sham Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Итак, продаю сабж: ГАЗ 24 1977 года выпуска. Кузов в отличном для ее лет состоянии, дыр и въевшейся ржи нет, есть местами на сколах налеты ржавчины. К днищу это тоже относится. Стекла все на удивление в отличном состоянии, за исключением лобового, там есть один маленький скол от камешка и один большой 10ммХ10мм примерно. Хром в хорошем состоянии, хотя есть налеты ржавчины в районе крепежных болтов. Машина была один раз бита, предпредыдуший хозяин задом цепанул какуюто хрень, панель правее левой фары немного помята (на фото можно разглядеть, если постараться). Крышкой багажника видимо что-то прищемляли при закрытии, имеет не совсем ровную форму, посему с одной стороны прижимается не плотно к уплотнителю. Также немного помят боковой клык на бампере (они отдельные если что). Также предыдущий хозяин додумался просверлить двери и прикрутить на саморезы пластиковые зеркала от жигулей, что с одной стороны доставляет а с другой привело меня в уныние. На данный момент отверстия залеплены пластелином, по сути необходимо заваривать перед покраской. Машину есс-но нужно красить если ее делать, ибо краска уже вся тусклая да и вообще для сохранности. По кузову вроде бы все. Подвеска, коробка, мост в отличном состоянии, все проверялось, работает без нареканий. Двигатель 24Д, сам по себе в нормальном состоянии, текло масло из под прокладки насоса, оттудаже шел бензин в масло. Данная проблема устранена. Единственное нарекание - дурит карб. Замену ему не нашел, моторист его сделал, все что можно было найти заменил, но проблема не ушла, бензин с карба травится наружу (скорей всего нужно заменить поплавок). Перед продажей постараюсь устранить. Из колхоза под капотом: генератор кто-то вкрячил от москвича, мощности вообше не хватало да еще и с проводкой на него чего-то намудрили. Заменил сам на гену от 3110, стало куда лучше, также в процессе умер родной регулятор напряжения, установлен другой с 3110. вроде бы все. Салон: ну на 3+, за 35 лет есс-но потрепан, кое где разводы от непонятно чего, где то пятна. Рванья нет. Сидения раздельные, есть отдельно купленный подлокотник, в удручающем состоянии под перетяжку. Сломана ручка дворников, работает но проворачивается и болтается. Антенна немного гнута, заклинила видимо, мотор жужжит. Резина стоит 205х70 14" rosava. Зимы нет ибо зимой она и не ездила. Машина с афганистана, пригнана сюда в 90-х, была у какогото мужика, потом ее купил дед с моего дома. Он на ней только летом ездил на дальняки. Потом по обстоятельствам гаража у него не стало и зиму 2011 года она простояла на улице. Летом купил ее я, поездил до зимы, и с декабря она стоит на приколе уже у моего подъезда)) Случилась описанная проблема с карбом, в морозы оочень не хотелось этим заниматься а теперь нет времени, да и с деньгами не очень. Хотел собирать ее с V8. В комплекте есть (на машине не установлено): Двигатель ЗМЗ 513 4.3 V8 - без крышек клапанных, заводится, не семерит. В любом случае перебирать, ибо в стоке этот мотор ставить безсмысленно, собирался менять колено/распред/поршня/точить бошку и т.д Подвеска передняя 3110 шкорневая в сборе, кое-какие втулки надо заменить, изношены. Мост задний Volvo 740 с тормозами ГП 3.32 - сам мост в поряде, но необходима замена прокладки крышки редуктора, замена масла, суппортам нужен ремкоплект из резинок всяческих и колодки, диски тормозные в нормальном состоянии, под волговский крепеж переделан. рулевое полностью - рейка тяги все дела (опять же кое-какие втулки под замену), полный комплект ГУР (редуктор, насос, бачок шланги и т.д) Также много всякой мелочи типа фар, ручек дверных, замков, ремней безопасности с механизмами от 3110, доп. помпа печки, антенна с моторчиком и т.д Тормозная система с 3110 ГТЦ/вакуумник/рабочий цилиндр/суппорта/колодки/диски (это все перед) Территориально машина в Раменском, МО. до москвы 35 км. Если надо, помогу с эвакуатором до нужного места, в пределах разумного оплачу за свой счет. Цена видится 70000 за все. Если есть вопросы - welcome. Телефон: 8-929-шесть-четыре-девять-13-56. Мыло: sham888@inbox.ru ICQ: 430269707 Skype: sham88366 Продаю по одной простой причине - купил каприс ЦКХН и т.д т.п, в классические истории про деда можете не верить просто вдруг оно кому надо)) 1024x666(462.88 kB) Фотохостинг www.fotolink.su 1024x768(486.55 kB) Фотохостинг www.fotolink.su 1024x768(387.67 kB) Фотохостинг www.fotolink.su 1024x768(310.16 kB) Фотохостинг www.fotolink.su Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Адский угар, например! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 У самого, 4 года назад была такая же баржа, того же года, кстати. Но моя была в аутентичном состоянии и полностью на ходу. Двери правда подгнивали. Купил за 18, продал за 10. Не нужны они нах некому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 очень странный кадиллак за косарь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Двигатель ЗМЗ 513 4.3 V8 - без крышек клапанных, заводится, не семерит. Вне зависимости от количества горшков, двигатель именно "троит". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2012 очень странный кадиллак за косарь :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 есть такой двигатель ЗМЗ 513 в разобранном состоянии, разобрал потому,что прогорела прокладка под головкой, если кто надумает купить сие авто, могу насыпать по цене пива мешок запчастей,есть всё,кроме коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2012 есть такой двигатель ЗМЗ 513 в разобранном состоянии, разобрал потому,что прогорела прокладка под головкой, если кто надумает купить сие авто, могу насыпать по цене пива мешок запчастей,есть всё,кроме коленвала. ок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2012 В общем то давно все продано, осталось кое-что из зап частей не волгу. Если кому интересно пишите, а так тему можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.