max059 Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 Ну вот и на моей улице праздник-машинка завелась.Спасибо тем кто помогал мне это делать.Причина была настолько не ординарна что я думаю многим поможет мой пост не совершать таких ошибок. 1.Причину пропажи искры (спасибо RTFM) выявили почти сразу -датчик колена. 2.Но вот почему она не заводилась потом (вот в этом был рак мозга) Оказалось все просто когда мерил тестером сопротивление на ДПКВ и напряжение на модуле-для удобства тестер втыкал в ПИН. диаметр иглы тестера вроде такой же. И успешно разье---ал все контакты.Тоесть визуально все Ок на самом деле дырки увеличились немного. Тоесть на Модуль все приходит а вот контакта в пинах нет. Американоводу на заметку !!!!! Не втыкайте тестеры в Пины-или пользуйтесь иголками потоньше. Ещё раз спасибо форуму. П.с после всего этого гемора вибрация с мотора на холостых оборотах стала передаваться на кузов.Может это быть из-за датчика детонации или тупо движок на место на подушках не встал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 П.с после всего этого гемора вибрация с мотора на холостых оборотах стала передаваться на кузов.Может это быть из-за датчика детонации или тупо движок на место на подушках не встал? Тупо не встал или задевает чем-то Детонация тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Американоводу на заметку !!!!! Не втыкайте тестеры в Пины-или пользуйтесь иголками потоньше. Ну это не только на АА. Любой начинающий электрик сталкивался с этой хней. Потом секас с разгибанием пинов. Потом никогда так не совать! :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.