Перейти к содержанию

Подскажите плиз по Континеталям


Recommended Posts

Интересует вопрос след плана :

Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20724004-8f29.html

имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно

до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е?

И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует вопрос след плана :

Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html

имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно

до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е?

И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=)

 

1) Да (строго говоря, на 1991 году уже появилась AXOD-E)

2) Да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует вопрос след плана :

Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html

имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно

до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е?

И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=)

 

2) Да

и двойной выхлоп

 

зы Артём тебеж не нравился Фридом? :5::3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует вопрос след плана :

Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html

имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно

до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е?

И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=)

 

1) Да (строго говоря, на 1991 году уже появилась AXOD-E)

2) Да

Пётр можешь подсказать след. моменты? - получается что чипованный мозг континенталя ( по отношению к сейблам) снимает ограничитель с 3800 оборотов в минуту, а также вместе с этим начинает управлять форсунками по другой программе? Ваня 2Loop высказал мнение о том, что на континентале ( после 1992 года) стоит вулкановская пара, и за счет этого передаточное число измененно, но при этом блокировка работает...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует вопрос след плана :

Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html

имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно

до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е?

И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=)

 

2) Да

и двойной выхлоп

 

зы Артём тебеж не нравился Фридом? :5::3:

Приходится использовать разные источники для сбора информации, хотя здесь таурусы и таурусоподобные авто не в почете =) На нашем основном форуме вроде ни кого нету у кого к примеру был бы континенталь после 1992 года где АКсод-е.. стоит, а только есть машины до 1992 года, где АКСОД...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует вопрос след плана :

Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html

имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно

до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е?

И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=)

 

1) Да (строго говоря, на 1991 году уже появилась AXOD-E)

2) Да

Пётр можешь подсказать след. моменты? - получается что чипованный мозг континенталя ( по отношению к сейблам) снимает ограничитель с 3800 оборотов в минуту, а также вместе с этим начинает управлять форсунками по другой программе? Ваня 2Loop высказал мнение о том, что на континентале ( после 1992 года) стоит вулкановская пара, и за счет этого передаточное число измененно, но при этом блокировка работает...

Я честно говоря не знаю таких тонкостей.

Просто другая программа и всё, больше мощности, больше расход бензина. Я думаю это чисто маркетинговый ход был. Как вариант, не у контика какая-то особая прошивка на 3.8, а у тарасов/сабель мотор программно придушен, что бы тем кто переплачивал за контик не было обидно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует вопрос след плана :

Континеталь в таком кузове http://cars.auto.ru/...24004-8f29.html

имеет соответственно историю модернизации как и таурусы, а именно

до 1992 года шла акп АКСОД, а после пошла АКСОД-Е?

И еще вопросик - за счет чего на 3.8 160 сил, в компе другая прошивка ? спс. :=)

 

1) Да (строго говоря, на 1991 году уже появилась AXOD-E)

2) Да

Пётр можешь подсказать след. моменты? - получается что чипованный мозг континенталя ( по отношению к сейблам) снимает ограничитель с 3800 оборотов в минуту, а также вместе с этим начинает управлять форсунками по другой программе? Ваня 2Loop высказал мнение о том, что на континентале ( после 1992 года) стоит вулкановская пара, и за счет этого передаточное число измененно, но при этом блокировка работает...

Я честно говоря не знаю таких тонкостей.

Просто другая программа и всё, больше мощности, больше расход бензина. Я думаю это чисто маркетинговый ход был. Как вариант, не у контика какая-то особая прошивка на 3.8, а у тарасов/сабель мотор программно придушен, что бы тем кто переплачивал за контик не было обидно :)

Понятно =) Ну ничего, разберемся... Было бы не плохо если бы Континеталевский мозг вставал на сейбл 3.8 и удачно управлял мотором и коробкой... Хотя может начать выскакивать 628....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с каких это пор у 3.8 отсечка на 3800 об/мин?

Попробуйте на холостом ходу раскрутить выше 3800 =)

При ускорении ( резком) может выйти за эти пределы ( временно отключится ограничитель)

При прибавлении скорости (на передаче) он также сработает ( ограничитель) на форуме это уже не раз обсуждали что максималка 3.8 около 180-190 км\ч и обусловленна срабатыванием ограничителя... Те кто максималку развивали - как раз с этим сталкивались =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с каких это пор у 3.8 отсечка на 3800 об/мин?

Попробуйте на холостом ходу раскрутить выше 3800 =)

При ускорении ( резком) может выйти за эти пределы ( временно отключится ограничитель)

При прибавлении скорости (на передаче) он также сработает ( ограничитель) на форуме это уже не раз обсуждали что максималка 3.8 около 180-190 км\ч и обусловленна срабатыванием ограничителя... Те кто максималку развивали - как раз с этим сталкивались =)

ну, про отсечку на паркинге все знают, т.к. V-образники не любят когда их крутят без нагрузки.

а 2 и 3 крутить до пяти можно, другое дело потом акпп принудительно переходит на следующую передачу. включи драйв и на 3 передаче ограничитель на 3800 об/мин не сработает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с каких это пор у 3.8 отсечка на 3800 об/мин?

Попробуйте на холостом ходу раскрутить выше 3800 =)

При ускорении ( резком) может выйти за эти пределы ( временно отключится ограничитель)

При прибавлении скорости (на передаче) он также сработает ( ограничитель) на форуме это уже не раз обсуждали что максималка 3.8 около 180-190 км\ч и обусловленна срабатыванием ограничителя... Те кто максималку развивали - как раз с этим сталкивались =)

ну, про отсечку на паркинге все знают, т.к. V-образники не любят когда их крутят без нагрузки.

а 2 и 3 крутить до пяти можно, другое дело потом акпп принудительно переходит на следующую передачу. включи драйв и на 3 передаче ограничитель на 3800 об/мин не сработает.

На драйве ( третья и соответственно прямая) передача максималка врядли разовьется, и, как следствие мощность фактически полностью не реализуется, ибо мощность определяется быстротой выполнения работы, в данном случае перемещением массы авто за определенный промежуток времени на максимально дальнее расстояние ( тобишь скорость)..

На овердрайве дела обстоят иначе - как уже говорили при ускорении сработает ограничитель на 3800...

По логике вещей если на континентале стоит чипованный мозг, то ограничитель должен срабатывать на более высоких оборотах в режиме овердрайва, тем самым позволяя развить большую скорость и как следствие реализовать фактически большую мощность.. Конечно же при этом управление форсунками происходит немного иначе, не без этого...

Маленькое отступление - Мустанг с 3.8 имеет 147 сил, но ровно при 4000 в минуту... Таурус 141 силу при 3800 в минуту.. Про континеталь напрашивается вывод соответствующий..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

140 лошадей мощность для 1988 года, потом в связи с переходом на EEC-V, мощность увеличилась до 145 л.с. (и на мустанге 145, 150 с 1996) также постепеннно поднималась мощность и на вулкане.

 

на третьей (и на второй) можно развить максимальные обороты двигателя и они превышают обороты максимальной мощности и это нормально.

ограничение максимальной скорости происходит не по оборотам двигателя, а по скорости движения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У данного экземпляра советую обратить внимание на рамки стекол задних дверей. :15:

Спасибо =) но не очевидно что это будет самый серьезный косяк..

Я пока что по разным источникам собираю инфу по модели 1992-1994 года, дабы иметь представление что взаимозаменяемо по запчастям...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нахера ваще так крутить древний архаичный мотор не первой свежести в паре с не самой удачной коробкой форда?

Крутить нет необходимости, а вот разобраться максимально полно в отличиях - важно, так как уже на 99% очевидно что стандартный таурусовский мозг с 3.8 не подходит в континеталь того же года ( даже если у обоих аксод-е) либоможет подойти, но машина может начать себя вести иначе...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахахх Артем сразу и не узнал тебя тута! :9::7: Ужо на КонтиГГи смотришь, в коллекцию? Я скоро продавать буду, хочу ЛТК "Бочку" ибо он божественен и создан богами по трезвости, а не как Капрысь по синьке в абсентовом бреду.....тока когда Навигатор оживет! :p Ибо у настоящего американовода должна быть не одно авто, а сам он должен ездить на метро! :15::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...