Чулков Роман Опубликовано 25 апреля, 2007 Share Опубликовано 25 апреля, 2007 Всем привет! Вливаясь в вашу компанию могу так же быстро из нее вылиться т.к. НЕТ ТОРМОЗОВ!!! История такая. Мною был куплен Buick Regal 91 года, мотор 3.1, тормозная система Delco Moraine ABS-III. В ней присутствуют в одном бутерброде: главный, бачок, насос АБС, аккумулятор давления, соленоиды. Картина такая: изначально при покупке было ощущение, что не работает вакуумник и воздух в системе. Тогда я еще не знал, что вакуумника там нет вообще. Так вот, при торможении со скорости 5-20 км/ч педаль встает колом, как без вакуумника, машина худо-бедно замедляется. При торможении с больших скоростей картина похожая, только усилие надо прилагать куда большее и педаль вначале проваливается до половины и если усилие не увеличивать, то прходит секунда-две и тормоза хватают. Поменял весь этот блок в сборе на б/у. Прокачал, как написано на АвтоЗоне, давление на задних суппортах есть, при прокачке оттуда фонтан, при нажатии на педаль видно, что суппорта "напрягаются". НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Подскажите, мож кто сталкивался? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 25 апреля, 2007 Share Опубликовано 25 апреля, 2007 Самый замечательный агрегат на этой машине - гидроэлектрический модуль АБС и тормозов в одном флаконе. Давняя болячка этих машин. Мучались, знаем :1: Ставлю 99%, что модуль б.у., который Вам впарили, неисправен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2007 Т.е. выходит если это болячка у всех таких авто, то исправный модуль я 99% вообще не найду. Какой может быть выход если учесть, что руки откуда надо и гараж напоминает полностью оборудованный автосервис? Может кто-чего шаманил? Подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2007 Так как с этим бороться? Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 ..............мой совет купи бу вакумник+ цилиндр.......без АБЦ, постафь его, и 4 тормозные трубки.......и забуть это как страшный сан........более того АБЦ на старых машинах кусок гемороя.......но будь готоф сразу,тормоза на АА полное говно, это не их канёк....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 А от чего надо купить вакуумник и главный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 ..........ну странный ты человек :1: ...от Регала без АБС, от Гран При без АБС, от Люмины без АБС, от Катласа Супрайм (или типа того) без АБС.......короче W-body 1 ген........у меня кстати без АБС ....и фсё работало, только шданг в коллектор я порезал........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 А у тебя нет случайно вакуумника и главного для меня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 ..........бу рабочее, фсё кучу...3500р.....без возврата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 Давай, сегодня заберу. 2500, больше нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 ........сегодня забрать не получится, ибо стоит на машине, надо снимать, а я естчо и на работу хожу.......три......и не центом меньше :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 Встает как родное или с переделками? Напиши подробнее, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 ..........да куй знает, я этих абц систем на этих машин не изучал, и изучать не хочу.......думаю колхоз, причём мега колхоз........ща в афтозоне покапаюсь гляну Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 Можешь фото байды этой выложить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 ..........какое нах фото :1: .......хочешь рисунки, лезь на афтозоне, а вообще тут так......у тебя большая бадяга на том месте, где у нормальных машин должен быть вакккумник, так?......ну так вот, если дырки под болты и шняга, за которую тянут совпадёт с моей, то считай повезло......поменяешь только фсе трубки, если нет......и перепил, то значения уже не имеет, будет эта агрегатура с люминорегала или с газели........улавливаешь мысль?........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 Мысль-то я улавливаю и прекрасно понимаю о чем ты. У тебя совсем другой крепеж. На автозоне не видно как крепится вакуумник к машине. Отсюда и просьба, если ты будешь его снимать запостить сюда фото крепежа вакуумника к моторному щиту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 .......нет у меня чуда свето-техники......не запощу....нечем сымать...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 А где ты территориально обитаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 .........коньково Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 Я сейчас в гараж поеду и сфотаю крепеж. Выложу здесь, а ты как раз посмотришь оно или не оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 26 апреля, 2007 Share Опубликовано 26 апреля, 2007 При мне стаили на такой машин....главный от Исудзу Труппера :1: . Все работало гут. А система изначальная и правда какшко... У самого траблы были с ней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2007 А от какого Трупера? Были засады? Как крепили вакуумник? Если можно, расскажи подробнее, пожалуйста. И вот вы все пишете типа "у меня тоже были траблы", а как ВЫ с ними справились-то? Машины продали? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 27 апреля, 2007 Share Опубликовано 27 апреля, 2007 Я купил донора битого и поставил с него много приличных з/ч, включая обычный вакуумник. :1: Я так понял, этот позорный японский агрегат, ставиццо только на лимитеды. А на остальных, старый добрый вакуумник. Не знаю про Трупер ньюансов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2007 А какова процедура вкрячивания обычного вакуумника? Есть подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 апреля, 2007 Share Опубликовано 28 апреля, 2007 А какова процедура вкрячивания обычного вакуумника? Есть подводные камни? Я бы так не шутил с тормозами. Это вопрос безопасности, причем - не только твоей, но и окружающих участников ДД. Советую не экспериментировать, а продиагностировать тормоза на нормальном сервисе, при необходимости - закупить новый модуль. Если нет денег - то и нех такие машины покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.