Ruedel Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 Итак, мозги пришли, встали на место, работают, но не хотят управлять бензонасосом (ошибка Е20 - Open Fuel Pump Circuit), на релешку постоянно подают около 2 вольт при включенном зажигании, тыкнул плюсовым проводом в соответствующий пин релешки она перещелкнулась - бензонасос работает постоянно, ошибка Е20 гаснет появляется Е19 (Shorted Fuel Pump Circuit). Со старыми мозгами напряжение на релешку подается нормально, во всяком случае при включении зажигания. Насколько критичен постоянно работающий бензонасос? Моторчик холостого хода ожил, но работает как то странно, пытается вылезти больше чем может, аж педаль дергается в салоне, вылезает ошибка Е30 (ISC Circuit Problem), все провода от мозгов до моторчика прозванивал, все ок. Сам моторчик шевелится тоже вполне бодро. ТПС отрегулировал, кажет +3 градуса с отпущеной педалью, дальше повернуть датчик нельзя, мешает клапан ЕГР, но и 3 градуса, как я понял, терпимо. МАПу тоже нездоровится, горит Е34 - высокий сигнал МАП (как я понял - низкий вакуум?). Трубка от МАПа воткнута куда надо, сама целая. Итого агрегат заводится, но на педаль газа не реагирует, глохнет, дрожит весь бедняга, опять видимо не работает половина горшков. Из под заслонок валят газы, из маслозаливной горловины тоже маленько дымит, из шланга ЕГРа дымит постоянно, из шланга в задней клапанной крышке(картерные газы?) дымит, все это воняет бензином и не хочет ехать. Что с ним? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 Поменял до кучи модуль зажигания, ноль эффекта, как троил так и троит. Пойду куплю компрессометр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 катализатор стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Мэн,да ты и не пахнешь новичком.Электрика-это реально твоё. Зацени половину блока ближе к перегородке.В нём торчит датчик(может детонации) на нем нет провода.Влияет ведь наверняк Я даже паять-то толком не умею Там вроде уже все воткнуто, что можно было, висит зеленый датчик от кондера, с той трубки что в багажнике бонусом шла. Заказал на всякий случай новый МАП, и все дешевые датчики которые нашел, все-равно пригодятся когда-нибудь. Ждем-с посылочки, пока займусь салоном. И надо ещё врезку найти на поворотниках, а то у меня теперь задние моргают нормально, а передние все-равно горят, хотя с аварийки норм Эта,эта-передние должны гореть.Лампа одна на габариты и повороты,двухконтактная.А во всех авто проводка поворотников фактически единая и моргать по отдельности они не могут.Так я понял? Как ни прискорбно дымят обычно залегшие или изношенные поршневые кольца+система вентиляции картера у тебя нарушена(конечно если ты не сделал).Советую обзавестись комплектом кольца-прокладки голов. При первой выемке свечей,как помнишь некоторые были залиты,возможно поэтому при каждом заводе срабатывает на горшок-два больше или меньше. При резкой газовке помнится стреляло на впуске в заслонки,значит раннее зажигание помимо всего прочего.При обычной-работало сносно,значит клапана в порядке. Залегшие,читай залипшие в одном положении,кольца(а они должны ходить свободно)могут отлечиваться заливанием раскоксовывателя,но это скорее самоуспокоение,а как знать..? Как минимум горшки с залитыми свечами нуждаются в накидывании колец,но если уж делать-то всё. Мотор явно хочет жить-советую новые кольца и проследить напругу на центральном проводе/контакте катушки,ведь если с него нет перебоев,должны работать ВСЕ цилиндры,система там слишком проста. Напяливать кольца-это не страшно,особенно если есть гараж,теоретически...Есть множество видеокурсов,не забывай.Я бы всё равно занялся сам,если не имел бы Флит.Главное-хороший иструмент,а здесь он понадобится ну совсем обычный(не считая направляющей при установке поршня),хорошо поднятая морда/яма и большой интерес к работе,чтобы узнать,как прекрасно оно будет после...лирика.. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Хорошая мысля приходит опосля, проблема запуска решилась переносом всех ВВ проводов на соседние места на крышке, теперь заводится с пол-оборота и даже без педали. Теперь проблема с холостыми, держит порядка 1500-2000 на слух. Работает равномерно, видимо всеми горшками, ну или почти всеми Дымит-то вроде не маслом, и свечей в масле ни одной не нашел, сейчас погоняю его выкручу в очередной раз все свечи, гляну. Поворотники уже все моргают, из электрики осталось только моторчик дворников новый дождаться, в старом червяк шестеренку съел. Как быть с холостыми? Куда смотреть? Изменено 31 мая, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 Как прогреется- не скидывает обороты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 Я как только своего пригнал, и видел этот моновпрыск впервые в жизни, решал проблему повернув датчик положения дроссельной заслонки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 Не скидывает, хотя может я его хорошо и не прогревал(жалко соседей во дворе, клубы вонючего дыма и разорванный глушак ), но и для прогревочных уж сильно много, если перевести селектор на драйв срывается со шлейфами. Датчик заслонки стоит в самом крайнем положении, дальше не поворачивается, мешает клапан ЕГР, его показания при отпущенной педали в норме (1.7 - 3 градуса, пляшет в этих пределах). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 Рад,что получилось ТАК просто.Это твоё,однозначно,молодчина. Так клапан егр или х/х? Вот от последнего воздействие может быть,ещё подсос лишнего воздуха где-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 Не скидывает, хотя может я его хорошо и не прогревал(жалко соседей во дворе, клубы вонючего дыма и разорванный глушак ), но и для прогревочных уж сильно много, если перевести селектор на драйв срывается со шлейфами. Датчик заслонки стоит в самом крайнем положении, дальше не поворачивается, мешает клапан ЕГР, его показания при отпущенной педали в норме (1.7 - 3 градуса, пляшет в этих пределах). "его показания при отпущенной педали в норме (1.7 - 3 градуса," так к сведенью - на прогретом моторе показания .2 - .5 и посмотри машинку ХХ. может не убирается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Действительно, дело оказалось в положении ТПС, поправил на глаз, хх держит около 600, работает достаточно ровно. Дымит, зараза, белым дымом, и весьма сильно. Сегодня заливал раскоксовку, выкручивал свечи - нормально выглядят, сухие все кроме одной, ни масла, ни бензина на них нет. Не может же он из-за одного горшка так дымить? Раскоксовка, кстати, ничего толком не дала, разве что из клапанных крышек дымить почти перестал, завтра ещё масло сменю, сегодня не успел. Куда ещё копать для борьбы с дымом? Изменено 2 июня, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 поезжайте в мастерскую, не занимайтесь самолечением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2012 поезжайте в мастерскую, не занимайтесь самолечением Это дорого и не интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Раскоксовка, кстати, ничего толком не дала, разве что из клапанных крышек дымить почти перестал, завтра ещё масло сменю, сегодня не успел. Куда ещё копать для борьбы с дымом? Попробуй после раскоксовки дать двигателю нагрузку, на трассу выйти и принудительно покатать его на третьей. Может кольца и отойдут до конца. Мне так на эбмвэ в свое время помогло Изменено 3 июня, 2012 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 поезжайте в мастерскую, не занимайтесь самолечением Друг забыл сказать,что у него присутствует резкий металлический стук,изменяющийся при каждом запуске.Вот в том горшке и трабл скорее всего,где свеча не сухая. Если масло до сих не меняно,то отчасти оно может дымить промывкой,залитой ещё при мне. Как временная мера-присадки или кондиционер металла,но это опять же самолечение.Клин-хуже будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 поезжайте в мастерскую, не занимайтесь самолечением Друг забыл сказать,что у него присутствует резкий металлический стук,изменяющийся при каждом запуске.Вот в том горшке и трабл скорее всего,где свеча не сухая. Если масло до сих не меняно,то отчасти оно может дымить промывкой,залитой ещё при мне. Как временная мера-присадки или кондиционер металла,но это опять же самолечение.Клин-хуже будет 95% за переборку мотора и салют другу из кожаной пушки. говорите правду, не уподобляйтесь архангелогородцам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 поезжайте в мастерскую, не занимайтесь самолечением Друг забыл сказать,что у него присутствует резкий металлический стук,изменяющийся при каждом запуске.Вот в том горшке и трабл скорее всего,где свеча не сухая. Если масло до сих не меняно,то отчасти оно может дымить промывкой,залитой ещё при мне. Как временная мера-присадки или кондиционер металла,но это опять же самолечение.Клин-хуже будет ""присутствует резкий металлический стук,изменяющийся при каждом запуске"" собственно это и не рабочий цилиндр наводит на мысль что поломана постель коромысел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 Снял клапанную крышку, никаких разрушений в районе проблемного горшка не обнаружил, или разрушения надо искать глубже? Собственно особых стуков, тем более разнообразных нет, хотя в целом мотор работает не особо тихо, обнаружение на слух источника шума затрудняется отсутствием глушителя и немного скособоченным вентилятором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 Видео работы мотора: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Вот собсно про тот стук на видео и речь,он никуда не ушёл.Похоже на юбку поршня о цилиндр.Дым оттуда и берётся. Любое видео про стук в моторе наведёт на мысль. А глушитель-то куда делся? PS береги кузов,сделай хотябы простую обработку,таких почти нету! Изменено 4 июня, 2012 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Вот собсно про тот стук на видео и речь,он никуда не ушёл.Похоже на юбку поршня о цилиндр.Дым оттуда и берётся. Любое видео про стук в моторе наведёт на мысль. А глушитель-то куда делся? PS береги кузов,сделай хотябы простую обработку,таких почти нету! Да уж, с этим стуком я наверное сам не разберусь :( Глушитель разорвало когда мозги сдохли и сбилось зажигание, хорошенько стрельнуло и он не выдержал, новый в пути. Через пару дней талончик ТО мне сделают, куплю страховку, поставлю на учет, там уже можно и на антикор будет съездить, не на эвакуаторе же его туда тащить, а самому антикорить негде. Сегодня наконец сменил масло, слил оттуда адскую черную жижу, дымить стал заметно меньше и работать тише и ровнее. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Славно.Новый глушак-это сильно.Удачной работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 Вот собсно про тот стук на видео и речь,он никуда не ушёл.Похоже на юбку поршня о цилиндр.Дым оттуда и берётся. Любое видео про стук в моторе наведёт на мысль. А глушитель-то куда делся? PS береги кузов,сделай хотябы простую обработку,таких почти нету! Да уж, с этим стуком я наверное сам не разберусь :( Глушитель разорвало когда мозги сдохли и сбилось зажигание, хорошенько стрельнуло и он не выдержал, новый в пути. Через пару дней талончик ТО мне сделают, куплю страховку, поставлю на учет, там уже можно и на антикор будет съездить, не на эвакуаторе же его туда тащить, а самому антикорить негде. Сегодня наконец сменил масло, слил оттуда адскую черную жижу, дымить стал заметно меньше и работать тише и ровнее. Наверно гидрокомпенсаторы гремели из-за говен в моторе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.