Перейти к содержанию

Перегревается.


Recommended Posts

Форд T-Beard 93 г.в. 3,8 литра.

 

Греется не зависимо от режима езды (в пробках и по трассе). Менялось: термостат, антифриз, воздушный фильтр.

 

Двигатель не кипит, но стрелка температуры поднимается на 3/4 от нормы за 1 - 1,5 езды по городу.

 

Подскажите, где искать причину, если она есть (может, это рабочая температура)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд T-Beard 93 г.в. 3,8 литра.

 

Греется не зависимо от режима езды (в пробках и по трассе). Менялось: термостат, антифриз, воздушный фильтр.

 

Двигатель не кипит, но стрелка температуры поднимается на 3/4 от нормы за 1 - 1,5 езды по городу.

 

Подскажите, где искать причину, если она есть (может, это рабочая температура)?

 

промой/продуй радиаторы, проверь, нет ли зазоров между радиаторами, откуда может быть подсос воздуха и вискомуфту вентилятора смотри, после этого уже можно думать чего делать.

у самого вчера FCV грелась - причина была до смешного простая :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а антифриз не уходит? выхлоп не влажный/дымный?

а то это ж вроде тот же двиг чтои на тарасах, с алюминиевыми головами, а у них один глюк нехороший есть, прокладки голов прогорают, и при перегреве головы ведет здорово

ты повнимательнее с ним, лучше до промывки радиаторов не кататься активно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд T-Beard

 

t-beard - это т-борода. вероятно прекрасный автомобиль

а еще недурный кар nissan bluebeard - синяя борода

 

ты забыл про thunderbeard - гремучая борода :1: :D:D:D :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд T-Beard

 

t-beard - это т-борода. вероятно прекрасный автомобиль

а еще недурный кар nissan bluebeard - синяя борода

ой бл...!я обоссался со смеху! :1: :D:D:D :1: :D:D

 

по сабжу-я бы хорошенько промыл ВСЮ систему охлаждения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри перепад уровня антифриза в расширетельном бачке на холодном и горячем моторе. Жду результатов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд T-Beard 93 г.в. 3,8 литра.

 

Греется не зависимо от режима езды (в пробках и по трассе). Менялось: термостат, антифриз, воздушный фильтр.

 

Двигатель не кипит, но стрелка температуры поднимается на 3/4 от нормы за 1 - 1,5 езды по городу.

 

Подскажите, где искать причину, если она есть (может, это рабочая температура)?

 

Честно не знаю как устроены радиаторы на Форд, но на Интрепиде идет радиатор масленный, потом коробки, потом кондея, потом основной.Так вот между основным и кондея набивается всякая хрень, тополиный пух, грязь и всяческий хлам, вот тогда машина и греется во всех режимах...........Надо мыть раз-два в году..................может такая же песня............. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем большое спасибо! :1:

 

Радиатор находиться перед радиатором кондея.Помою обязательно.

Систему промывал.

Перепад жидкости в расширительном бочке небольшой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...