wuff Опубликовано 19 апреля, 2007 Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Добрый день! Проблема: сильно течет патрубок ГУРа на LTC. В том месте где гибкий резиновый шланг соединяется с металлической трубкой. Что делать? Резинка обжата прессом, вариант с хомутами отпадает (магистраль подающая (вроде)). Ситуация осложняется тем, что машина сейчас в конторе где я работаю, на эстакаде... Охрана мягко, но внятно намекнула, что надо бы убрать :1: Так вот, собственно, вопрос - от чего может подойти подобная магистраль? Логика подсказывает, что надо смотреть в сторону ЗИЛов и ПАЗов. Так ли это? Гайка на насосе - на 19, на цилиндре - на 13... Больше ничего не знаю, отвернуть пока не смог Очень жду помощи, на завтра договорился с сервисом - но до него километров 7 и много поворотов :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 19 апреля, 2007 Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Контора "Гидромастер" поможет тебе. На металические части обожмут пресом новый шланг. http://www.gidromaster.ru/ делают хорошо и недотого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 апреля, 2007 Share Опубликовано 20 апреля, 2007 Когда у меня тек шланг высокого давления на Тарасе, я почему-то думал, что он стоит жутко дорого и некоторое время лепил всякий колхоз, периодически доливая жижу. В итоге выяснилось, что на разборе он стоит какие-то $20, за которые и был куплен. На доливку жижи я к тому времени уже успел больше потратить. Вообщем, конструктив: 1. Узнать цену нового (может, не так и страшно) 2. Узнать цену на разборках 3. Если пункты 1 и 2 - мимо - выяснить, подходит ли тарасовский. ГУР там, насколько я помню, такой же, соответственно, вопрос, как я понимаю, только с разъемом, вкручивающимся в редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2007 Спасибо за советы. Сегодня отогнал машину в сервис - гур ведет себя странно: сначала масло шло ручём (бачёк залит до метки). Потом масло ушло сантиметра на 3 и перестало течь. Гур работает, шумов лишних нет. Подозрительно... ЗЫ: В сервисе сказали что с гуром не помогут, отправляют в другой. Интересно, что скажут там... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 20 апреля, 2007 Share Опубликовано 20 апреля, 2007 На разборе такие вещи стремно покупать, на сколько их хватит ХЗ, поэтому или новый или отремонтированный в спец конторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 22 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2007 Вобщем, проблема решается по пионерски, путем приваривания штуцеров родного шланга к ЗИЛовскому. В магазине запросили за шланг 12 штук и срок поставки - от 40 дней... Ужоснах... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 апреля, 2007 Share Опубликовано 23 апреля, 2007 Вобщем, проблема решается по пионерски, путем приваривания штуцеров родного шланга к ЗИЛовскому.В магазине запросили за шланг 12 штук и срок поставки - от 40 дней... Ужоснах... Это что за магазин такой замечательный? В Канаде-Моторс он есть в наличии и стоит 1500р. Стоило народ баламутить.... :1: Злюсь, потому что поиск на их сайте занял 20 секунд. Вот сцылка. http://canada-motors.ru/searchcat.asp?mode...&code=04069 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2007 Не, ну я конечно, извиняюсь, что причиняю всяческие неудобства... Просто я живу не в Москве и в нашем городе с обслуживанием американцев все гораздо хуже, чем у вас. Даже свечи приходится заказывать и ждать неделю. Ехать в Москву для меня сейчас - непозволительная роскошь, надо ждать отпуск, который пока под вопросом. Хотя все равно придется, потому что за лобовое стекло с меня запросили 18 штук :1: (у вас цена вопроса - 6... Дешевле на такси за ним съездить). Так что еще раз извиняюсь, не бейте сильно если еще что нибуть спрошу.:1: У нас в Иванове таких машин только две, и то одной уже давно что-то не видно, так что даже проконсультироваться не с кем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 апреля, 2007 Share Опубликовано 23 апреля, 2007 Не, ну я конечно, извиняюсь, что причиняю всяческие неудобства... Просто я живу не в Москве и в нашем городе с обслуживанием американцев все гораздо хуже, чем у вас. Даже свечи приходится заказывать и ждать неделю. Ехать в Москву для меня сейчас - непозволительная роскошь, надо ждать отпуск, который пока под вопросом. Хотя все равно придется, потому что за лобовое стекло с меня запросили 18 штук :1: (у вас цена вопроса - 6... Дешевле на такси за ним съездить).Так что еще раз извиняюсь, не бейте сильно если еще что нибуть спрошу.:1: У нас в Иванове таких машин только две, и то одной уже давно что-то не видно, так что даже проконсультироваться не с кем. ну наверняка оказии в Москву случаются регулярно, опять же на выходных можно смотаться, к тому же сейчас почти во всех магазах есть консультанты работающие по icq так что не вижу проблем выбрать все что нужно, выяснить подробности, попросить зарезервировать товар и махнуть с денежкой в Мск на денек, полюбому выйдет быстрее и дешевле чем под заказ в Иваново Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 апреля, 2007 Share Опубликовано 24 апреля, 2007 Не, ну я конечно, извиняюсь, что причиняю всяческие неудобства... Просто я живу не в Москве и в нашем городе с обслуживанием американцев все гораздо хуже, чем у вас. Ну ты ж понимаешь, что проконсультировать тебя по ивановским торговым точкам тут некому. :1: Учитывая, что Иваново - все же не Омск или Владивосток, наиболее разумным видится действительно сгонять на паровозике в Москву. P.S. А вообще некоторые тут и за 500км катаются на машинках своих почти что из любви к искусству. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 29 апреля, 2007 Share Опубликовано 29 апреля, 2007 вообще хороший шланг зиловский это тема. То-ли от зила, то-ли от газона, батя на олдсмобил ставил. Давно, и до сих пор работает. В нем железная армировка, и т.п. А к крайслеру, он не подошел только по длинне. Обидно было, т.к. шланги были, а оригина стоит 2500, пришлось в итоге брать, ибо хомутом утягивать шланг в.д. армированный железякой смешно... Кстати помимо своих армировочных и маслостойких свойств, оригинальный шланг имеет еще и что-то вроде пружины внутри, я так понял от перегиба... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 30 апреля, 2007 Share Опубликовано 30 апреля, 2007 Зиловский шланг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.