Chevrolet Caprizul Опубликовано 31 июля, 2012 Share Опубликовано 31 июля, 2012 лежат три рулевых вала на каприс от jeep! кто хочет решить проблему с люфтом в рулевом валу, добро пожаловать цена прежняя 3000р, могу поставить за пиво! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bond_007 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 а можно поподробнее, с валом от JEEPа пропадают люфты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 была тема где то. У Каприза вал начинает люфтить в двух местах - в резиновой муфте и в шлиц-квадрате. Чироковский вал не имеет этих траблов и встает в Шевика без колхоза. Из минусов - больше на руль передается мелких вибраций, так как нет резинового демпфера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Ой да ладно вам про мелкие вибрации. Ничего там не передается. Рекомендовано для каприсовладельцев, автомобиль которых имеет "длинный" редуктор. А фото валиков будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Где вы видели резиновый демпфер в каприсе ?? Это чехол под ним железо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Там два демпфера: тупорезинка, что ближе к щиту, и транспортерная лента, что ближе к поросёнку, прикрыта серым пластиковым пыльником. Все это хозяйство имеет весьма приличный встроенный торсионный люфт. В том же валу есть телескопическое соединение, поджатое пружинной планкой - оно тоже нехило люфтит. Я тут выдумками не занимаюсь, все проверено на практике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 ога, особенно про тупорезинку что ближе к щиту=) там нифига не резинка между прочим, а некое бледное подобие шруса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2012 все прекрасно работает! и никаких вибраций не передается никуда, а самое главное никаких люфтов!налетай покупай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 4 августа, 2012 Share Опубликовано 4 августа, 2012 Там два демпфера: тупорезинка, что ближе к щиту, и транспортерная лента, что ближе к поросёнку, прикрыта серым пластиковым пыльником. Все это хозяйство имеет весьма приличный встроенный торсионный люфт. В том же валу есть телескопическое соединение, поджатое пружинной планкой - оно тоже нехило люфтит. Я тут выдумками не занимаюсь, все проверено на практике. + 5.7. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2012 up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.