Перейти к содержанию

`92 Buick Century Custom глохнет при включении передачи


Recommended Posts

Опять я со своими дурацкими вопросами.

сегодня по пути на работе внезапно заглох на светофоре. нажал на тормоз и все, заглохла. поначалу была паника - чо делать. поставил на паркинг, п?опробовал завестись - завелась.

дальше, попробовал включить любую скорость - сразу при включении передачи глохнет (до пинка не доходит).

потом попробовал тронуться с чуть по-больше, чем холостые обороты, газом. поехали. до следующего светофора. нажал на тормоз - заглох. под наклоном заехал на обочину и пошел на работу пешком.

 

итак, что имеем: при включении любой передачи глохнет (если влючать на холостых), если поддать газку, то трогается и едет, разгоняется (тапку в пол не пробовал, но разгоняется), передачи переключает ровно, как и раньше. как только машина останавливается - сразу глохнет. если завестись и поддать газку, то трогается и едет (правда, трогается рывками до определенной скорости).

 

бензонасос не смотрел, не менял (лежит в багажнике), до этого коробас не тупил, не пинался - все было ок.

недели за две до этого (как забрал машину из сервиса) стал замечать вибрацию на холостых (если честно, то не могу сказать было ли это раньше или не было). более никаких других изменений в машине не было до этого.

 

вопрос: куда надо копать? что это вобще могло бы быть (хотяб примерно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По описанию. диагноз поставить сложно, но сразу возникает вопрос - обороты ХХ при выключенной коробке какие?

Похоже что тупо автомобиль не может держать холостые, обороты слишком низкие, что косвенно подтверждает вибрация на ХХ. С их регулировкой или смесеобразованием на ХХ проблема не исключена..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По описанию. диагноз поставить сложно, но сразу возникает вопрос - обороты ХХ при выключенной коробке какие?

Похоже что тупо автомобиль не может держать холостые, обороты слишком низкие, что косвенно подтверждает вибрация на ХХ. С их регулировкой или смесеобразованием на ХХ проблема не исключена..

 

докладаю:

включаешь, обороты ХХ ровные, лишь слегка поддергивается (чуть вибрации есть), включаешь передачу - происходит просаживание оборотов хх, но они ровные, не гуляло ничего, но вибрация на руль становилась сильнее.

 

склоняюсь (после общения с прошлым владельцем), что виновата третья, непоменянная катушка зажигания. ибо провода новые, свечи тоже недавно менялись.

попутно хочу бензонасос и фильтр махнуть.....

 

а может ли датчик холостого хода (или что там у меня стоит) влиять на это?

 

ну и последнее, возможные проблемы, надеюсь, не лежат в плоскости коробаса (блокировки там всякие и проч)?

если честно, то первоначально обосрался и думал, что коробас нае*ся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчика холостого хода не бывает ;)

есть регулятор холостого хода

могут быть подергивания и невозможность работать под нагрузкой при включении коробки из-за зажигания, допускаю. Также как из-за проблем со смесью и самим регулятором хх.

Коробка не причем, не волнуйся..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче, вчера вечером сел в машину, завел и поехал. ближе к дому начались подергивания и все остальное. пообщался с предыдущим владельцем - сказал что ранее было подобное - вылечилось заменой катушки. было поменяно 2 из 3-х. заказал новую.. ждемс. в конце июня придет - поменяю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это залип в открытом состоянии соленоид блокировки ГТ в коробе. Обычно меняют соленоид не глядя.

+1!

Можно отключить разьем, который идет на коробку и спокойно ездить пока не купишь новый соленоид.

Единственный минус - небольшой перерасход топлива на трассе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, отписываюсь:

в тот "счастливый день", начитавшись всяких страшилок, дошел до машины, сел, завел и поехал! никаких проблем при переключении не было - доехал до дома без проблем.покатался малость. при подъезде к месту стоянки начало немного подколбашивать (прошло минут 30-35 с момента старта), пообщался с предыдущим владельцем. им было сказано следующее: давно-давно была похожая проблема (глох при нажатии на тормоз). вылечилось само после замены катушки зажигания и ВВ проводов... собственно, логично предположить, что если поменяны 2 из 3 катушек, то она-то моск и выносит. заказал, жду пока приедет

 

про блокировку бублика не понял. насколько заметил, то к коробасу не подходят провода. коробас у меня 3т40, 3 ступени...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

про блокировку бублика не понял. насколько заметил, то к коробасу не подходят провода. коробас у меня 3т40, 3 ступени...

 

Подходят, подходят. Есть там один разъем, рядом с боковой крышкой, спереди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блокировка - это когда режим паркинг включаешь?или там еще что-то блокируется?

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40277&view=findpost&p=615630

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

поменял катушку зажигания, попутно продиагностировав все остальные (путем замены и на исправную и заводом авто) - каких либо кардинальных улучшейний не замечено. и вот что я заметил и об чем подумал.

мотор на холостых достаточно сильно вибрирует (но работает ровно, просто дергается на опорах), при включении передачи происходит кратковременное просаживание электричества (смотрю по лампе ручника), при включении передачи обороты просаживаются и колбасит сильнее.

 

как только чуть газку дашь - все становится ровно и красиво. разгоняет норм, провалов нет.

больше (после того раза) проблем с включением передачи не было. при резком торможении с нормальной скорости наблюдаю некоторый расколбас в работе мотора (типа заглохнуть хочет, но не глохнет), если тормозить плавно - все ок.

 

шланг на вакуум проверил - нормальный

свечи не старые, провода новые.

шкив коленвала поменял практически сразу после покупки машины.

 

была или нет проблема (с холостыми) такая до покупки машины - хз, не обращал внимания.

думается, что с невключением передачи и глохами при торможением - это идет от холостых.

в связи с этим, вопрос: куда рыть? что копать? куда смотреть? с инжектерами сталкиваюсь впервые (до этого на карбулаторах ездил).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...