Перейти к содержанию

Капремонт двигателя LH0 V6 3,1


Recommended Posts

Кто-нибудь знает порядок цен на переборку моего 3,1 LH0 ? К чему готовится ? Или может у кого есть на примете хороший перебранный двиг ? Мой задолбал-я уже все по-моему поменял-один черт холостые еле держит,на малых оборотах и при торможении работает как говно,периодически пятерит и пытается заглохнуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь знает порядок цен на переборку моего 3,1 LH0 ? К чему готовится ? Или может у кого есть на примете хороший перебранный двиг ? Мой задолбал-я уже все по-моему поменял-один черт холостые еле держит,на малых оборотах и при торможении работает как говно,периодически пятерит и пытается заглохнуть...

Компрессию то хоть мерил? Масло жрет? Может и перебирать то не надо... А разобраться со смесеобразованием....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь знает порядок цен на переборку моего 3,1 LH0 ? К чему готовится ? Или может у кого есть на примете хороший перебранный двиг ? Мой задолбал-я уже все по-моему поменял-один черт холостые еле держит,на малых оборотах и при торможении работает как говно,периодически пятерит и пытается заглохнуть...

Компрессию то хоть мерил? Масло жрет? Может и перебирать то не надо... А разобраться со смесеобразованием....

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь знает порядок цен на переборку моего 3,1 LH0 ? К чему готовится ? Или может у кого есть на примете хороший перебранный двиг ? Мой задолбал-я уже все по-моему поменял-один черт холостые еле держит,на малых оборотах и при торможении работает как говно,периодически пятерит и пытается заглохнуть...

Дело походу не в капиталке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менялось: свечи, ВВ провода,модуль зажигания, РХХ,ДПДЗ,МАП-сенсор, датчик детонации (чек продолжает отмаргивать ошибку на него и больше ни одной ошибки),прокладки впуска,масло судя по выхлопу поджирает,но компрессию не мерял, одну свечу закидывает маслом иногда,причем пятерить начинает на низких оборотах и при торможении... Заводится на холодную с первого раза,но через 7-10 оборотов стартера,после прогрева заводится сразу... Вообще единственное что на этом моторе я еще не трогал-это ЕГР. Последними менялись ДПДЗ,РХХ и МАП-сенсор: после этого стала ощутимо ровнее тяга,в остальном особо ничего не изменилось-есть даже ощущение что холостые стал держать похуже... Иногда глохнет даже при повороте руля на холостых оборотах двигателя.

По-моему просто потеря мощности уже настолько высока,что на холостых не хватает на ГУР... Готов выслушивать мнения о диагнозе ну и порядок цен на переборку было бы узнать небезинтересно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менялось: свечи, ВВ провода,модуль зажигания, РХХ,ДПДЗ,МАП-сенсор, датчик детонации (чек продолжает отмаргивать ошибку на него и больше ни одной ошибки),прокладки впуска,масло судя по выхлопу поджирает,но компрессию не мерял, одну свечу закидывает маслом иногда,причем пятерить начинает на низких оборотах и при торможении... Заводится на холодную с первого раза,но через 7-10 оборотов стартера,после прогрева заводится сразу... Вообще единственное что на этом моторе я еще не трогал-это ЕГР. Последними менялись ДПДЗ,РХХ и МАП-сенсор: после этого стала ощутимо ровнее тяга,в остальном особо ничего не изменилось-есть даже ощущение что холостые стал держать похуже... Иногда глохнет даже при повороте руля на холостых оборотах двигателя.

По-моему просто потеря мощности уже настолько высока,что на холостых не хватает на ГУР... Готов выслушивать мнения о диагнозе ну и порядок цен на переборку было бы узнать небезинтересно...

не может у мотора не хватать мощи при повороте руля.

можт и подизношен, но не настолько, чтобы капиталить.

я бы полез еще посмотрел кислородник и клапан егр. ну и компрессия померить не мешало бы, чтобы понять что к чему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менялось: свечи, ВВ провода,модуль зажигания, РХХ,ДПДЗ,МАП-сенсор, датчик детонации (чек продолжает отмаргивать ошибку на него и больше ни одной ошибки),прокладки впуска,масло судя по выхлопу поджирает,но компрессию не мерял, одну свечу закидывает маслом иногда,причем пятерить начинает на низких оборотах и при торможении... Заводится на холодную с первого раза,но через 7-10 оборотов стартера,после прогрева заводится сразу... Вообще единственное что на этом моторе я еще не трогал-это ЕГР. Последними менялись ДПДЗ,РХХ и МАП-сенсор: после этого стала ощутимо ровнее тяга,в остальном особо ничего не изменилось-есть даже ощущение что холостые стал держать похуже... Иногда глохнет даже при повороте руля на холостых оборотах двигателя.

По-моему просто потеря мощности уже настолько высока,что на холостых не хватает на ГУР... Готов выслушивать мнения о диагнозе ну и порядок цен на переборку было бы узнать небезинтересно...

не может у мотора не хватать мощи при повороте руля.

можт и подизношен, но не настолько, чтобы капиталить.

я бы полез еще посмотрел кислородник и клапан егр. ну и компрессия померить не мешало бы, чтобы понять что к чему

 

Кислородник тоже менялся-забыл написать... А как можно определить что проблема в ЕГР ? Если он не работает как он изнутри должен выглядеть ? Я правильно понимаю что его можно просто ампутировать или нет ? Вообще есть подозрения в ооочень большом пробеге этого двигателя, кроме того, машина в России с января 93-го года что как бы намекает...

Изменено пользователем CVT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если датчик детонации исправен, проводка к нему исправна, но продолжает висеть ошибка - значи высока вероятность того, что накрылся компьютер. У меня было так (датчик заменен, проводка исправна, ошибка осталась) - заменил, исправилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина в России с января 93-го года что как бы намекает...

Я себе на свап брал мотор, то он тоже 93 года. На одометре донора было около 200тк. Когда открыл первый попавшийся шатунный вкладыш, то был приятно удивлен: как новый, а на нем написано 03.93... А мотор тоже поначалу не хотел работать как надо. Проблема решилась заменой катушек - старые слабую искру давали...

Недавно тоже головоломку решал с плавающими холостыми, а напоследок вообще ехать перестала. Проблема устранилась чисткой форсунок и продувкой регулятора давления топлива и обратки.

И мотор снова пуляет как надо! А тебе 93 год какбэ намякает... :5:

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

C мотором так и не разобрался, а уже другой покупать собрался... Или таки определил, что мотор мертвый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем так: удаление ЕГР проблему не решило,после чего был произведен замер компрессии. Замер дал неутешительные результаты: разброс от 3 до 8 очков по всем цилиндрам... Пробег мотора вероятно около 1000000 км... Собственно теперь ищется живой мотор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем так: удаление ЕГР проблему не решило,после чего был произведен замер компрессии. Замер дал неутешительные результаты: разброс от 3 до 8 очков по всем цилиндрам... Пробег мотора вероятно около 1000000 км... Собственно теперь ищется живой мотор...

ну есть хороший мотор 3.1, с гарантией, что, не пыхтит не дымит, не троит и масло не жрет. стоял у знакомого на люмине "91. машина разобрана на з/ч.

25тыр.

если интересно, дам контакт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

Может колечки залегли, попробуй гадость в горшки залить... Или лавр какой-нить, или, если не лень- набодяжь масло+ вайт спирит+ растворитель. Только после процедуры масло меняй обязательно... Бывало, что помогало, хотя 3 очка уж очень мало имхо... Может клапан прогорел уже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...