dyusha777 Опубликовано 13 июня, 2012 Share Опубликовано 13 июня, 2012 Опять я со своими дурацкими вопросами. сегодня по пути на работе внезапно заглох на светофоре. нажал на тормоз и все, заглохла. поначалу была паника - чо делать. поставил на паркинг, п?опробовал завестись - завелась. дальше, попробовал включить любую скорость - сразу при включении передачи глохнет (до пинка не доходит). потом попробовал тронуться с чуть по-больше, чем холостые обороты, газом. поехали. до следующего светофора. нажал на тормоз - заглох. под наклоном заехал на обочину и пошел на работу пешком. итак, что имеем: при включении любой передачи глохнет (если влючать на холостых), если поддать газку, то трогается и едет, разгоняется (тапку в пол не пробовал, но разгоняется), передачи переключает ровно, как и раньше. как только машина останавливается - сразу глохнет. если завестись и поддать газку, то трогается и едет (правда, трогается рывками до определенной скорости). бензонасос не смотрел, не менял (лежит в багажнике), до этого коробас не тупил, не пинался - все было ок. недели за две до этого (как забрал машину из сервиса) стал замечать вибрацию на холостых (если честно, то не могу сказать было ли это раньше или не было). более никаких других изменений в машине не было до этого. вопрос: куда надо копать? что это вобще могло бы быть (хотяб примерно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 июня, 2012 Share Опубликовано 13 июня, 2012 По описанию. диагноз поставить сложно, но сразу возникает вопрос - обороты ХХ при выключенной коробке какие? Похоже что тупо автомобиль не может держать холостые, обороты слишком низкие, что косвенно подтверждает вибрация на ХХ. С их регулировкой или смесеобразованием на ХХ проблема не исключена.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2012 По описанию. диагноз поставить сложно, но сразу возникает вопрос - обороты ХХ при выключенной коробке какие? Похоже что тупо автомобиль не может держать холостые, обороты слишком низкие, что косвенно подтверждает вибрация на ХХ. С их регулировкой или смесеобразованием на ХХ проблема не исключена.. докладаю: включаешь, обороты ХХ ровные, лишь слегка поддергивается (чуть вибрации есть), включаешь передачу - происходит просаживание оборотов хх, но они ровные, не гуляло ничего, но вибрация на руль становилась сильнее. склоняюсь (после общения с прошлым владельцем), что виновата третья, непоменянная катушка зажигания. ибо провода новые, свечи тоже недавно менялись. попутно хочу бензонасос и фильтр махнуть..... а может ли датчик холостого хода (или что там у меня стоит) влиять на это? ну и последнее, возможные проблемы, надеюсь, не лежат в плоскости коробаса (блокировки там всякие и проч)? если честно, то первоначально обосрался и думал, что коробас нае*ся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 июня, 2012 Share Опубликовано 13 июня, 2012 датчика холостого хода не бывает есть регулятор холостого хода могут быть подергивания и невозможность работать под нагрузкой при включении коробки из-за зажигания, допускаю. Также как из-за проблем со смесью и самим регулятором хх. Коробка не причем, не волнуйся.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июня, 2012 Share Опубликовано 13 июня, 2012 Это залип в открытом состоянии соленоид блокировки ГТ в коробе. Обычно меняют соленоид не глядя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 короче, вчера вечером сел в машину, завел и поехал. ближе к дому начались подергивания и все остальное. пообщался с предыдущим владельцем - сказал что ранее было подобное - вылечилось заменой катушки. было поменяно 2 из 3-х. заказал новую.. ждемс. в конце июня придет - поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Хотя да, то что пишет Димон иногда действительно случается. Но надеюсь не оно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 А при включении передачи напряжение падает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Это залип в открытом состоянии соленоид блокировки ГТ в коробе. Обычно меняют соленоид не глядя. +1! Можно отключить разьем, который идет на коробку и спокойно ездить пока не купишь новый соленоид. Единственный минус - небольшой перерасход топлива на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Проверить обязательно стоит! Я как-то упустил, что в подписи у автора GM с блокировкой бублика, в нем такое случается.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 Друзья, отписываюсь: в тот "счастливый день", начитавшись всяких страшилок, дошел до машины, сел, завел и поехал! никаких проблем при переключении не было - доехал до дома без проблем.покатался малость. при подъезде к месту стоянки начало немного подколбашивать (прошло минут 30-35 с момента старта), пообщался с предыдущим владельцем. им было сказано следующее: давно-давно была похожая проблема (глох при нажатии на тормоз). вылечилось само после замены катушки зажигания и ВВ проводов... собственно, логично предположить, что если поменяны 2 из 3 катушек, то она-то моск и выносит. заказал, жду пока приедет про блокировку бублика не понял. насколько заметил, то к коробасу не подходят провода. коробас у меня 3т40, 3 ступени... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 про блокировку бублика не понял. насколько заметил, то к коробасу не подходят провода. коробас у меня 3т40, 3 ступени... Подходят, подходят. Есть там один разъем, рядом с боковой крышкой, спереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 блокировка - это когда режим паркинг включаешь?или там еще что-то блокируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 блокировка - это когда режим паркинг включаешь?или там еще что-то блокируется? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40277&view=findpost&p=615630 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Разъём выдерни из АКП и поезди. От этого ничего не сломается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Шутять электронные компоненты системы зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2012 поменял катушку зажигания, попутно продиагностировав все остальные (путем замены и на исправную и заводом авто) - каких либо кардинальных улучшейний не замечено. и вот что я заметил и об чем подумал. мотор на холостых достаточно сильно вибрирует (но работает ровно, просто дергается на опорах), при включении передачи происходит кратковременное просаживание электричества (смотрю по лампе ручника), при включении передачи обороты просаживаются и колбасит сильнее. как только чуть газку дашь - все становится ровно и красиво. разгоняет норм, провалов нет. больше (после того раза) проблем с включением передачи не было. при резком торможении с нормальной скорости наблюдаю некоторый расколбас в работе мотора (типа заглохнуть хочет, но не глохнет), если тормозить плавно - все ок. шланг на вакуум проверил - нормальный свечи не старые, провода новые. шкив коленвала поменял практически сразу после покупки машины. была или нет проблема (с холостыми) такая до покупки машины - хз, не обращал внимания. думается, что с невключением передачи и глохами при торможением - это идет от холостых. в связи с этим, вопрос: куда рыть? что копать? куда смотреть? с инжектерами сталкиваюсь впервые (до этого на карбулаторах ездил). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.