CVT Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Кто-нибудь знает порядок цен на переборку моего 3,1 LH0 ? К чему готовится ? Или может у кого есть на примете хороший перебранный двиг ? Мой задолбал-я уже все по-моему поменял-один черт холостые еле держит,на малых оборотах и при торможении работает как говно,периодически пятерит и пытается заглохнуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Кто-нибудь знает порядок цен на переборку моего 3,1 LH0 ? К чему готовится ? Или может у кого есть на примете хороший перебранный двиг ? Мой задолбал-я уже все по-моему поменял-один черт холостые еле держит,на малых оборотах и при торможении работает как говно,периодически пятерит и пытается заглохнуть... Компрессию то хоть мерил? Масло жрет? Может и перебирать то не надо... А разобраться со смесеобразованием.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Кто-нибудь знает порядок цен на переборку моего 3,1 LH0 ? К чему готовится ? Или может у кого есть на примете хороший перебранный двиг ? Мой задолбал-я уже все по-моему поменял-один черт холостые еле держит,на малых оборотах и при торможении работает как говно,периодически пятерит и пытается заглохнуть... Компрессию то хоть мерил? Масло жрет? Может и перебирать то не надо... А разобраться со смесеобразованием.... +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Ну и зажигание еще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Кто-нибудь знает порядок цен на переборку моего 3,1 LH0 ? К чему готовится ? Или может у кого есть на примете хороший перебранный двиг ? Мой задолбал-я уже все по-моему поменял-один черт холостые еле держит,на малых оборотах и при торможении работает как говно,периодически пятерит и пытается заглохнуть... Дело походу не в капиталке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Менялось: свечи, ВВ провода,модуль зажигания, РХХ,ДПДЗ,МАП-сенсор, датчик детонации (чек продолжает отмаргивать ошибку на него и больше ни одной ошибки),прокладки впуска,масло судя по выхлопу поджирает,но компрессию не мерял, одну свечу закидывает маслом иногда,причем пятерить начинает на низких оборотах и при торможении... Заводится на холодную с первого раза,но через 7-10 оборотов стартера,после прогрева заводится сразу... Вообще единственное что на этом моторе я еще не трогал-это ЕГР. Последними менялись ДПДЗ,РХХ и МАП-сенсор: после этого стала ощутимо ровнее тяга,в остальном особо ничего не изменилось-есть даже ощущение что холостые стал держать похуже... Иногда глохнет даже при повороте руля на холостых оборотах двигателя. По-моему просто потеря мощности уже настолько высока,что на холостых не хватает на ГУР... Готов выслушивать мнения о диагнозе ну и порядок цен на переборку было бы узнать небезинтересно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Менялось: свечи, ВВ провода,модуль зажигания, РХХ,ДПДЗ,МАП-сенсор, датчик детонации (чек продолжает отмаргивать ошибку на него и больше ни одной ошибки),прокладки впуска,масло судя по выхлопу поджирает,но компрессию не мерял, одну свечу закидывает маслом иногда,причем пятерить начинает на низких оборотах и при торможении... Заводится на холодную с первого раза,но через 7-10 оборотов стартера,после прогрева заводится сразу... Вообще единственное что на этом моторе я еще не трогал-это ЕГР. Последними менялись ДПДЗ,РХХ и МАП-сенсор: после этого стала ощутимо ровнее тяга,в остальном особо ничего не изменилось-есть даже ощущение что холостые стал держать похуже... Иногда глохнет даже при повороте руля на холостых оборотах двигателя.По-моему просто потеря мощности уже настолько высока,что на холостых не хватает на ГУР... Готов выслушивать мнения о диагнозе ну и порядок цен на переборку было бы узнать небезинтересно... не может у мотора не хватать мощи при повороте руля. можт и подизношен, но не настолько, чтобы капиталить. я бы полез еще посмотрел кислородник и клапан егр. ну и компрессия померить не мешало бы, чтобы понять что к чему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Менялось: свечи, ВВ провода,модуль зажигания, РХХ,ДПДЗ,МАП-сенсор, датчик детонации (чек продолжает отмаргивать ошибку на него и больше ни одной ошибки),прокладки впуска,масло судя по выхлопу поджирает,но компрессию не мерял, одну свечу закидывает маслом иногда,причем пятерить начинает на низких оборотах и при торможении... Заводится на холодную с первого раза,но через 7-10 оборотов стартера,после прогрева заводится сразу... Вообще единственное что на этом моторе я еще не трогал-это ЕГР. Последними менялись ДПДЗ,РХХ и МАП-сенсор: после этого стала ощутимо ровнее тяга,в остальном особо ничего не изменилось-есть даже ощущение что холостые стал держать похуже... Иногда глохнет даже при повороте руля на холостых оборотах двигателя.По-моему просто потеря мощности уже настолько высока,что на холостых не хватает на ГУР... Готов выслушивать мнения о диагнозе ну и порядок цен на переборку было бы узнать небезинтересно... не может у мотора не хватать мощи при повороте руля. можт и подизношен, но не настолько, чтобы капиталить. я бы полез еще посмотрел кислородник и клапан егр. ну и компрессия померить не мешало бы, чтобы понять что к чему Кислородник тоже менялся-забыл написать... А как можно определить что проблема в ЕГР ? Если он не работает как он изнутри должен выглядеть ? Я правильно понимаю что его можно просто ампутировать или нет ? Вообще есть подозрения в ооочень большом пробеге этого двигателя, кроме того, машина в России с января 93-го года что как бы намекает... Изменено 23 февраля, 2012 пользователем CVT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Если датчик детонации исправен, проводка к нему исправна, но продолжает висеть ошибка - значи высока вероятность того, что накрылся компьютер. У меня было так (датчик заменен, проводка исправна, ошибка осталась) - заменил, исправилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) машина в России с января 93-го года что как бы намекает... Я себе на свап брал мотор, то он тоже 93 года. На одометре донора было около 200тк. Когда открыл первый попавшийся шатунный вкладыш, то был приятно удивлен: как новый, а на нем написано 03.93... А мотор тоже поначалу не хотел работать как надо. Проблема решилась заменой катушек - старые слабую искру давали... Недавно тоже головоломку решал с плавающими холостыми, а напоследок вообще ехать перестала. Проблема устранилась чисткой форсунок и продувкой регулятора давления топлива и обратки. И мотор снова пуляет как надо! А тебе 93 год какбэ намякает... Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Ладно,попробуем завтра заглушить ЕГР-о результатах отпишу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 C мотором так и не разобрался, а уже другой покупать собрался... Или таки определил, что мотор мертвый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 В общем так: удаление ЕГР проблему не решило,после чего был произведен замер компрессии. Замер дал неутешительные результаты: разброс от 3 до 8 очков по всем цилиндрам... Пробег мотора вероятно около 1000000 км... Собственно теперь ищется живой мотор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 В общем так: удаление ЕГР проблему не решило,после чего был произведен замер компрессии. Замер дал неутешительные результаты: разброс от 3 до 8 очков по всем цилиндрам... Пробег мотора вероятно около 1000000 км... Собственно теперь ищется живой мотор... ну есть хороший мотор 3.1, с гарантией, что, не пыхтит не дымит, не троит и масло не жрет. стоял у знакомого на люмине "91. машина разобрана на з/ч. 25тыр. если интересно, дам контакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GlebCL Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Врятли такое падение компрессии будет от износа горшков, поменяй колечки,отремонтируй головы, дешевле будет, если сам конечно сделаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knorr Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=80307продается такой двигатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Может колечки залегли, попробуй гадость в горшки залить... Или лавр какой-нить, или, если не лень- набодяжь масло+ вайт спирит+ растворитель. Только после процедуры масло меняй обязательно... Бывало, что помогало, хотя 3 очка уж очень мало имхо... Может клапан прогорел уже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Опять подняли тему двухлетней давности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 мотор давно поменян, машина продана сейчас в раменском Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.