Перейти к содержанию

Марк семь


Recommended Posts

Накачивать через нипель надо на заведенной машине, во-первых. Во вторых можно присесть на багажник, чтобы машина просела и датчик положения кузова почувствовал просевшую задницу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да заводил, не заводил - один хрен. Даже там на два соленоида (те, что слева под капотом) ток подавал. Лежит на брюхе, крайне неудобно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на марке, расскажу как на таун каре.

У каждой подушки есть клапан на входе, который держит воздух. Если система чувствует неисправность каких-то элементов(насоса, вент клапана, положение ам), она выкидывает ошибку на приборку и блокирует эти клапана. Пока они закрыты, ничего накачать не получится. На них постоянно приходит +, управляются землёй. Если эту землю искуственно подключить и включить компрессор в линию, то клапана откроются и воздух пойдёт в подушки. Тока надо следить за уровнем накачки.

А что случилось с системой?

Изменено пользователем Harper (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Harper уже подал ключевую мысль.

 

У каждой подушки свой клапан! Его вы открыли, подав на него ток? Подкапотные клапаны для стравливания, воздуха из системы.

 

dsc02959.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...