Перейти к содержанию

Колбасит мотор на холостых


Recommended Posts

Всем привет.

На холостых у меня мотор в принципе не стабильно работает,особенно на прогреве,но иногда его чёто сильно колбасит,может даже заглохнуть.Бывало и в пробках глох при медленном движении,а если на прогреве ещё и кондей включить то заглохнет 100%.

Езжу так уже давно.

Для информации:завтра придёт наконец-то лямбда зонд недостающий,буду ставить,попутно поставлю таки кольцо между катализатором и приёмной трубой,и сам катализатор буду вытряхивать (гремит как погремушка).

Из-за того,что у меня один всего датчик кислорода,наш с Вами товарищ выставил мне зажигание так,чтоб он хоть как то боль-менее работал,стало получше,это было больше года назад.Так и езжу.

Хочу у Вас узнать:поможет ли это мне и что ещё можно сделать?

Времени крайне мало-всего один завтрашний день,и,я так понимаю,после установки лямбды мне надо будет зажигание обратно перенастраивать,а времени ехать к кому-то уже не будет совсем.Отсюда вопрос-смогу ли я сам это зделать?Как?

Очень надеюсь на Вашу помощь!!!!

Пожалуйста помогите!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,после установки лямбды мне надо будет зажигание обратно перенастраивать,а времени ехать к кому-то уже не будет совсем.Отсюда вопрос-смогу ли я сам это зделать?Как?

если я правильно помню угол там 10гр. выставляется через меню, ну и стробоскоп конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот,чёто слышал про угол,который отображается в самодиагностике,и про страбоскоп....я чего как конкретно нинаю,а знать хочу очень!!!Ибо прижимает!

Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот,чёто слышал про угол,который отображается в самодиагностике,и про страбоскоп....я чего как конкретно нинаю,а знать хочу очень!!!Ибо прижимает!

Помогите!!!

есть мнение, что поездка в сервис самое правильное решение или 1 дня будет мало.

кстати сразу советую озаботиться ввертышами для задних лямбд, чтоб чек не получить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моём городе все сервисы вечно заняты,да и в Москве как правило тоже :(,заранее записываться я не стал т.к. лямбду то поставить не проблема,а вот с катализатором возиться не каждый захочет.Лямбду обещали сёдня в обед можно будет забрать,сижу пока на старте чтоб в Москву за ней дёрнуть.А затем на яму к себе,времени совсем мало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А клапан ХХ глядели?может это он балуется?

Клапан холостого хода я так понял.А как его посмотреть?Можт там чё почистить,подрегулировать можно?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю где он находится на кадилаке но как минимум сам клапан и "полость" куда он вставляется можно промыть очистителем карбюратора, по идее это должно помочь, но опять же если он там с завода и его никто никогда не выкручивал лучше конечно поменять, стоит он не особо дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На данном авто моторчик хх двигает непосредственно заслонку дроселя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу поблагодарить Реверса и Майкла Кадиллака за бесценные для меня советы и оперативную помощь!

Зажигание виставил,правда на глаз,без страбоскопа,но стало гораздо лучше и ровнее на всех оборотах !Машин стал ехать совсем подругому,словно мощи в два раза прибавилось!И выставил саслонку как надо.

Вот единственное вопросец-завтра ещё хочу промыть заслонки очистителем карбюратора,сниму корпус фильтра,а,вот,саму хрень с заслонками сымать надо?или просто забрызгать там всё?:)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещё промойте КХХ....-мне помогло сразу......

А где он находится?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещё промойте КХХ....-мне помогло сразу......

А где он находится?

Спасибо.

На данном авто моторчик хх двигает непосредственно заслонку дроселя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"нижних каналоф"там тожа нету-просто руками открой и карбклинером промой.При пуске газ в пол нажми чтоб проперделось..

 

кста-методика выставления моторчика ХХ-по сути бессмыслена-оно компом выставляется по показанию датчика положения дросселя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до кучи в тему... у меня мотор трясется и колбасит но с зажиганием все нормально, клапан ХХ новый, свечи новый а вот давление в топливной магистрали нет так как клапан обратки выделывается... это так к слову...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...