Перейти к содержанию

Вариант заднего дивана на ван


vikniko

Recommended Posts

Все гоняются за раскладными диванами , но меня (имея два) не устраивает ни один.

 

1. Использую ван больше по назначению как грузовик

2. Вытаскивать и ставить обратно 3-х секционный диван просто не реально , из-за веса и габаритов.

3. Нужно иногда перевозить группу людей (больше чем 3 человека) второго ряда не хватает

4. Не все 3-х секционные диваны имеют совершенно плоскую поверхность при раскладе.

 

 

в общем взвесив все за и против решил сделать свою концепцию , что Вам и представляю

 

http://vikniko.users...e/208080547.jpg

 

http://vikniko.users...e/208080543.jpg

 

крепится по бортам

раскладывается как трансформер в любых вариацих

нормально усаживается 8 человек (не считая 1-го и 2-го ряда)

не мешает заезду квадроцикла

совершенно плоская поверхность

под поверхностью 30см пространства

 

остальное тут http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У дураков мысли одинаковые : ))) Точно таки же образом я и в своем ШВане хочу задний диван сваять. Гораздо более толковая конструкция, чем неподъемная херня с сомнительной опцией в виде электропривода, занимающая уйму места. Только я хотел без обивок делать, просто жесткие лавки раскладные, и при необходимости заночевать просто класть надувной матрас, теперь вот в раздумьях...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по опыту

раньше ложил матрас(надувной) между арками , по осени спал , спину тянет по утру)) во первых надувной матрас не защита от холода , во вторых не удобно спать на надувняке . Если использовать ватный матрас , прикинь сколько он места занимает ....., лучший выход пенка , но она съезжает под спальником .

двое между арок помещается три уже тесно)) размер этой конструкции 1900 Х1750 , короче места дохрена , тепло и удобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант неплох для фургона - грузовика.

А вот как замутить в старкравтовском салоне с уже стандартным трехстворчатым диваном - раскладушкой?

Ибо красоту и единостильность нарушать не хочется. А разложенный диван полностью съедает багажник. Да и в сложенном виде места не ах.

Единственная мысль была - это установить диван на пантографичные опоры, чтоб в разложеном виде его можно было поднимать до уровня подголавников сидений второго ряда

и изображал собой полку багажника, а весь шмурдяк закидивать под него...

Но пока в голову механизм такой не пришел в деталях, да и вопросы остаются - как защищать низ боковых окон и всю чистую обивку от груза?

Так что я тоже в мыслях!

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант интересный, но имхо строго узконаправленный. Если бус не возит грузы такие неудобства ему ни к чему

в любом личном авто ,максимальный комфорт направлен на 2-х максимым 4-х человек , что у меня и реализовано . ЛЮБОЙ универсализм подразумевает , потерю в каком -то из аспектов. выбираем оптимум......

у меня был шван в исполении *женева* полный фарш и дерево орех , год 95 состояние идеальное , диван электро. Что либо там менять не было даже малейшего желания хорошая яхта для путешествий , не для каждодневной эксплуатации , продал за не надобностью.

 

пы. сы давно катался на своем заднем диване ? то есть он там для кого-то но не для себя.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неплохо.

а когда сложен, как сиденья, та часть, которая упирается внизу в пол, не трется обшивкой об рифленку пола?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все гоняются за раскладными диванами , но меня (имея два) не устраивает ни один.

 

1. Использую ван больше по назначению как грузовик

2. Вытаскивать и ставить обратно 3-х секционный диван просто не реально , из-за веса и габаритов.

3. Нужно иногда перевозить группу людей (больше чем 3 человека) второго ряда не хватает

4. Не все 3-х секционные диваны имеют совершенно плоскую поверхность при раскладе.

 

 

в общем взвесив все за и против решил сделать свою концепцию , что Вам и представляю

 

http://vikniko.users...e/208080547.jpg

 

http://vikniko.users...e/208080543.jpg

 

крепится по бортам

раскладывается как трансформер в любых вариацих

нормально усаживается 8 человек (не считая 1-го и 2-го ряда)

не мешает заезду квадроцикла

совершенно плоская поверхность

под поверхностью 30см пространства

 

остальное тут http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант интересный, но имхо строго узконаправленный. Если бус не возит грузы такие неудобства ему ни к чему

в любом личном авто ,максимальный комфорт направлен на 2-х максимым 4-х человек , что у меня и реализовано . ЛЮБОЙ универсализм подразумевает , потерю в каком -то из аспектов. выбираем оптимум......

у меня был шван в исполении *женева* полный фарш и дерево орех , год 95 состояние идеальное , диван электро. Что либо там менять не было даже малейшего желания хорошая яхта для путешествий , не для каждодневной эксплуатации , продал за не надобностью.

 

пы. сы давно катался на своем заднем диване ? то есть он там для кого-то но не для себя.....

 

Я там периодически вожу кого-нибудь, те больше 5 человек бывает. Иногда сам сажусь, мне он кажеться неудобным...

Но обычно едет 4 человека. Грузы возить неудобно и ЖАЛКО!

Вообще периодически тоже возникают мысли о целесообразности ТАКОГО автобуса... В обычной жизни чаще нужен либо грузовик, либо что-нибудь полноприводное...

И на каждый день....

Тоска...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант интересный, но имхо строго узконаправленный. Если бус не возит грузы такие неудобства ему ни к чему

в любом личном авто ,максимальный комфорт направлен на 2-х максимым 4-х человек , что у меня и реализовано . ЛЮБОЙ универсализм подразумевает , потерю в каком -то из аспектов. выбираем оптимум......

у меня был шван в исполении *женева* полный фарш и дерево орех , год 95 состояние идеальное , диван электро. Что либо там менять не было даже малейшего желания хорошая яхта для путешествий , не для каждодневной эксплуатации , продал за не надобностью.

 

пы. сы давно катался на своем заднем диване ? то есть он там для кого-то но не для себя.....

У тебя вообще это реализовано на высшем уровне, если бус используется еще и для перевозки грузов. Я же говорил про строго пассажирские функции, когда едешь компанией человек 5-6 думаю не очень то удобно сидеть на лавках.

На своем не катался, но планирую как соберу все)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неплохо.

а когда сложен, как сиденья, та часть, которая упирается внизу в пол, не трется обшивкой об рифленку

я не планировал специально делать такие лавки что-бы людей возить , и это лишь в необходимых случаях (что редко) .

ничего не трется ибо при опускании они стоят как монолит)))

основная функция Это спальник!

Поясню , этот ван поставил на полный привод и заточен под экспедиции , на крыше багажник , там то-же оборудовано место под установку специальной палатки на 3 чел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...