GreenDaiza Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 Доброго времени суток. Есть желание поменять головы на ЛТ1, оптимальный вариант, судя по отзывам буржуев - AFR heads. Делать монстра нет желания, да и по городу не поездишь на нем, посему вариант до 400лс - основной для расмотрения. На офф сайте, да и на ebay.com три варианта данной головки- 180сс, 195 и 210сс. Просветите темного что есть сие?? Обьем чего именно?? P.S. это не камера сгорания - с камерой 2 варианта 55- 65сс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) без вала можно не менять.с валом низы потеряеш.+ замена главной пары до кучи. а так - 180 Изменено 24 июня, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 и бублик тоже менять придеца... парой особо низы не компенсируешь... стало спид нужен будет минимум 2000( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 Просветите темного что есть сие?? Обьем чего именно?? объём раннеров, т.е. каналов впуска в голове. проще говоря разный объём это разное сечение. з.ы. но для 400лс голов мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GreenDaiza Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 Про потерю низов соответственно понимаем, как и про главную пару. С коробкой проще, стоит тюнинговая Raptor, делалась у буржуев, при пересылке в Россию был задан вопрос какой бублик вам нужен, т. е именно сталовое давление, оставили родное , не хочется толканий в пробках, да даже не толканий а прыжков ^^. Ставить валы думали чуть агрессивней чем на LT4. Вживую послушать пока возможности нет, ютубка помогла. Если есть еще какие пояснения, подскажите. Будем признательны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 стоит 2800. прыжков нет. http://ls1tech.com/forums/lt1-lt4-modifications/1090844-lt1-camshaft-valve-train-selection-guide.html Даже под лт4 рекомендуется высокий стал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 27 июня, 2012 Share Опубликовано 27 июня, 2012 Угу, только шить моск надоть, у мя какраз такие головы стоят на машине...И у них один баг не знаю является ли это проблемой 1 нужны другие рокера+пушроды и м.б. компенсаторы. 2 конструктивно меньше дырок для циркуляции ОЖ (непонятно какие последствия это может вызвать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.