Mister Zenzi Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Коробка старая 350-ка Я подумал может такой взять ? http://www.jegs.com/i/Derale/259/13208/10002/-1 или без вентилятора он один не справится ? хочу поставить отдельно от основного радиатора. можно на основном резервуар вообще заглушить ? и может у кого без дела лежит ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Это не радиатор а змеевик. Мощьности не хватит.Прокатит тока большой площяди с принудительным охлаждением и то не факт. ЗЫ + неплохо было бы байпасс поставить а то зимой короб прогреваться будет мега долго. Это про отдельную установку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Posted March 1, 2012 Author Share Posted March 1, 2012 спасибо. т.е. это дурацкая затея я так понимаю. только в дополнение к основному радиатору если, правильно ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delvo Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 апсуждали неоднократно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=36028 если уж ставить то конечно ленточный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 (edited) спасибо. т.е. это дурацкая затея я так понимаю. только в дополнение к основному радиатору если, правильно ? У меня на 9С1 в штатном варианте идёт сначала на радиатор, потом в теплообменник основного, потом обратно. Более современные и продвинутые системы предлагают термоклапан, типо пока холодное, оно закрыто. Edited March 1, 2012 by Роман (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Posted March 1, 2012 Author Share Posted March 1, 2012 все , разобрался. всем откликнувшимся спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Согласно многолетним наблюдениям, никакого толку от включения в контур охлаждения коробки основного радиатора не имеется. Они от перегрева дохнут, а не переохлаждения. На тех авто, на которых ставился радиатор охлаждения коробки отдельно от системы охлаждения двигателя - все работает замечательно и ездит долгие лета, к тому же устраняется опасность смешивания антифриза с атф при повреждении основного радиатора охлаждения двигателя. Коробка сама по себе достаточно тепла выделяет и дополнительно подогревать атф смысла нет, особенно в теплое время года. Это мое имхо, основанное на наблюдениях за поведением техники, в особенности старых коробок. Мне кажется что расположения радиаторов коробки и двигателя один за другим вполне достаточно для умеренного теплообмена, а во время езды незачем атф подогревать, его охлаждать надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
barmaley Posted March 2, 2012 Share Posted March 2, 2012 я себе более компактную конструкцию ставил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Posted March 3, 2012 Author Share Posted March 3, 2012 что ставили ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Posted March 9, 2012 Author Share Posted March 9, 2012 в тему: И еще вопрос: кто-то озадачивался установкой прибора температуры коробки ? Что посоветуете ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Posted March 9, 2012 Author Share Posted March 9, 2012 видится 2 решения: 1. Датчик в поддон 2. Датчик в разрыв линии охлаждения Какое считаете более грамотным ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delvo Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 в тему: ага, просто добавь антифриза. чем проще, тем надежней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.