artem K Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Интересует вопрос след плана : Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20724004-8f29.html имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е? И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Интересует вопрос след плана : Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е? И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=) 1) Да (строго говоря, на 1991 году уже появилась AXOD-E) 2) Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Интересует вопрос след плана : Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е? И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=) 2) Да и двойной выхлоп зы Артём тебеж не нравился Фридом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 Интересует вопрос след плана : Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е? И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=) 1) Да (строго говоря, на 1991 году уже появилась AXOD-E) 2) Да Пётр можешь подсказать след. моменты? - получается что чипованный мозг континенталя ( по отношению к сейблам) снимает ограничитель с 3800 оборотов в минуту, а также вместе с этим начинает управлять форсунками по другой программе? Ваня 2Loop высказал мнение о том, что на континентале ( после 1992 года) стоит вулкановская пара, и за счет этого передаточное число измененно, но при этом блокировка работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 Интересует вопрос след плана : Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е? И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=) 2) Да и двойной выхлоп зы Артём тебеж не нравился Фридом? Приходится использовать разные источники для сбора информации, хотя здесь таурусы и таурусоподобные авто не в почете =) На нашем основном форуме вроде ни кого нету у кого к примеру был бы континенталь после 1992 года где АКсод-е.. стоит, а только есть машины до 1992 года, где АКСОД... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Интересует вопрос след плана : Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е? И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=) 1) Да (строго говоря, на 1991 году уже появилась AXOD-E) 2) Да Пётр можешь подсказать след. моменты? - получается что чипованный мозг континенталя ( по отношению к сейблам) снимает ограничитель с 3800 оборотов в минуту, а также вместе с этим начинает управлять форсунками по другой программе? Ваня 2Loop высказал мнение о том, что на континентале ( после 1992 года) стоит вулкановская пара, и за счет этого передаточное число измененно, но при этом блокировка работает... Я честно говоря не знаю таких тонкостей. Просто другая программа и всё, больше мощности, больше расход бензина. Я думаю это чисто маркетинговый ход был. Как вариант, не у контика какая-то особая прошивка на 3.8, а у тарасов/сабель мотор программно придушен, что бы тем кто переплачивал за контик не было обидно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 Интересует вопрос след плана : Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е? И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=) 1) Да (строго говоря, на 1991 году уже появилась AXOD-E) 2) Да Пётр можешь подсказать след. моменты? - получается что чипованный мозг континенталя ( по отношению к сейблам) снимает ограничитель с 3800 оборотов в минуту, а также вместе с этим начинает управлять форсунками по другой программе? Ваня 2Loop высказал мнение о том, что на континентале ( после 1992 года) стоит вулкановская пара, и за счет этого передаточное число измененно, но при этом блокировка работает... Я честно говоря не знаю таких тонкостей. Просто другая программа и всё, больше мощности, больше расход бензина. Я думаю это чисто маркетинговый ход был. Как вариант, не у контика какая-то особая прошивка на 3.8, а у тарасов/сабель мотор программно придушен, что бы тем кто переплачивал за контик не было обидно Понятно =) Ну ничего, разберемся... Было бы не плохо если бы Континеталевский мозг вставал на сейбл 3.8 и удачно управлял мотором и коробкой... Хотя может начать выскакивать 628.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 с каких это пор у 3.8 отсечка на 3800 об/мин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 с каких это пор у 3.8 отсечка на 3800 об/мин? Попробуйте на холостом ходу раскрутить выше 3800 =) При ускорении ( резком) может выйти за эти пределы ( временно отключится ограничитель) При прибавлении скорости (на передаче) он также сработает ( ограничитель) на форуме это уже не раз обсуждали что максималка 3.8 около 180-190 км\ч и обусловленна срабатыванием ограничителя... Те кто максималку развивали - как раз с этим сталкивались =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 с каких это пор у 3.8 отсечка на 3800 об/мин? Попробуйте на холостом ходу раскрутить выше 3800 =) При ускорении ( резком) может выйти за эти пределы ( временно отключится ограничитель) При прибавлении скорости (на передаче) он также сработает ( ограничитель) на форуме это уже не раз обсуждали что максималка 3.8 около 180-190 км\ч и обусловленна срабатыванием ограничителя... Те кто максималку развивали - как раз с этим сталкивались =) ну, про отсечку на паркинге все знают, т.к. V-образники не любят когда их крутят без нагрузки.а 2 и 3 крутить до пяти можно, другое дело потом акпп принудительно переходит на следующую передачу. включи драйв и на 3 передаче ограничитель на 3800 об/мин не сработает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 с каких это пор у 3.8 отсечка на 3800 об/мин? Попробуйте на холостом ходу раскрутить выше 3800 =) При ускорении ( резком) может выйти за эти пределы ( временно отключится ограничитель) При прибавлении скорости (на передаче) он также сработает ( ограничитель) на форуме это уже не раз обсуждали что максималка 3.8 около 180-190 км\ч и обусловленна срабатыванием ограничителя... Те кто максималку развивали - как раз с этим сталкивались =) ну, про отсечку на паркинге все знают, т.к. V-образники не любят когда их крутят без нагрузки.а 2 и 3 крутить до пяти можно, другое дело потом акпп принудительно переходит на следующую передачу. включи драйв и на 3 передаче ограничитель на 3800 об/мин не сработает. На драйве ( третья и соответственно прямая) передача максималка врядли разовьется, и, как следствие мощность фактически полностью не реализуется, ибо мощность определяется быстротой выполнения работы, в данном случае перемещением массы авто за определенный промежуток времени на максимально дальнее расстояние ( тобишь скорость).. На овердрайве дела обстоят иначе - как уже говорили при ускорении сработает ограничитель на 3800... По логике вещей если на континентале стоит чипованный мозг, то ограничитель должен срабатывать на более высоких оборотах в режиме овердрайва, тем самым позволяя развить большую скорость и как следствие реализовать фактически большую мощность.. Конечно же при этом управление форсунками происходит немного иначе, не без этого... Маленькое отступление - Мустанг с 3.8 имеет 147 сил, но ровно при 4000 в минуту... Таурус 141 силу при 3800 в минуту.. Про континеталь напрашивается вывод соответствующий.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 140 лошадей мощность для 1988 года, потом в связи с переходом на EEC-V, мощность увеличилась до 145 л.с. (и на мустанге 145, 150 с 1996) также постепеннно поднималась мощность и на вулкане. на третьей (и на второй) можно развить максимальные обороты двигателя и они превышают обороты максимальной мощности и это нормально. ограничение максимальной скорости происходит не по оборотам двигателя, а по скорости движения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 А нахера ваще так крутить древний архаичный мотор не первой свежести в паре с не самой удачной коробкой форда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 У данного экземпляра советую обратить внимание на рамки стекол задних дверей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 У данного экземпляра советую обратить внимание на рамки стекол задних дверей. Спасибо =) но не очевидно что это будет самый серьезный косяк.. Я пока что по разным источникам собираю инфу по модели 1992-1994 года, дабы иметь представление что взаимозаменяемо по запчастям... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 А нахера ваще так крутить древний архаичный мотор не первой свежести в паре с не самой удачной коробкой форда? Крутить нет необходимости, а вот разобраться максимально полно в отличиях - важно, так как уже на 99% очевидно что стандартный таурусовский мозг с 3.8 не подходит в континеталь того же года ( даже если у обоих аксод-е) либоможет подойти, но машина может начать себя вести иначе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Ахахх Артем сразу и не узнал тебя тута! Ужо на КонтиГГи смотришь, в коллекцию? Я скоро продавать буду, хочу ЛТК "Бочку" ибо он божественен и создан богами по трезвости, а не как Капрысь по синьке в абсентовом бреду.....тока когда Навигатор оживет! Ибо у настоящего американовода должна быть не одно авто, а сам он должен ездить на метро! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.