Вован Сидорович Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 У меня Вика 1992 года VIN 2FACP72W9NX216141,сдох компрессор кондиционера,пока закажу,пока привезут,решил поездить без кондея.Но из печки идёт горячий воздух а регулятор на холоде стоит,и даже если вентилятор выключен,жар все равно идёт в салон,короче душегубка туши свет,крана на печке я не нашёл,похоже его там нет,под капотом в салон от ДВС идут два шланга,вход и выход на радиатор печки.Вопрос можно ли их перекрыть,чтобы тепло на радиатор не шло и не скажется ли это на циркуляции антифриза в системе охлаждения ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Для начала - климат или простая печка? Если простая - проблема с актуатором заслонки. Если климат - возможны варианты с датчиком температуры/блоком климата. Хотя блок может и на простой печке взглючить. Когда у меня на тарасе (те же йайцы в плане печки) потек радиатор печки я снял шланги и вставил трубку. Т.е. печку выключил, но замкнул систему. Не разбирался как ходит малый круг и что будет если его перекрыть, но считаю так правильнее в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 Простая печка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Тогда скорей сам актуатор. Чуть не забыл - либо непосредственно "коробка". Там всякие уплотнители поролоновые, говно какое упало и заклинило дверку. Снимать торпеду и смотреть что и как шевелится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Ну вообще можно же на лето шланги с печки снять. Патрубки печки торчат с пассажирской стороны. Надо найти или купить в водопроводном магазине трубку, на которую замкнуть оба шланга хомутами. Там диаметр посадочный миллиметров 19 примерно. А патрубки надо бы чем-нибудь заткнуть на время. Я так и сделал, когда у меня радиатор печки лопнул. Так что это запросто. А вот снимать торпеду - это уже несколько сложнее ))) Изменено 6 июля, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 Ну вообще можно же на лето шланги с печки снять. Патрубки печки торчат с пассажирской стороны. Надо найти или купить в водопроводном магазине трубку, на которую замкнуть оба шланга хомутами. Там диаметр посадочный миллиметров 19 примерно. А патрубки надо бы чем-нибудь заткнуть на время. Я так и сделал, когда у меня радиатор печки лопнул. Так что это запросто. А вот снимать торпеду - это уже несколько сложнее ))) Я прикинул что когда у меня кондей работал проблемы с теплым воздухом не было,поэтому я шланги соединю между собою,а в дебри не полезу,да и спецов по американским дебрям в Кемерово нет,а прийдёт компрессор проблема отпадёт сама собою.Спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Например если проблема в дверце, которая не плотно закрыта - при рабочем кондее у тебя просто воздух будет не такой холодный, как мог бы быть. Не факт что заметишь. А без кондея все на виду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Да без кондиционера по-любому воздух теплый пойдет (по-ходу нагревается по пути от воздухозаборника до салона - корпус испарителя-то под капотом греется). А так можно снять бардачок, залезть под торпеду, снять кожух салонной половинки корпуса печки (насколько я помню), и проверить работу заслонки. Хотя кажется можно и не снимать ничего - там привод заслонки вакуумный и вроде виден снизу из-под торпеды. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Нет. Тепло-холод управляется моторчиком. Без снятия нащупаешь только его корпус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 Победил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 Победил И в чём причина была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 Пока только трубки перекрутил,а дальше буду разбираться когда компрессор придёт . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Компрессор это пол дела. Когда соберешь обратно проблема вернется. Там фишка вся в том что на варианте с климатом на одном из патрубков стоит клапан. Штука очень хорошая, он дозирует нагрев радиатора в зависимости от температуры выстовленой на климате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вован Сидорович Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2012 Компрессор это пол дела. Когда соберешь обратно проблема вернется. Там фишка вся в том что на варианте с климатом на одном из патрубков стоит клапан. Штука очень хорошая, он дозирует нагрев радиатора в зависимости от температуры выстовленой на климате. И что делать тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 НЕ знаю как на Вике, у меня на ЛТК была похожая проблема дуло грячим на всю мощность, даже при включенном кондее , проблема была в заслонке котороя перекрывает холод-тепло, управляется не ваккумом как я думал, а моторчиком стоящим на корпусе печки на оси заслонки, пришлось панель дергать что-бы разобраться что где, правда у меня климат электронный, я так понял этот мотор и дозирует приоткрыванием этой заслонки температуру воздуха смешивая холодный и горячий, я так понял может, спецы меня поправят, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.