Перейти к содержанию

Масло и охлаждающая жидкость в Lincoln Mark VIII


Recommended Posts

Всем привет! Прошу прощения, если вопрос уже был - не нашел поиском. Недавно купил себе Марка, все круто, но надо поменять масло и охлаждающую жидкость для двигателя. Вопрос - какие лучше выбрать? Где-то встречал мнение касательно масла - что в Марк лучше лить синтетику. По поводу охлаждайки - ваще не знаю! Опытные владельцы, посоветуйте плз.

 

Год выпуска авто - 1994, движок 4,6 V8.

 

И еще - дополнительный вопрос уже конкретно к марководам: как пользоваться масляным щупом в этой тачке? :)) Нет, серьезно. На нем нет отметок min и max, только загадочные A и F. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Между этими метками как раз и есть уровень, в охлаждение лью антифриз, какой не знаю, концентрат беру, потом воды доливаю, а масло лью синтетику 10W40 Raihnol кажется

 

З.Ы. покаж фотки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! Прошу прощения, если вопрос уже был - не нашел поиском. Недавно купил себе Марка

Мои поздравления с покупкой.

 

, все круто, но надо поменять масло и охлаждающую жидкость для двигателя. Вопрос - какие лучше выбрать? Где-то встречал мнение касательно масла - что в Марк лучше лить синтетику.
По поводу масла вопрос неоднозначный тип масла лить 5 w20 или 5 w30. Если изначально в твоего марка лили синтетику продолжай лить синтетику, если минералку, лей минералку. Напрмер мой марк последне 12 лет ездит на синтетике и проблем нет. Если резко перевести с минералки на синтетику, двс может описаться маслом, т.к. сальники уже "устали".

 

 

По поводу охлаждайки - ваще не знаю! Опытные владельцы, посоветуйте плз.

я лью зелёный Несте.

 

И еще - дополнительный вопрос уже конкретно к марководам: как пользоваться масляным щупом в этой тачке? :)) Нет, серьезно. На нем нет отметок min и max, только загадочные A и F. Спасибо.

странно, у моего марка на щупе min max. По логике F - full

много тех инфы по маркам есть на дружественном форуме http://www.amavto.ru/forum/viewforum.php?f=25&sid=6f6b65fb4633787ceb7ed31ae3a8d9cc

 

PS Welcom to the CLUB of owners =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо всем, парни! Я залил синтетику и зеленый антифриз Nord. Тупари на местном сервисе, когда меняли, отломали масляный фильтр, пришлось и его поменять (к счастью, он оказался стандартный). С метками на щупе - теперь ясно :) Буду обкатывать машинку. Думаю, вопросы еще возникнут, поскольку за рулем совсем недавно! А вот и фотки:

 

markie2-1.jpg

 

 

markie2.jpg

 

Лужицы под ним - это не масло, просто вода после мойки стекала :) Особенно прет от состояния лобового стекла, которое - судя по приклеенной на нем изнутри бумажки с надписью "Massachusets Health Department 2003" - родное. Салон немного потерт и потрескан, кондей барахлит, нет салонного зеркала. Но в целом все ацке круто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

язабан!

а советники по маслу, которые не знают никаких свойств масла кроме вязкости, да и в нем тоже не разбираются, щас тебе перескажут все мифы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

язабан!

а советники по маслу, которые не знают никаких свойств масла кроме вязкости, да и в нем тоже не разбираются, щас тебе перескажут все мифы...

А что именно я не правильно подсказал по маслу?

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я не конкретно тебя имел ввиду, однако замечу, что ничего не описается никуда, в вышеуказанной ситуации, я эксперименты проводил неоднократно, это один из мифов)) проще посоветовать нормальное синтетическое масло современное заливать, чем указывать просто вязкость. Он еще какой-нить жиденький кастрол нальет, который перестанет создавать давление через 5 тыс км, такое тоже встречал. ТС, попробуй какой-нить типа мобил-3000 или его аналог (API SL/SM), замена по мануалу, не больше 5 тыс миль пробега. Следи за уровнем и давлением, все должно быть хорошо.

Nord какое-то фуфло местного розлива. Это все имхо, так что решать все равно самому, можно залить М6Г и воды вместо антифриза, тоже не сломается сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

) проще посоветовать нормальное синтетическое масло современное заливать, чем указывать просто вязкость

а можно критерии нормальности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я не конкретно тебя имел ввиду, однако замечу, что ничего не описается никуда, в вышеуказанной ситуации, я эксперименты проводил неоднократно, это один из мифов))

не соглашусь, лично видел ам после смены с минералки на синтетику

 

проще посоветовать нормальное синтетическое масло современное заливать, чем указывать просто вязкость. Он еще какой-нить жиденький кастрол нальет, который перестанет создавать давление через 5 тыс км, такое тоже встречал.
лью Castrol SLX proff 5 w30 в течении нескольких лет, вскрытие показало очень хорошее состояние двс. вскрытие из-за замены цепей и звёзд.

покупать надо в нормальных местах и менять регулярно и проблем не будет.

 

 

замена по мануалу, не больше 5 тыс миль пробега. Следи за уровнем и давлением, все должно быть хорошо. Nord какое-то фуфло местного розлива.
полностью согласен со всеми утверждениями
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...