Перейти к содержанию

Проблема с тормозами на Buick Regal...


Recommended Posts

Всем привет! Вливаясь в вашу компанию могу так же быстро из нее вылиться т.к. НЕТ ТОРМОЗОВ!!! История такая. Мною был куплен Buick Regal 91 года, мотор 3.1, тормозная система Delco Moraine ABS-III. В ней присутствуют в одном бутерброде: главный, бачок, насос АБС, аккумулятор давления, соленоиды. Картина такая: изначально при покупке было ощущение, что не работает вакуумник и воздух в системе. Тогда я еще не знал, что вакуумника там нет вообще. Так вот, при торможении со скорости 5-20 км/ч педаль встает колом, как без вакуумника, машина худо-бедно замедляется. При торможении с больших скоростей картина похожая, только усилие надо прилагать куда большее и педаль вначале проваливается до половины и если усилие не увеличивать, то прходит секунда-две и тормоза хватают.

Поменял весь этот блок в сборе на б/у. Прокачал, как написано на АвтоЗоне, давление на задних суппортах есть, при прокачке оттуда фонтан, при нажатии на педаль видно, что суппорта "напрягаются". НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Подскажите, мож кто сталкивался? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый замечательный агрегат на этой машине - гидроэлектрический модуль АБС и тормозов в одном флаконе. Давняя болячка этих машин. Мучались, знаем :1:

Ставлю 99%, что модуль б.у., который Вам впарили, неисправен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. выходит если это болячка у всех таких авто, то исправный модуль я 99% вообще не найду. Какой может быть выход если учесть, что руки откуда надо и гараж напоминает полностью оборудованный автосервис? Может кто-чего шаманил? Подскажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..............мой совет купи бу вакумник+ цилиндр.......без АБЦ, постафь его, и 4 тормозные трубки.......и забуть это как страшный сан........более того АБЦ на старых машинах кусок гемороя.......но будь готоф сразу,тормоза на АА полное говно, это не их канёк.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........ну странный ты человек :1: ...от Регала без АБС, от Гран При без АБС, от Люмины без АБС, от Катласа Супрайм (или типа того) без АБС.......короче W-body 1 ген........у меня кстати без АБС ....и фсё работало, только шданг в коллектор я порезал........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........да куй знает, я этих абц систем на этих машин не изучал, и изучать не хочу.......думаю колхоз, причём мега колхоз........ща в афтозоне покапаюсь гляну

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........какое нах фото :1: .......хочешь рисунки, лезь на афтозоне, а вообще тут так......у тебя большая бадяга на том месте, где у нормальных машин должен быть вакккумник, так?......ну так вот, если дырки под болты и шняга, за которую тянут совпадёт с моей, то считай повезло......поменяешь только фсе трубки, если нет......и перепил, то значения уже не имеет, будет эта агрегатура с люминорегала или с газели........улавливаешь мысль?........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысль-то я улавливаю и прекрасно понимаю о чем ты. У тебя совсем другой крепеж. На автозоне не видно как крепится вакуумник к машине. Отсюда и просьба, если ты будешь его снимать запостить сюда фото крепежа вакуумника к моторному щиту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При мне стаили на такой машин....главный от Исудзу Труппера :1: .

Все работало гут.

 

А система изначальная и правда какшко... :D У самого траблы были с ней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А от какого Трупера? Были засады? Как крепили вакуумник? Если можно, расскажи подробнее, пожалуйста. И вот вы все пишете типа "у меня тоже были траблы", а как ВЫ с ними справились-то? Машины продали? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил донора битого и поставил с него много приличных з/ч, включая обычный вакуумник. :1:

 

Я так понял, этот позорный японский агрегат, ставиццо только на лимитеды. А на остальных, старый добрый вакуумник.

 

Не знаю про Трупер ньюансов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какова процедура вкрячивания обычного вакуумника? Есть подводные камни?

 

Я бы так не шутил с тормозами. Это вопрос безопасности, причем - не только твоей, но и окружающих участников ДД.

Советую не экспериментировать, а продиагностировать тормоза на нормальном сервисе, при необходимости - закупить новый модуль.

Если нет денег - то и нех такие машины покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...