Перейти к содержанию

КОНКОРД давление в ДВС


Recommended Posts

имею крайслер конкорд 2000 года,3,2. в моем пользовании с 2004 года.на сегодняшний день реальный пробег 208 тыс.брал был 91000. лампочка давления масла ,всегда горела ,только тогда,когда и должна была гореть. начиная с прошедшего воскресенья, начала помаргивать ,но только после того как дашь машине просра....ся. короче резко утопишь,при обгоне,резком наборе скорости,а потом ,ну предположим пробка,светофор и останавливаешься.обороты доходят до холостого хода 550-600 оборотов и вот тут она начинает помаргивать,но не долго.через секунд 5-10 проходит.в момент набора скорости не моргает,при спокойной и динамичной езде,тоже не моргает,ни на холостых,ни во время движения.посторонних звуков в движке нетмасло поменяно 1500 км.назад.вильтр мопар,масло оригинальное.что это может быть? датчик,насос,засоренный маслоприемник,или .....

спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посторонних звуков мотор никаких не издает? А при запуске двигателя после долгой стоянки все как обычно, включая скорость погасания лампочки?

Если это появилось внезапно и без "объявления войны", я бы поехал измерить реальное давление масла на прогретом двигателе на ХХ и разных оборотах. Может и датчик поломаться, но это редкость, надо понять что действительно с давлением. Если давление на самом деле окажется меньше допустимого и лампочка моргает верно, при этом масло попалось не левое и фильтр в порядке, то значит износ двигателя.... пробег не важен, ведь неизвестно какой он был на самом деле, у половины машин он скрученный, может мотор уже 400-500 тыс прошел, и такое бывает...

Ведь при описанных Вами условиях масло имеет максимальную температуру - соответственно минимальную вязкость, на ХХ минимальное давление...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да,все нормально . звуков посторонних нет.лампочка гаснет как и положено максимум2- 3 секунды (даже в мороз).

Изменено пользователем ziban (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ехать надо в сервис где не будут разводить на капремонт двигателя, зная что с ним все в порядке, такое бывает. Для начала стоит сменить датчик давления масла, есть шанс что ему пришел пипец, еще один вариант подыхает маслонасос.

Машина нормально едет не тупит? Есть еще вариант что забит катализатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каприсе было такое после замены масла в течении пары недель, именно на холостых и иногда, потом внезапно прошло. Но я тогда сразу поехал давление мерить (все оказалось в норме) и заказал датчик, который поменял только через полгода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лампочка горит 2 сек от момента,начала работы стартера,а не после того как заведется.то есть можно сказать,что она гаснет практически в момент запуска,ну может чуть позже.машина не тупит,не "думает".а как узнать -забит ли катализатор и не приходит ли кирдык насосу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раньше не горела при старте эти две секунды? Проще померять давление и не парить моск, этож очень недорого и довольно быстро

А потом вырезать катализатор :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б открыл любую клапанную крышку-шоб посмотреть наличие говен.Сруйслеры этим страдают-в основоном правда 2.7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ниче там особо не подскажут, читал я содержание оного форума, походу разбирающихся еще меньше чем тут.

Все верно, смотреть под крышку для ознакомления и измерять давление, остальное пляски с бубном.

Кстати, масло "оригинальное" это какое? А то, может, вполне естественный исход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы померял бы давление масла... вкрутить вместо датчика манометр и поглядеть. в сервисе делается за спасибо или небольшое вознаграждение ) и тогда уже думать. кстати, может и маслоприемная сетка забиться... вариантов много :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем, если давление норма? Кстати, какое конкретно давление? Ведь если норма, то кроме замены датчика, ничего не требуется :11: , можно сказать отделался легким испугом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Норм на холостых. Подозрение на глюк датчика давления, так получается. Напиши плиз потом о результате, если не затруднительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...