root Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 Не было у кого опыта по свапу в Севиль (экс-Нордстар) мелкого мотора типа V6 2.8, 3.1, 3.8? Жугл пока молчит, по Кэдди вообще задняя нижняя часть туловища на счет информации. Мотор нужен именно до 4х литров в связи с особенностями местного налогового законотворчества. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Если донор есть то наверное проще вместе со всем подрамником и кузов править под него -) 3.8- тогда уж компрессор с боньки. Изменено 2 июля, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 извращенец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2012 извращенец Извращенья ни при чем. Нужно быстро сделать машину с вменяемым по местным меркам объемом и слить как можно скорее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 А зачем взаимосвязывать формальный и фактический объем, двигатель же б/н? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 какашка получится. климат, приборка, райдконтрол и т.д. не одобрят такой поступок. если уж прям так припёрло - передняя клапанная крышка от авроры с насписью 4.0L гораздо дешевле всего этого ананизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 Наверное , Норд-стар умер, и хитрость вылазит помаленьку наружу. Гаишнеки тупо откроют модель , год и поставят 300 л.с. независимо от мотора, а если будешь возбухать - есть такое понятие - переоборудование . Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.ГИБДД держит такие изменения под особым контролем. Изменения дожны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами. Скажем, дилер Рено может устанавливать запчасти рено на французские автомобили. Далее заполняем в ГИБДД заявление на изменение конструкции ТС, предоставляем переоборудованное ТС для осмотра, получаем Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения? и с ним уже оформляем внесенные изменения в регистрационном подразделении ГИБДД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 Наверное , Норд-стар умер, и хитрость вылазит помаленьку наружу. Гаишнеки тупо откроют модель , год и поставят 300 л.с. независимо от мотора, а если будешь возбухать - есть такое понятие - переоборудование в казахстане критичен объём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 А как они его определять будут? Чем не вариант от авроры поставить крышку? Там мотор по виду такой же, чуть меньше объем.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Про крышку от Авроры тоже подумал. Но крышки от Авроры продаются без документов Райд-контрол ничего не скажет, потому что его там уже нет, так же как и родных аммортов. Кроме того, переоформление объема "по крышке" - дело уголовное. Реальный вариант купить донора с доками за штуку-полторы, свапнуть и переоформить легально с нелегальным ускорением. В общем правовой вопрос не стоит, стоит технический. ПС Чтоб было понятнее - в КЗ налог на 4000 сс - $200, а на 4001 сс - сразу $1000+ На 4.6 - $1300. Изменено 3 июля, 2012 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 ну таки я и говорю, что технически с другим мотором, а значит и другим мозгом, вся остальная электроника в машине сильно обидится. Механически поставить, к примеру, 3.8 - ваще не проблема. Там даже варить/болгарить ничего не надо, только собрать комплект опор и кронштейнов от разных машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2012 ну таки я и говорю, что технически с другим мотором, а значит и другим мозгом, вся остальная электроника в машине сильно обидится. Механически поставить, к примеру, 3.8 - ваще не проблема. Там даже варить/болгарить ничего не надо, только собрать комплект опор и кронштейнов от разных машин. И много прочей электроники на основном мозге завязано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 да можно сказать вся. напрямую - абс, приборка и климат. далее косвенно - аирбах и боди контрол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2012 да можно сказать вся. напрямую - абс, приборка и климат. далее косвенно - аирбах и боди контрол. В общем если свапнуть 3.8, плюс уже машина на пружинах, то получится Опель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 В общем если свапнуть 3.8, плюс уже машина на пружинах, то получится Опель А если наоборот? Берём Опель и втыкаем пневму, 4.6, и тд - получицца Кадиллак ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 А мне жуткло хочется сделать из флитвуда FWD - RWD. Вопрос лишь в тунеле под коробку. Мост, кардан и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 А мне жуткло хочется сделать из флитвуда FWD - RWD. Вопрос лишь в тунеле под коробку. Мост, кардан и прочее. идея годная, но думаю проще купить рвд сразу (по затратам, времени, нервам) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 Дело в спортивном интересе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 В общем если свапнуть 3.8, плюс уже машина на пружинах, то получится Опель А если наоборот? Берём Опель и втыкаем пневму, 4.6, и тд - получицца Кадиллак ? Зачем так сложно, просто меняешь эмблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 да можно сказать вся. напрямую - абс, приборка и климат. далее косвенно - аирбах и боди контрол. В общем если свапнуть 3.8, плюс уже машина на пружинах, то получится Опель сколько раз говорить, не было в 90-х кадиллаков на пневмоподушках, да и вообще вроде никогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2012 да можно сказать вся. напрямую - абс, приборка и климат. далее косвенно - аирбах и боди контрол. В общем если свапнуть 3.8, плюс уже машина на пружинах, то получится Опель сколько раз говорить, не было в 90-х кадиллаков на пневмоподушках, да и вообще вроде никогда Я не вникал пневма - не пневма.. но родные амморты по $900 в штатах, причем дубликат. Дело в спортивном интересе. А на раму от Каприза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.