Montana Опубликовано 15 апреля, 2012 Share Опубликовано 15 апреля, 2012 Есть какие то нюансы при проверке? Какие обороты должны держаться при стоп-тесте? Насколько жёстко/мягко включение D и R на этой коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 апреля, 2012 Share Опубликовано 15 апреля, 2012 Обороты могуть быть разные, т.к. бублики ставились разные. Но скорее всего будет 1850. Включаться должна пракически незаметно, небольшой толчок и усё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2012 1850? так мало? Сейчас стоит, при включении D и R весьма ощутимый толчёк, не жёсткий металлический удар, но весьма ощутимо, пинком я бы назвал. На ходу пока не проверял. Эта совсем хренова? Стоп тест показал точно выше 1800, в районе 2500, может выше, держал не больше секунды. В следующий раз проверю подольше. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 15 апреля, 2012 Share Опубликовано 15 апреля, 2012 толчёк может быть из за подушек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2012 толчёк может быть из за подушек Часть подушек новые, часть хорошие б/у. Их то как проверить? Так сколько точно на стоп тесте должно быть? Есть у кого тут машина с нормально работающей 4т60е? проверьте пожалуйста)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 1850? так мало? Сейчас стоит, при включении D и R весьма ощутимый толчёк, не жёсткий металлический удар, но весьма ощутимо, пинком я бы назвал. На ходу пока не проверял. Эта совсем хренова? Стоп тест показал точно выше 1800, в районе 2500, может выше, держал не больше секунды. В следующий раз проверю подольше. Спасибо! Больше пары-тройки секунд держать WOT не надо - вредно. Главное чтобы обороты на D и на R не различались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Больше пары-тройки секунд держать WOT не надо - вредно. Главное чтобы обороты на D и на R не различались. Не различаются, эффект одинаковый. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 от кого коропка-то? и что за бубел? лучше даже вин, если он "оригинальный". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Коробка от бонневиля SSEi , бубл хз какой, наверно от него же. Вин думаю уже не поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Коробка от бонневиля SSEi , бубл хз какой, наверно от него же. Вин думаю уже не поможет Следствие вели колобки. Бубликов могло ставиться 3 вида: 8650933 FY9B (пара F17) 8650934 FL9B (пара FW2) 8683977 FLDB (пара F79) Вторая буква даёт ответ на исходный вопрос Y - 1420 L - 1895 Короче, ремонт бублика покажет причину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Любопытно Y - 1420 L - 1895 Это разница оборотов для стоп теста? чёто совсем мало о_0 Но спасибо Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Montana (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 У меня на 4Т65-Е на Вольво S80 никаких толчков при переключении D/R нет. Чувствуется, что педерача включилась, как бы загрузилась коробка и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 на 65-ой коробке давление уже соленоидом регулируется, а не модулятором, поэтому там garage shift совсем иначе работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Должен присутствовать небольшой толчёк при включении, это нормально. Спецификаций по стал-тесту заводом изготовителем не предусмотрено. 1895 - это не из той оперы. Уже обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.