ziban Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 имею крайслер конкорд 2000 года,3,2. в моем пользовании с 2004 года.на сегодняшний день реальный пробег 208 тыс.брал был 91000. лампочка давления масла ,всегда горела ,только тогда,когда и должна была гореть. начиная с прошедшего воскресенья, начала помаргивать ,но только после того как дашь машине просра....ся. короче резко утопишь,при обгоне,резком наборе скорости,а потом ,ну предположим пробка,светофор и останавливаешься.обороты доходят до холостого хода 550-600 оборотов и вот тут она начинает помаргивать,но не долго.через секунд 5-10 проходит.в момент набора скорости не моргает,при спокойной и динамичной езде,тоже не моргает,ни на холостых,ни во время движения.посторонних звуков в движке нетмасло поменяно 1500 км.назад.вильтр мопар,масло оригинальное.что это может быть? датчик,насос,засоренный маслоприемник,или ..... спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Посторонних звуков мотор никаких не издает? А при запуске двигателя после долгой стоянки все как обычно, включая скорость погасания лампочки? Если это появилось внезапно и без "объявления войны", я бы поехал измерить реальное давление масла на прогретом двигателе на ХХ и разных оборотах. Может и датчик поломаться, но это редкость, надо понять что действительно с давлением. Если давление на самом деле окажется меньше допустимого и лампочка моргает верно, при этом масло попалось не левое и фильтр в порядке, то значит износ двигателя.... пробег не важен, ведь неизвестно какой он был на самом деле, у половины машин он скрученный, может мотор уже 400-500 тыс прошел, и такое бывает... Ведь при описанных Вами условиях масло имеет максимальную температуру - соответственно минимальную вязкость, на ХХ минимальное давление... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ziban Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) да,все нормально . звуков посторонних нет.лампочка гаснет как и положено максимум2- 3 секунды (даже в мороз). Изменено 1 марта, 2012 пользователем ziban (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ziban Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2012 а не подскажете,давление на нем меряют через место установки датчика масла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Обычно так. насчет 2-3 секунд это как, мотор завелся и лампочка еще 2 сек не гаснет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 Ехать надо в сервис где не будут разводить на капремонт двигателя, зная что с ним все в порядке, такое бывает. Для начала стоит сменить датчик давления масла, есть шанс что ему пришел пипец, еще один вариант подыхает маслонасос. Машина нормально едет не тупит? Есть еще вариант что забит катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 На каприсе было такое после замены масла в течении пары недель, именно на холостых и иногда, потом внезапно прошло. Но я тогда сразу поехал давление мерить (все оказалось в норме) и заказал датчик, который поменял только через полгода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ziban Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 лампочка горит 2 сек от момента,начала работы стартера,а не после того как заведется.то есть можно сказать,что она гаснет практически в момент запуска,ну может чуть позже.машина не тупит,не "думает".а как узнать -забит ли катализатор и не приходит ли кирдык насосу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 А раньше не горела при старте эти две секунды? Проще померять давление и не парить моск, этож очень недорого и довольно быстро А потом вырезать катализатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ziban Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 всем спасибо. все понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 Я б открыл любую клапанную крышку-шоб посмотреть наличие говен.Сруйслеры этим страдают-в основоном правда 2.7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 Странно.... вроде гугель работает Рекомендую сюда зайти, там подскажут ... http://forum.chrysler-dodge.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 марта, 2012 Share Опубликовано 3 марта, 2012 Да ниче там особо не подскажут, читал я содержание оного форума, походу разбирающихся еще меньше чем тут. Все верно, смотреть под крышку для ознакомления и измерять давление, остальное пляски с бубном. Кстати, масло "оригинальное" это какое? А то, может, вполне естественный исход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 3 марта, 2012 Share Опубликовано 3 марта, 2012 я бы померял бы давление масла... вкрутить вместо датчика манометр и поглядеть. в сервисе делается за спасибо или небольшое вознаграждение ) и тогда уже думать. кстати, может и маслоприемная сетка забиться... вариантов много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ziban Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2012 давление померил. сказапли-норма. буду снимать поддон,посмотрю сетку маслоприемника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 марта, 2012 Share Опубликовано 3 марта, 2012 А зачем, если давление норма? Кстати, какое конкретно давление? Ведь если норма, то кроме замены датчика, ничего не требуется , можно сказать отделался легким испугом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ziban Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2012 на холостом ходу и прогретом двигателе 2.8-2.9. на 2500 оборотах 3.2,на 3500- 3.5-3.75. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Норм на холостых. Подозрение на глюк датчика давления, так получается. Напиши плиз потом о результате, если не затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ziban Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2012 хорошо. отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.