно промыть очистителем карбюратора, по идее это должно помочь, но опять же если он там с завода и его никто никогда не выкручивал лучше конечно поменять, стоит он не особо дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 На данном авто моторчик хх двигает непосредственно заслонку дроселя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 Хочу поблагодарить Реверса и Майкла Кадиллака за бесценные для меня советы и оперативную помощь! Зажигание виставил,правда на глаз,без страбоскопа,но стало гораздо лучше и ровнее на всех оборотах !Машин стал ехать совсем подругому,словно мощи в два раза прибавилось!И выставил саслонку как надо. Вот единственное вопросец-завтра ещё хочу промыть заслонки очистителем карбюратора,сниму корпус фильтра,а,вот,саму хрень с заслонками сымать надо?или просто забрызгать там всё? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 ещё промойте КХХ....-мне помогло сразу...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Дроссель лучше сними, ибо сверху смоешь, а нижние каналы так и остануться в кофне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 ещё промойте КХХ....-мне помогло сразу...... А где он находится? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 ещё промойте КХХ....-мне помогло сразу...... А где он находится? Спасибо. На данном авто моторчик хх двигает непосредственно заслонку дроселя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 "нижних каналоф"там тожа нету-просто руками открой и карбклинером промой.При пуске газ в пол нажми чтоб проперделось.. кста-методика выставления моторчика ХХ-по сути бессмыслена-оно компом выставляется по показанию датчика положения дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 до кучи в тему... у меня мотор трясется и колбасит но с зажиганием все нормально, клапан ХХ новый, свечи новый а вот давление в топливной магистрали нет так как клапан обратки выделывается... это так к слову... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.