Skidan Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Короче, когда купил крокодила, сел в него, жму на газ, а он не едет. Покрутили трамблер на глаз, вроде поехал все хорошо, но хотелось бы выставить зажигание как положено. Ездил к карбюраторащикам, ни кто не взялся. Что делать? мануалы есть по этой теме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Кто нить поможет?????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serch1685 Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Короче, когда купил крокодила, сел в него, жму на газ, а он не едет.Покрутили трамблер на глаз, вроде поехал все хорошо, но хотелось бы выставить зажигание как положено. Ездил к карбюраторащикам, ни кто не взялся. Что делать? мануалы есть по этой теме? у тебя там инжектор! зачем тебе карбюраторщики? на диагностику езжай! там опережение инжектором выставляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Короче, когда купил крокодила, сел в него, жму на газ, а он не едет.Покрутили трамблер на глаз, вроде поехал все хорошо, но хотелось бы выставить зажигание как положено. Ездил к карбюраторащикам, ни кто не взялся. Что делать? мануалы есть по этой теме? Настраивается зажигание стробоскопом путем кручения трамблера. 10 град BTD Предварительно надо очистить шкалу на балансире и выдернуть SPOUT соеденитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 10 град BTD Предварительно надо очистить шкалу на балансире и выдернуть SPOUT соеденитель, если я это скажу карбюраторщику он меня поймет??? а то сам я что то не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Средней наждачкой шкурить передний шкив- поD Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Это если цифр не видно. Если видно - шкурить не обязательно. Вынимаете перемычку и устанавливаете "начальную точку" УОЗ, система управления двигателем сама управляет опережением зажигания в широких пределах, поэтому ваше дело правильно выставить исходное положение. Какой нахрен карбюраторщик, сделай сам или к нормальным мастерам надо ехать. там делов на 10 мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) И я залезу с вопросом о зажигании на Windsor 5.0. На прогретом двигателе стартер крутит около 2 3сек. При этом, если повернуть ключ на секунду, отпустить, а потом сразу же опять повернуть, то заводится с пол оборота. Причина в зажигании или ещё в чём то? :( Если повернуть ключ до того как перестанет гудеть бензонасос, то заводится ещё дольше Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2012 У меня тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serch1685 Опубликовано 26 марта, 2012 Share Опубликовано 26 марта, 2012 И я залезу с вопросом о зажигании на Windsor 5.0. На прогретом двигателе стартер крутит около 2 3сек. При этом, если повернуть ключ на секунду, отпустить, а потом сразу же опять повернуть, то заводится с пол оборота. Причина в зажигании или ещё в чём то? Если повернуть ключ до того как перестанет гудеть бензонасос, то заводится ещё дольше давление топлива нужно тебе проверить если не ошибаюсь около 5 кочков! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 марта, 2012 Share Опубликовано 27 марта, 2012 И я залезу с вопросом о зажигании на Windsor 5.0. На прогретом двигателе стартер крутит около 2 3сек. При этом, если повернуть ключ на секунду, отпустить, а потом сразу же опять повернуть, то заводится с пол оборота. Причина в зажигании или ещё в чём то? Если повернуть ключ до того как перестанет гудеть бензонасос, то заводится ещё дольше бензина в рампе нет. когда выключаешь, а потом включаешь зажигание насос накачивает бензин, и авто заводится. забей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 27 марта, 2012 Share Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Вот:http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46988 Настроил на +10. Настраивать оказалось несложно. Стробоскоп брал с отдельными проводами питания и прищепкой на высоковольтный провод. Вопросы о том как меняется УОЗ с неснятой фишкой SPOUT остался неотвеченным. Могу сказать, что поведение машины не изменилось. Звуки похожие на детонацию остались. Вот сижу думаю, что бы это могло быть? И вот выкладывал на дружественном форуме: "Зажигание пощупал, вот отчет: Таки добыл стробоскоп, искал три недели... Нашел у старого оленя в хантейскои стаде... У людей не было.... Это прелюдь... Заранее был отмыт гармоник балансер, уголок из ранее блястючей железки, и все готово для проверки... Выкатил чюдо-юде из гаража, прогрел, подключил олений стробоскоп ака орион СТ-01, вытащил перемычку SPOUT..... Начали эксперименты.... Напомню зачем я это делал - детонация на прямой предачие в районе 1200-1500 об/мин... Со снятой перемычкой кажет 8 град правее нуля - +8 градусов видимо. Базовый насколько я помню = +10. Прищепку подключал на свечной провод 1-го цилиндра. Для интереса, была перемычка возвернута взад - смотрим УОЗ на холостыз, показывает +14-16. Просим напарника погазовать - а УОЗ -то не меняется?! все время у этих 16 градусов и прыгает... Еще стробоскоп иногда мажет картинку - нет синхронизации....и нет картинки иногда... В рамках эксперимента цепляю прищепку стробоскопа на другие провода - все равно картинка есть ( в смысле риски на балансере синхронизируются) и я перестаю понимать действительность - чтож я там намерял... Раскажите как правильно делать, и что я увидел... В автосервис не посылать - далеко, да и пояснить олени ничего не могут... В обчем, нужна помощь гуру..." Изменено 27 марта, 2012 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.