vikniko Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 Все гоняются за раскладными диванами , но меня (имея два) не устраивает ни один. 1. Использую ван больше по назначению как грузовик 2. Вытаскивать и ставить обратно 3-х секционный диван просто не реально , из-за веса и габаритов. 3. Нужно иногда перевозить группу людей (больше чем 3 человека) второго ряда не хватает 4. Не все 3-х секционные диваны имеют совершенно плоскую поверхность при раскладе. в общем взвесив все за и против решил сделать свою концепцию , что Вам и представляю http://vikniko.users...e/208080547.jpg http://vikniko.users...e/208080543.jpg крепится по бортам раскладывается как трансформер в любых вариацих нормально усаживается 8 человек (не считая 1-го и 2-го ряда) не мешает заезду квадроцикла совершенно плоская поверхность под поверхностью 30см пространства остальное тут http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 У дураков мысли одинаковые : ))) Точно таки же образом я и в своем ШВане хочу задний диван сваять. Гораздо более толковая конструкция, чем неподъемная херня с сомнительной опцией в виде электропривода, занимающая уйму места. Только я хотел без обивок делать, просто жесткие лавки раскладные, и при необходимости заночевать просто класть надувной матрас, теперь вот в раздумьях... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 Очень дельная концепция!.. И салон у тебя гламурненький. Научи. Чем отделывал и как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2012 по опыту раньше ложил матрас(надувной) между арками , по осени спал , спину тянет по утру)) во первых надувной матрас не защита от холода , во вторых не удобно спать на надувняке . Если использовать ватный матрас , прикинь сколько он места занимает ....., лучший выход пенка , но она съезжает под спальником . двое между арок помещается три уже тесно)) размер этой конструкции 1900 Х1750 , короче места дохрена , тепло и удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Вариант неплох для фургона - грузовика. А вот как замутить в старкравтовском салоне с уже стандартным трехстворчатым диваном - раскладушкой? Ибо красоту и единостильность нарушать не хочется. А разложенный диван полностью съедает багажник. Да и в сложенном виде места не ах. Единственная мысль была - это установить диван на пантографичные опоры, чтоб в разложеном виде его можно было поднимать до уровня подголавников сидений второго ряда и изображал собой полку багажника, а весь шмурдяк закидивать под него... Но пока в голову механизм такой не пришел в деталях, да и вопросы остаются - как защищать низ боковых окон и всю чистую обивку от груза? Так что я тоже в мыслях! Изменено 16 марта, 2012 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Вариант интересный, но имхо строго узконаправленный. Если бус не возит грузы такие неудобства ему ни к чему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2012 Вариант интересный, но имхо строго узконаправленный. Если бус не возит грузы такие неудобства ему ни к чему в любом личном авто ,максимальный комфорт направлен на 2-х максимым 4-х человек , что у меня и реализовано . ЛЮБОЙ универсализм подразумевает , потерю в каком -то из аспектов. выбираем оптимум...... у меня был шван в исполении *женева* полный фарш и дерево орех , год 95 состояние идеальное , диван электро. Что либо там менять не было даже малейшего желания хорошая яхта для путешествий , не для каждодневной эксплуатации , продал за не надобностью. пы. сы давно катался на своем заднем диване ? то есть он там для кого-то но не для себя..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 неплохо. а когда сложен, как сиденья, та часть, которая упирается внизу в пол, не трется обшивкой об рифленку пола? Все гоняются за раскладными диванами , но меня (имея два) не устраивает ни один. 1. Использую ван больше по назначению как грузовик 2. Вытаскивать и ставить обратно 3-х секционный диван просто не реально , из-за веса и габаритов. 3. Нужно иногда перевозить группу людей (больше чем 3 человека) второго ряда не хватает 4. Не все 3-х секционные диваны имеют совершенно плоскую поверхность при раскладе. в общем взвесив все за и против решил сделать свою концепцию , что Вам и представляю http://vikniko.users...e/208080547.jpg http://vikniko.users...e/208080543.jpg крепится по бортам раскладывается как трансформер в любых вариацих нормально усаживается 8 человек (не считая 1-го и 2-го ряда) не мешает заезду квадроцикла совершенно плоская поверхность под поверхностью 30см пространства остальное тут http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Вариант интересный, но имхо строго узконаправленный. Если бус не возит грузы такие неудобства ему ни к чему в любом личном авто ,максимальный комфорт направлен на 2-х максимым 4-х человек , что у меня и реализовано . ЛЮБОЙ универсализм подразумевает , потерю в каком -то из аспектов. выбираем оптимум...... у меня был шван в исполении *женева* полный фарш и дерево орех , год 95 состояние идеальное , диван электро. Что либо там менять не было даже малейшего желания хорошая яхта для путешествий , не для каждодневной эксплуатации , продал за не надобностью. пы. сы давно катался на своем заднем диване ? то есть он там для кого-то но не для себя..... Я там периодически вожу кого-нибудь, те больше 5 человек бывает. Иногда сам сажусь, мне он кажеться неудобным... Но обычно едет 4 человека. Грузы возить неудобно и ЖАЛКО! Вообще периодически тоже возникают мысли о целесообразности ТАКОГО автобуса... В обычной жизни чаще нужен либо грузовик, либо что-нибудь полноприводное... И на каждый день.... Тоска... Изменено 16 марта, 2012 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Вариант интересный, но имхо строго узконаправленный. Если бус не возит грузы такие неудобства ему ни к чему в любом личном авто ,максимальный комфорт направлен на 2-х максимым 4-х человек , что у меня и реализовано . ЛЮБОЙ универсализм подразумевает , потерю в каком -то из аспектов. выбираем оптимум...... у меня был шван в исполении *женева* полный фарш и дерево орех , год 95 состояние идеальное , диван электро. Что либо там менять не было даже малейшего желания хорошая яхта для путешествий , не для каждодневной эксплуатации , продал за не надобностью. пы. сы давно катался на своем заднем диване ? то есть он там для кого-то но не для себя..... У тебя вообще это реализовано на высшем уровне, если бус используется еще и для перевозки грузов. Я же говорил про строго пассажирские функции, когда едешь компанией человек 5-6 думаю не очень то удобно сидеть на лавках. На своем не катался, но планирую как соберу все) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2012 неплохо. а когда сложен, как сиденья, та часть, которая упирается внизу в пол, не трется обшивкой об рифленку я не планировал специально делать такие лавки что-бы людей возить , и это лишь в необходимых случаях (что редко) . ничего не трется ибо при опускании они стоят как монолит))) основная функция Это спальник! Поясню , этот ван поставил на полный привод и заточен под экспедиции , на крыше багажник , там то-же оборудовано место под установку специальной палатки на 3 чел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 17 марта, 2012 Share Опубликовано 17 марта, 2012 понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.