DMC Опубликовано 16 февраля, 2012 Share Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Короткая предыстория.Как и большинство здесь присутствующих, с детства был не равнодушен к американским автомобилям, и с замиранием сердца провожал взглядом, проезжающие сонно булькающие крокодилы и чемоданы. В 80-ых они встречались как-то чаще. Да и стоянка около дипкорпуса, рядом с моим домом, давала возможность каждый день их видеть из окна, и способствовала в формировании дальнейших предпочтений, касающихся выбора автотранспортного средства. Естественно, первый свой заработанный "миллион" я потратил на покупку заколхоженного вусмерть Chevrolet Belair 1955г.в. с мотором от 24 волги. Замечу, что до этого у мя никакой машины, никогда не было, и ни о чём, кроме старого американского рыдвана, я и думать не хотел. На дворе был 1996г. В планах был, естественно ХотРод с капризовскими внутренностями, и с Белкиной оболочкой, но им не суждено было сбыться. Ударил дефолт 98г, компания в которой я работал и нормально зарабатывал, сдулась. И Bel Air, вместе со сделанным, на то время, перетянутым салоном и купленным , как доннор Капризом, были проданы, а деньги потрачены на покупку оборудования для мото-мастерской. В то время, я решил кардинально сменить род деятельности.Вот картинка моего бывшего Bel Air:Надо отметить, что он был на ходу и довольно сносно передвигался пердячим паром. Это всё лирика, а рассказать я хотел об ещё одной своей давней мечте, которая с детства не давала мне покоя. Если быть точным - об американском пикапе.Началось всё с того, что в далёком 90г один знакомый товарищ, работающий в силовых структурах, прокатил меня на своём служебном 7-ми литровом Chevrolet Suburban, этот корабль, произвёл на меня неизгладимое впечатление динамикой и плавностью хода. Тогда я решил, что у меня обязательно будет такая машина, только обязательно с грузовым кузовом. Как только я стал в состоянии позволить себе купить подобный автомобиль, я стал выискивать подходящий вариант, и понял, что выбор очень узок, и кроме эвакуаторов с частичной погрузкой, такие предложения проскакивают довольно редко. Естественно, как всегда: либо цена - космос, либо тачка - говно, либо хозя-неадекват, а чаще - всё сразу вместе! Купить рассчитывал до 500 тыс. руб. в живом состоянии . Ещё выбор сужался, т.к. я принципиально не хотел дизель, и обязательно хотел с длинным кузовом. Короче - и так никаких предложений нет, а я ещё какие-то условия выдвигаю... думал про себя я. Ну ладно мне машина срочно не нужна, по-этому буду сидеть в засаде и ждать. Пока я вынашивал план, может купить Suburban и сделать из него пикап (типа на безрыбье и сам раком встанешь) как тут появляется обьява в разделе груовики: Chevrolet C-1500 1995г. бензиновый 5,7 с механической коробкой за 350 тыс.руб. Я подпрыгнул, и бегом побежал покупать. Продавец - оказался адекватом, машина очень ухоженная, и с небольшим пробегом, около 65 000 миль. Он мне дал сервисную книжку с отображёнными по ней работами, по которой можно было судить, что он действительно денег на машину не жалел. Ну что ж, ударили по рукам и я счастливый до усраки, поехал, т.е. нет, поплыл обмывать сделку.Пару картинок:Сравнительные размеры с Suburban:Пониже и подлинее. Грузовой лимузин, одним словом.На оставшиеся деньги, решил отогнать её в сервис и привести в идеальное состояние. На моё удивление, мастер сказал, что в ремонте практически ничего не нуждается, всё в хорошем состоянии, езжай с богом, и заежай через годик. Ну и ладно подумал я, тогда куплю на неё ниггерские колёсья, тент на кузов и покрашу её, т.к. за свою 10 летнюю историю краска , конечно, поистрепалась. Покупал я её в 2005 г.Многие меня спрашивают: нахрена тебе этот самосвал!? Отвечаю - Капусту, и мешки с картошкой возить А , вообще-то, он мне вот для чего нужен:Если это не флагманские туреры, то умещаются две штуки.Пока я привыкал к габаритам, ещё больше уценил лакокрасочное покрытие, и сомнения в перекраски отпали сами собой Два моих хороших друга, профессиональные маляры с большим стажем, с удовольствием взялись за внешнее приведение в порядок необычного автомобиля:А потом меня ждал сюрприз. Близился мой день рождения, и жена одного из друзей маляров подогнала мне такой сюрприз, о котором я даже подумать боялся. Когда я отвёз пикап в камеру на покраску, она позвонила и говорит: "у меня аэрограф прогрет, говори что тебе на машине нарисовать??" я отвечаю: "я же не расплачусь, это дорого!" Она говорит : "мы те решили подарок на д.р. сделать, оплатишь только краски-лаки". Я минуту подумал, и говорю: "а, рисуй машинки американские на своё усмотрение!" И не пожалел. Раз приехал в процессе посмотреть:Через 2 дня звонят, говорят, высохла, приезжай забирай. Камеру они снимали на выходные+пятница ночь, т.е. покрасили, нарисовали и покрыли лаком, зашлифовали и ещё раз залачили, меньше , чем за трое суток ударного труда.... Я не поверил своим глазам !Вот результат:По сравнению с С-3500 мы , конечно меркнем.Так пикапчик стал весёленьким, и у него началась вторая жизнь. Где бы я на нём не появлялся, вижу что люди улыбаются и у них улучшается настроение. Особенно, дети.Далее расскажу о его эксплуатации, и о дальних поездках по России и по Европе на нём. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем DMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 февраля, 2012 Share Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Видел видел ваш пикапчик и Камарика не однократно на улице Панфёрова!!!! Много лет работал на ул Гарибальди и жил на ул Клупской! Очень позитивный грузовичёк! И диски очень подходящие ;) :) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2012 Видел видел ваш пикапчик и Камарика не однократно на улице Панфёрова!!!! Много лет работал на ул Гарибальди и жил на ул Клупской!Очень позитивный грузовичёк! И диски очень подходящие Я, как раз там и живу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 16 февраля, 2012 Share Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот вот, к такой тачке и надо мне двигаться, только немножко побольше (2500). Машинка - зачёт! Аэрография - дело вкуса конечно, но не портит в данном случае. А кунг на нее достать теоретически возможно, в планы входит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Вот вот, к такой тачке и надо мне двигаться, только немножко побольше (2500). Машинка - зачёт! Аэрография - дело вкуса конечно, но не портит в данном случае. А кунг на нее достать теоретически возможно, в планы входит? 2500 - в основном это С категория, а у меня её нет. И ещё 2500 - это не размер , а тип ходовой части. Иногда бывают с короткой кабиной и коротким кузовом, но при этом 2500 и даже 3500. На 1500, запчасти в 90% случаев есть в наличии. На 2500 - проблема. Кунг у мя есть, но он уродский, по-этому был снят и закинут за сарай, в первый же день после покупки. Я не интересовался, но у мя 2 друга попродавали со своих пикапов кунги по 20 тыс.руб. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем DMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Ну с категорией проще, у меня есть. А вот с запчастями вопрос интересный конечно. Вообще-то мне чисто внешне понравился Ford F-series. Очень ничего так выглядит 2000-х годов, особенно со спаркой сзади. Но один хрен, материально я пока к этому не готов, поэтому пока пусть меня жаба подушит. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) дмс! круто! чота прям всегда радуют твои посты что про мото, что про авто))) п.с. девушка у белки красивая.. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 красавец пикап! и кстати по сравнению с двойной кабиной полуторная смотрится более гармонично хочу давно такой!!!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Ну с категорией проще, у меня есть. А вот с запчастями вопрос интересный конечно. Вообще-то мне чисто внешне понравился Ford F-series. Очень ничего так выглядит 2000-х годов, особенно со спаркой сзади. Но один хрен, материально я пока к этому не готов, поэтому пока пусть меня жаба подушит. :-) А мне форды старенькие нравятся . Первый пикап, мы купили с другом пополам в 2003 г. F-150 1993 г. 5,0, тоже на механике. потом он перешёл к другу, а я приобрёл Chevy C-1500, и понеслось: На работе двое коллег купили: один S-10 Сейчас попилен, т.к. гнилой и был с детским мотором и пущен в проект хот-рода грузовичка (рама и документы) второй Ford F-250 Адский дизельный вонючий трактор, который по-моему бывший утопленник, поэтому бесконечно ломается, нифига не едет, и 3\4 своей жизни проводит в сервисе на ремонте. Денег он сожрал, раз в 10 больше чем он стоил, и эта не считая солярки 30л\100км. Но коллега не унывает, а даже покрасил его в весёленький оранжевый цвет, наверное, что бы он его в депрессию не вгонял ! Через годик ещё трое заразились заразной болезнью "пикаперов" И обзавелись: Сhevrolet C-3500 Dodge Ram 1500 Вместо попиленного S-10 появился F-150 1998 г stepside фотки у себя не нашёл. Ещё один приятель, покатавшись на моём C-1500, побежал себе искать пикап, и обзавёлся Dodge Ram 2500 Hemi Single cab на механнике, бешеный трак, с динамикой спорткара. Это сыграло с ним злую шутку и он был разбит так, что от него остался только кузов, из которого мы сделали прицеп. Ну и последний в нашей тусовке американский самомсвал - Chevy Silverado 1500 c коротким кузовом. Фотки, тоже нету. А, забыл ещё про один упомянуть, но он не совсем американский, хотя обьём у него вполне форматный : 5,7 и V-8 Таким образом можно уже открывать свой небольшой пикап-клуб. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем DMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2012 дмс! круто!чота прям всегда радуют твои посты что про мото, что про авто))) п.с. девушка у белки красивая.. Рад стараться! C девушкой, могу познакомить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2012 красавец пикап! и кстати по сравнению с двойной кабиной полуторная смотрится более гармонично хочу давно такой!!!)) Мне двойная кабина, вообще не нравится. Либо полуторка, либо single. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2012 За 7 лет езды на мультяшном самосвале, мы , конечно же многое повидали. Описывать все технические моменты смысла особого нет, т.к. ремонту подвергались почти все узлы и агрегаты. Но оправдывал этот грузовик вложенные в него средства на 100%. Примерно раз в год я загоняю его на сервис, и прошу "СДЕЛАТЬ ВСЁ", потом год катаюсь без особых проблем. Счёт, за такое "СДЕЛАТЬ ВСЁ" как правило, около 100 руб. В дальних путешествиях, коих у меня было немало, он ни разу не подводил. но об этом в следующей серии. А, не! Раз по дороге с моря в Москву, у мя окончательно прогнил глушитель, и по приезду, узнав что родной глушитель с коллектором стоит больше штуки $ Нами был сделан прямоточный "вечный" выхлоп из толстостенной нержавеющей трубы , раздваивающийся в конце. В середине оставили лишь небольшую банку, заменив в ней забившийся катализатор на пламягаситель. Этот катализатор, раз мне очень мощщно выеб@л мозги. Машина заводилась, полчаса работала, потом теряла мощность и глохла, и не заводилась, пока не пройдет 2-3 часа и никто не мог найти причину. Поменяли бензонасос, трамблёр, форсунки, несколько датчиков, топливный фильтр, провода-свечи, потом один умный человек сказал, открути глушитель, и попробуй проехаться. И точно банка с катализатором не продувалась, когда он нагревался. Теперь вместо выхлопной системы стоит вот это: Звук, кстати, не очень громкий, а скорее даже приятный, на холостых - так вообще песня Зато в потоке, владельцы Брабусов и Каенов c настроенными за тыщщи баксов выпусками, тихо завидуют, басистому рявконью шевика. А малолитражки, в страхе отпрыгивают в соседний ряд, если рядом сними наподдать немножко ! Была измена, что в Европу не пустят с громким выхлопом, но 3 раза я ездил без проблем. На польской границе, раз только проверили светотехнику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Пикап это правильная "болезнь" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skywarrior Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Интересный пикапчег) Аэрография позитивная. Вот нига-вилс как-то не в тему, на мой взгляд. Но на вкус и цвет, как известно. Выхлоп просто супер. А есть фото как намашине выглядит? Вот вопрос есть - а где достали тент на кузов?) Просто где не смотрел в сети, ни крышек ни тентов на америкосов не нашел, только на карликов всяких типо Л200))) Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Skywarrior (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Отличный пикап, здорово выглядит И друзья хорошие Сейчас тут все пикапы соберем: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Интересный пикапчег) Аэрография позитивная. Вот нига-вилс как-то не в тему, на мой взгляд. Но на вкус и цвет, как известно. Выхлоп просто супер. А есть фото как намашине выглядит?Вот вопрос есть - а где достали тент на кузов?) Просто где не смотрел в сети, ни крышек ни тентов на америкосов не нашел, только на карликов всяких типо Л200))) С выхлопом есть только такая фотка, перед задним колесом виднеется : Тент, нашёл каталоге Keystone. Фирма TRUXEDO. Делает на почти все машины, и на все типы кузова. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем DMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 полуторная кабина это имхо самый вкусный вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Все афигенна кроме колес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Пост переходит в фазу "покажи свой грузовичок" ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 пора пикаперов (надеюсь не обидное совпадение названий))) в отдельную ветку как бусоводов выделять в разделе "ГАРАЖ" п.с. дмс, а сколько щас девушке лет!!??? ))) дай ссылку на соцсеть какуюнибудь её, полюбуюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Все афигенна кроме колес Родные 15-ые колёсья стоят на ней зимой, с соответствующей сезону резиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Хорошо, когда мечты сбываются! З.Ы. Скажите, ваша мастерская занимается только кастомами или еще и просто обслуживанием ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Хорошо, когда мечты сбываются! З.Ы. Скажите, ваша мастерская занимается только кастомами или еще и просто обслуживанием ? Harley-Davidson и всё что с ним связано: Обслуживание Ремонт Тюнинг Кастом Доставка (Москва\Россия\Заграница) и многое другое. Другими марками - нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 17 февраля, 2012 Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Хорошо, когда мечты сбываются! З.Ы. Скажите, ваша мастерская занимается только кастомами или еще и просто обслуживанием ? Harley-Davidson и всё что с ним связано: Обслуживание Ремонт Тюнинг Кастом Доставка (Москва\Россия\Заграница) и многое другое. Другими марками - нет. А Вам подмастерья/ученики мастеров не нужны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Хорошо, когда мечты сбываются! З.Ы. Скажите, ваша мастерская занимается только кастомами или еще и просто обслуживанием ? Harley-Davidson и всё что с ним связано: Обслуживание Ремонт Тюнинг Кастом Доставка (Москва\Россия\Заграница) и многое другое. Другими марками - нет. А Вам подмастерья/ученики мастеров не нужны? Не. Обучаешь, обучаешь этих подмастерьев, а они как только сварку с напильником и молотком в руках научатся держать, так и сваливают под разными предлогами. По-этому, бесплатное ПТУ при нашей мастерской, прекратило свою работу . А если серьёзно, то нужен электрик-электронщик со знанием английского языка , на уровне - читаю перевожу без словаря. С хорошим опытом по калибровке инжекторных систем, ремонта и изготовления проводки, с общими знаниями по устройству мотоцикла и его электрики. Ответственный и аккуратный и с большим желанием работать именно с Harley-Davidson. На разовые, хорошо оплачиваемые подработки. Если интересно, тут некоторые наши работы: http://www.fitil-dmc.com/meniu/nashi_raboti.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.