Перейти к содержанию

Вибираю suv или пикап на эвридей.


Эйх

Recommended Posts

Собсно, ситуация такова - нужно срочно скидывать нынешний эвридей, но, поскольку оставаться на одном только мотоцикле не комильфо - нужно что-нибудь взамен.

 

Критерии - американское, рамное, с клиренсом больше легкового, минимум пятиместное (причём с полноценным вторым рядом, не суперкэбы), парттайм (постоянный задний и подключаемый полный), акпп, бензин, от 2003го и моложе, двигатель V6/V8, до 250лс (грузовые-бортовые можно больше), категория строго В, бюджет 700к.

Эксплуатация предвидится 50/50 город/загород.

Ах да, ещё очень, очень хочется эту открытую грузовую платформу сзади - частенько вожу всяческие кроссовые мопеды, негабаритные говны и им подобное.

 

В общем, ищется мид/фуллсайз suv или пикап.

Расход не пугает, габариты не пугают, форд не пугает, даже мопар стерплю.

 

Присоветуйте чего-нибудь.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это где это?

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=45550

Эту штоле? Категория С и дизель же.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему не рассматривается Expedition/F-150 5.4Литра ?

Дишен 5.4 не рассматривается потому что не пролазит в сиране налоги.

F150 5.4 можно и рассмотреть, если он по категории тс грузовой-бортовой. В дефолт_сити даже один такой с крюкэбом валяется, всё никак руки не дойдут его посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аваланчи, Рэмы, F-150е. Последние два с полноценной кабиной соответственно.

Аваланчи отказываются лезть в бюджет, рэмы и F150 регулярно мониторю - F-150 с крюкэбом есть целый один, рэмов интересных не видать вообще.

Из мидсайзов - колорады не нравятся тем, что они исузы и с рядниками, была четырёхдверная дакота 1st gen с пошлыми флеймами на морде и засраным салоном, но сейчас из продажи исчезла, зато в продаже есть пара Sport Trac, про которые мне известно только то, что они сделаны из эксплорера.

Пока что просмотрел практически все плореры 3rd gen с 4.6 в москве, любопытен только один, в субботу съезжу ошибки на нём почитаю. На очереди - единственный F-150 с крюкэбом и как минимум один Sport Trac.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему не рассматривается Expedition/F-150 5.4Литра ?

Дишен 5.4 не рассматривается потому что не пролазит в сиране налоги.

это чойто? у него ж 232 лошади.... Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему не рассматривается Expedition/F-150 5.4Литра ?

Дишен 5.4 не рассматривается потому что не пролазит в сиране налоги.

это чойто? у него ж 232 лошади....

 

Это было в 1997–1998, а в 1999–2002 было уже 260лс. У 4.6 такой проблемы нет (у 1-2gen, триген в налог не лезет весь), но в продаже их нет тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аваланчи, Рэмы, F-150е. Последние два с полноценной кабиной соответственно.

Аваланчи отказываются лезть в бюджет, рэмы и F150 регулярно мониторю - F-150 с крюкэбом есть целый один, рэмов интересных не видать вообще.

Из мидсайзов - колорады не нравятся тем, что они исузы и с рядниками, была четырёхдверная дакота 1st gen с пошлыми флеймами на морде и засраным салоном, но сейчас из продажи исчезла, зато в продаже есть пара Sport Trac, про которые мне известно только то, что они сделаны из эксплорера.

Пока что просмотрел практически все плореры 3rd gen с 4.6 в москве, любопытен только один, в субботу съезжу ошибки на нём почитаю. На очереди - единственный F-150 с крюкэбом и как минимум один Sport Trac.

 

Ну, касательно бюджета скажу, что обязательно нужно смотреть все машины. Цена с состоянием автомобиля далеко не всегда соотносится пропорционально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А шо тебе дизель да категория? С указанной дельтой даже оба этих вопроса можно решить.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15771094-83446.html - этот скорее всего ушёл уже, но звякни штоль...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, касательно бюджета скажу, что обязательно нужно смотреть все машины. Цена с состоянием автомобиля далеко не всегда соотносится пропорционально.

Это таки да, смотрением и занят.

 

А шо тебе дизель да категория? С указанной дельтой даже оба этих вопроса можно решить.

http://cars.auto.ru/...1094-83446.html - этот скорее всего ушёл уже, но звякни штоль...

Дизеля просто не нравятся и не нужны, категории нет и желания+времени получать/покупать её пока тоже нет.

Этот суперкэб к тому же - тоже не торт.

Ну и старовато оно всё - я-то ищу непретенциозный эвридей, который не обязан быть ТР00Ъ, а вот чем меньше оно будет требовать к себе внимания - тем лучше.

 

 

Кстати, нашёл-таки размеры каргобеда Sport Trac

 

Length (in.) 50.00

Width at Wheelwell (in.) 41.20

Width at Wall (in.) 51.40

Depth (in.) 19.70

 

Таки не особо много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подосрение, шо хорошая 400ка будет всяко еврейдейнее, нежели "типа свежачок" в районе нижней ценовой планки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему не рассматривается Expedition/F-150 5.4Литра ?

Дишен 5.4 не рассматривается потому что не пролазит в сиране налоги.

это чойто? у него ж 232 лошади....

 

Это было в 1997–1998, а в 1999–2002 было уже 260лс. У 4.6 такой проблемы нет (у 1-2gen, триген в налог не лезет весь), но в продаже их нет тоже.

 

Да-да именно так :(

Однако дишен 1997-1998, тысяч за 400 будет бегать и бегать. Плюс у него бампер толстый и железный, им можно в городе матизов отгонять, а в лесу пеньки.

4.6 говорят толстого дишена везти отказывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подосрение, шо хорошая 400ка будет всяко еврейдейнее, нежели "типа свежачок" в районе нижней ценовой планки.

 

Она будет кошернее, не спорю, как и старый дишен, именно в сторону 410х тах 5d я смотрел вначале, но соль в том, что ВСЕ из них, что сейчас есть в наличии, надо будет если не ребилдить, то хотя бы капитально перетряхивать сразу же после покупки, в состоянии "поменял расходники, сел и поехал" их нет. Это стоит денег, что не так страшно, и это требует времени, которого нет.

Кстати, у всяческих мидсайзов типа тех же плореров триген 700к - далеко не нижняя планка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

F150, цена, правда, подозрительно маленькая...

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1324412-0f0ab.html

 

Я, кстати, постоянно мониторю рынок пикапов, заметил, что за последние пару месяцев они в цене очень прилично вывросли. Да и предложений не много. В озвученную сумму я бы искал РЭМ, самый интересный, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

F150, цена, правда, подозрительно маленькая...

http://trucks.auto.r...4412-0f0ab.html

 

Я, кстати, постоянно мониторю рынок пикапов, заметил, что за последние пару месяцев они в цене очень прилично вывросли. Да и предложений не много. В озвученную сумму я бы искал РЭМ, самый интересный, на мой взгляд.

 

ОУЖОС, оно с гбо! Цена да, более чем подозрительна. Тоже мониторю пикапы, тоже заметил массовое устремление цен в космос и одновременное сужение ассортимента. Рамы в мои требования лезут только DR/DH, что не так плохо, зато плохо то, что ни одного мегакэба в продаже я не видел, а квадкэб не катит - нужно не просто 4 двери, а полноценное заднее сиденье. Хотя, может, и с квадкэбом бы я примирился, но их тоже нет - большинство DR/DH, которые сейчас висят в продаже - синглкэбы, больше половины из которых ещё и с шортбедом. Единственный любопытный вариант, если чутку дропнуть требование по году - http://cars.auto.ru/...4139-f432e.html

 

http://cars.auto.ru/...9034-141cc.html

И вот до этого F-150 надо бы добраться посмотреть.

На данный момент ситуация видится так:

Ассортимента нифига нет.

В пикапах нет блекджека и шлюх (3х зонных климатконтролей и прочих шестидисковых чейнджеров), но есть эта открытая платформа сзади, в которой можно возить что угодно, а если её подмести или помыть керхером - поставить там стол со стулом и читать книги, пить виски, и постреливать в копов, опоссумов и соседей.

В SUVах всё с точностью до наоборот - есть блекджек и шлюхи, но есть закрытый багажник в который априори не хочется кидать извозюканный в грязи мопед или говнючие доски, или осыпающий всё вокруг содержимым мешок с говном цементом.

 

Походу во мне борются реднек и цивилизованный человек.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу во мне борются реднек и цивилизованный человек.

 

В тебе здравый смысл отбивается от русского человека (который как нигер покупает самый большой джип из возможных за имеющиеся бапки) и, что ещё хуже, застарелого оппозитчика.

Сопротивление бесполезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тебе здравый смысл отбивается от русского человека (который как нигер покупает самый большой джип из возможных за имеющиеся бапки)...

...но обязательно пустой, с самым мелким двиглом, на ручке, вырвиглазного цвета и обязательно в кредит. Нигры в этом плане поразборчивей, я могу гарантировать это!

 

Застарелый оппозитчик тусуется где-то недалеко от ринга и периодически выкрикывает "оставь галлопер@чини растбластером и изолентой", за что огребает от обоих соперников.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрашивал уже в просмотреных, на всякий случай спрошу и тут - про этот F-150 ничего не известно? Висит довольно давно уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Эйх, что взял в итоге?

 

Плорер 4.6 Limited '05 (триген), лоу майлс, гуд кондишен. Чёрный, как таки завещал старина Генри.

 

Куча делов нарисовалась внезапно, всё не успеваю сфотать его по-человечески, только ездить на нём и успеваю.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...