Перейти к содержанию

DeVille 94 (4.9) - странные шумы при езде ...


Recommended Posts

Машин тут уже известный (вот он) и многострадальный :)

С первых дней моего владения им при езде есть хрустящий монотонный звук. На стоячей машине его нет, как мотор ни крути. То есть стук-шум все-таки трансмиссионный.

Проявляется как только трогаешься. По ощущениям - пипец ступичному подшипнику или ШРУСу (хруст прям как у ШРУСа).

Подшипники поменяли - стук не пропал.

ШРУСы проверили - все ок. Да и ШРУСы обычно в поворотах хрустят а не по прямой, а тут наоборот - в поворотах хруста нет.

Масло в АКПП прозрачное, на магните стружки нет ...

 

Вот сижу и думаю, куда дальше смотреть. По моим ощущениям, осталось тока АКПП разворотить ... ее все равно ремонтировать, она со 2 на 1 передачу переключается с ударом (если резко тормозить) ....

 

Какие еще есть идеи? Что искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вывесить на четырёхстойке с подпором под ничжние рычаги и послушать

 

Спасибо, попробуем :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки вроде внутренние шрусы хрустят напрямой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки вроде внутренние шрусы хрустят напрямой

Вот и у меня такие сомнения. Но вроде бы дергали, крутили, люфтов нет. Я как раз на них и думал и думаю ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так там оочень интересный трипод, который состоит и трех игольчатых подшипников прямоугольного вида :3: покрайней мере я такие видел на севиле с НС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так там оочень интересный трипод, который состоит и трех игольчатых подшипников прямоугольного вида :3: покрайней мере я такие видел на севиле с НС

Я такого пока даже представить не могу ;)) прямоугольные подшипники ;)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так там оочень интересный трипод, который состоит и трех игольчатых подшипников прямоугольного вида :3: покрайней мере я такие видел на севиле с НС

Я такого пока даже представить не могу ;)) прямоугольные подшипники ;)))

прямоугольного в разрезе наверно)))

Внутренний это трипоид, хрустит и на прямой, чем реще старт тем сильнее хруст. Балтаться не будут. Обычно их так и меняют если на разгоне захрустело/защёлкало.

Логично бы сначала их махнуть(хотя бы на б/у для проверки), а уж потом в коробку лезть.

Да и послушать на вывешенных надо.

 

зы: препод по технологии ЛА рассказывал: как то спросил девушку по дипломной работе(до защиты ещё) вот тут у Вас квадратное отверстие, как его делать будите? Квадратным сверлом :9: Диплом сдала, где то бродит технолог который квадратным сверлом квадратные отверстия может делать :D

Изменено пользователем Montana (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

воть ;):3:

x_e7a03437.jpg

бгыг, в кардоновских триподах вместо этих прямоугольных ползунков надеты обычные круглые шариковые подшипники. у мну такой в повороте просто разобрался с очень приятным звуком :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охренеть конструкция ;)) у меня было больше 20 разных машин и такого я раньше не видел ;))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...