Перейти к содержанию

помогите с выставлением зажигания на лтк 90 г.


Recommended Posts

Короче, когда купил крокодила, сел в него, жму на газ, а он не едет.

Покрутили трамблер на глаз, вроде поехал все хорошо, но хотелось бы выставить зажигание как положено.

Ездил к карбюраторащикам, ни кто не взялся.

Что делать? мануалы есть по этой теме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, когда купил крокодила, сел в него, жму на газ, а он не едет.

Покрутили трамблер на глаз, вроде поехал все хорошо, но хотелось бы выставить зажигание как положено.

Ездил к карбюраторащикам, ни кто не взялся.

Что делать? мануалы есть по этой теме?

у тебя там инжектор! зачем тебе карбюраторщики? на диагностику езжай!

там опережение инжектором выставляется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, когда купил крокодила, сел в него, жму на газ, а он не едет.

Покрутили трамблер на глаз, вроде поехал все хорошо, но хотелось бы выставить зажигание как положено.

Ездил к карбюраторащикам, ни кто не взялся.

Что делать? мануалы есть по этой теме?

Настраивается зажигание стробоскопом путем кручения трамблера. 10 град BTD

Предварительно надо очистить шкалу на балансире и выдернуть SPOUT соеденитель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 град BTD

Предварительно надо очистить шкалу на балансире и выдернуть SPOUT соеденитель, если я это скажу карбюраторщику он меня поймет??? а то сам я что то не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Средней наждачкой шкурить передний шкив- поD

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это если цифр не видно. Если видно - шкурить не обязательно. Вынимаете перемычку и устанавливаете "начальную точку" УОЗ, система управления двигателем сама управляет опережением зажигания в широких пределах, поэтому ваше дело правильно выставить исходное положение.

Какой нахрен карбюраторщик, сделай сам или к нормальным мастерам надо ехать. там делов на 10 мин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я залезу с вопросом о зажигании на Windsor 5.0. На прогретом двигателе стартер крутит около 2 3сек. При этом, если повернуть ключ на секунду, отпустить, а потом сразу же опять повернуть, то заводится с пол оборота. Причина в зажигании или ещё в чём то? :( Если повернуть ключ до того как перестанет гудеть бензонасос, то заводится ещё дольше :)

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

И я залезу с вопросом о зажигании на Windsor 5.0. На прогретом двигателе стартер крутит около 2 3сек. При этом, если повернуть ключ на секунду, отпустить, а потом сразу же опять повернуть, то заводится с пол оборота. Причина в зажигании или ещё в чём то? :5: Если повернуть ключ до того как перестанет гудеть бензонасос, то заводится ещё дольше :12:

давление топлива нужно тебе проверить если не ошибаюсь около 5 кочков!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я залезу с вопросом о зажигании на Windsor 5.0. На прогретом двигателе стартер крутит около 2 3сек. При этом, если повернуть ключ на секунду, отпустить, а потом сразу же опять повернуть, то заводится с пол оборота. Причина в зажигании или ещё в чём то? :5: Если повернуть ключ до того как перестанет гудеть бензонасос, то заводится ещё дольше :12:

бензина в рампе нет.

когда выключаешь, а потом включаешь зажигание насос накачивает бензин, и авто заводится.

забей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот:http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46988

Настроил на +10. Настраивать оказалось несложно. Стробоскоп брал с отдельными проводами питания и прищепкой на высоковольтный провод.

Вопросы о том как меняется УОЗ с неснятой фишкой SPOUT остался неотвеченным.

Могу сказать, что поведение машины не изменилось.

Звуки похожие на детонацию остались. Вот сижу думаю, что бы это могло быть?

 

И вот выкладывал на дружественном форуме:

 

"Зажигание пощупал, вот отчет:

Таки добыл стробоскоп, искал три недели...

 

Нашел у старого оленя в хантейскои стаде...

 

У людей не было....

 

Это прелюдь...

 

Заранее был отмыт гармоник балансер, уголок из ранее блястючей железки, и все готово для проверки...

 

Выкатил чюдо-юде из гаража, прогрел, подключил олений стробоскоп ака орион СТ-01, вытащил перемычку SPOUT.....

 

Начали эксперименты....

 

Напомню зачем я это делал - детонация на прямой предачие в районе 1200-1500 об/мин...

 

Со снятой перемычкой кажет 8 град правее нуля - +8 градусов видимо.

 

Базовый насколько я помню = +10.

 

Прищепку подключал на свечной провод 1-го цилиндра.

 

Для интереса, была перемычка возвернута взад - смотрим УОЗ на холостыз, показывает +14-16.

 

Просим напарника погазовать - а УОЗ -то не меняется?! все время у этих 16 градусов и прыгает...

 

Еще стробоскоп иногда мажет картинку - нет синхронизации....и нет картинки иногда...

 

В рамках эксперимента цепляю прищепку стробоскопа на другие провода - все равно картинка есть ( в смысле риски на балансере синхронизируются) и я перестаю понимать действительность - чтож я там намерял...

 

Раскажите как правильно делать, и что я увидел...

 

В автосервис не посылать - далеко, да и пояснить олени ничего не могут...

 

В обчем, нужна помощь гуру..."

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...