Перейти к содержанию

Помогите с системой отопления салона на Вике 1992 года


Recommended Posts

У меня Вика 1992 года VIN 2FACP72W9NX216141,сдох компрессор кондиционера,пока закажу,пока привезут,решил поездить без кондея.Но из печки идёт горячий воздух а регулятор на холоде стоит,и даже если вентилятор выключен,жар все равно идёт в салон,короче душегубка туши свет,крана на печке я не нашёл,похоже его там нет,под капотом в салон от ДВС идут два шланга,вход и выход на радиатор печки.Вопрос можно ли их перекрыть,чтобы тепло на радиатор не шло и не скажется ли это на циркуляции антифриза в системе охлаждения ДВС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала - климат или простая печка? Если простая - проблема с актуатором заслонки. Если климат - возможны варианты с датчиком температуры/блоком климата. Хотя блок может и на простой печке взглючить. Когда у меня на тарасе (те же йайцы в плане печки) потек радиатор печки я снял шланги и вставил трубку. Т.е. печку выключил, но замкнул систему. Не разбирался как ходит малый круг и что будет если его перекрыть, но считаю так правильнее в любом случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда скорей сам актуатор. Чуть не забыл - либо непосредственно "коробка". Там всякие уплотнители поролоновые, говно какое упало и заклинило дверку. Снимать торпеду и смотреть что и как шевелится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще можно же на лето шланги с печки снять. Патрубки печки торчат с пассажирской стороны. Надо найти или купить в водопроводном магазине трубку, на которую замкнуть оба шланга хомутами. Там диаметр посадочный миллиметров 19 примерно.

А патрубки надо бы чем-нибудь заткнуть на время.

Я так и сделал, когда у меня радиатор печки лопнул. Так что это запросто.

А вот снимать торпеду - это уже несколько сложнее )))

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще можно же на лето шланги с печки снять. Патрубки печки торчат с пассажирской стороны. Надо найти или купить в водопроводном магазине трубку, на которую замкнуть оба шланга хомутами. Там диаметр посадочный миллиметров 19 примерно. А патрубки надо бы чем-нибудь заткнуть на время. Я так и сделал, когда у меня радиатор печки лопнул. Так что это запросто. А вот снимать торпеду - это уже несколько сложнее )))
Я прикинул что когда у меня кондей работал проблемы с теплым воздухом не было,поэтому я шланги соединю между собою,а в дебри не полезу,да и спецов по американским дебрям в Кемерово нет,а прийдёт компрессор проблема отпадёт сама собою.Спасибо за советы :2:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например если проблема в дверце, которая не плотно закрыта - при рабочем кондее у тебя просто воздух будет не такой холодный, как мог бы быть. Не факт что заметишь. А без кондея все на виду. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да без кондиционера по-любому воздух теплый пойдет (по-ходу нагревается по пути от воздухозаборника до салона - корпус испарителя-то под капотом греется). А так можно снять бардачок, залезть под торпеду, снять кожух салонной половинки корпуса печки (насколько я помню), и проверить работу заслонки. Хотя кажется можно и не снимать ничего - там привод заслонки вакуумный и вроде виден снизу из-под торпеды.

Изменено пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Тепло-холод управляется моторчиком. Без снятия нащупаешь только его корпус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока только трубки перекрутил,а дальше буду разбираться когда компрессор придёт .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор это пол дела. Когда соберешь обратно проблема вернется. Там фишка вся в том что на варианте с климатом на одном из патрубков стоит клапан. Штука очень хорошая, он дозирует нагрев радиатора в зависимости от температуры выстовленой на климате.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор это пол дела. Когда соберешь обратно проблема вернется. Там фишка вся в том что на варианте с климатом на одном из патрубков стоит клапан. Штука очень хорошая, он дозирует нагрев радиатора в зависимости от температуры выстовленой на климате.
И что делать тогда?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕ знаю как на Вике, у меня на ЛТК была похожая проблема дуло грячим на всю мощность, даже при включенном кондее , проблема была в заслонке котороя перекрывает холод-тепло,

управляется не ваккумом как я думал, а моторчиком стоящим на корпусе печки на оси заслонки, пришлось панель дергать что-бы разобраться что где, правда у меня климат электронный, я так понял этот мотор и дозирует приоткрыванием этой заслонки температуру воздуха смешивая холодный и горячий, я так понял может, спецы меня поправят,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...