Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SE 1992


Zuv764

Recommended Posts

Следующую часть своего повествования я назову так:

 

ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ АВТОСЕРВИСЫ или МНЕ С НИМИ НАВЕРНОНЕ ВЕЗЁТ!!!!!

 

С наступлением холодов стало всё сильнее проявлятся нежелание ПОНТИАКА заводится с первого раза, По утрам приходится всё дольше маслать стартёром чтобы его возбудить. Иногда он начинает работать какбы на половине цилиндров но потом, давольно быстро приходит в норму и работает нормально. Динамика авто тоже не понятна . Резко стартовать невозможно , такое ощущение что автомобиль трогается со второй скорости медленно раскочегаривается до 60кмч и потом ведёт себя более адекватно . Также не понятно мне почему в течении 5и--7и минут посте запуска постукивают гидрокомпенсаторы но потом их совсем не слышно.Вчём причина всех этх косяков не ясно , учитывая что замнены ВВ провода ,свечи , фильтр воздушный , фильтр топливный , бензонасос, масло и фильтры в движке и коробке.

Для получения ответов на эти вопросы решил обратиться к профессианалам в АвтоАмерику.

Звоню, говорю:" Можно ли у вас на Понтиаке Бонневиле 92го года диагностику двигателя сделать?"

Ответивший на звонок:странно както усмехнулся и произнёс "Можно , но РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕМ :15:/> !"

Я обясняю причину обращения и излагаю всё выше написанное.

В ответ : " Ну и как вы это себе представляете? ЭТОЖ НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ НАДО :15:/> ! Вообще звоните в понедельник, сейчас все заняты!"

 

После такого ответа я решил самостоятельно подумать как и чем сервисменам продиагностировать мой ХОЛОДНЫЙ движок , чтобы не отвлекать по пустякам занятых людей попустякам!

 

 

Следующей причиной обращения к специалистам стала замена лобового стекла.

Практически сразу после покупки авто , я приобрёл оригинальное БУ в хорошем состоянии, но оно не вынесло переезда к месту установкии треснуло пополам! :17:/> (обидно ,досадно- ну ладно!)

Вот выдалось немного свбодного времени и денег решил больше не рисковать и заказать лобовое в конторе специализирующейся на продаже и установке стёкол.

Учитывая предыдущий опыт общения с автосервисом. сделал заказ и оставил предоплату в ПОНЕДЕЛЬНИК! Мне обещали ,что в течении 2-3х дней привезут со склада и пригласят на установку ...........................................................................................................

Прошло 3 дня ! Звонков не поступало ! Перезваниваю сам и на вопрос о судьбе моего заказа слыщу: " Ох ЁПТАТЬ!!! Мы заказ оформили а на склад не отправили!!! :11:/>

Давайте перезакажем."

После перезаказа прошло ещё 4 дня ! Звоню сам. И в трубке опять: " Ох ЁПТАТЬ!!! Стекло вчера приехало , я думал вам отзвонились. Приезжайте!"

 

Приехал предварительно сняв в салоне переднюю накладку на торпеде и обшивки боковых стоек во избежании их поломки, Также привёз с собой для образца верхний декогративный молдинг лобового стекла и его крепление, Помимо этого мне самомму пришлось снять поводки дворников , зеркало заднего вида, декоративные внешние накладки сткла и водосливы крыши тк они переходят от верхнего молдинга стекла по крыше и до задней сойки.

 

Объяснил мастерам .что родной молдинго и его крепёж хотелось бы сохранить , и как это можно сделать , но меня не послушали! Родную хромульку изпоганили а вместо неё поставили универсальный более широкий молдиг со словами : Мы тебе тут концы подлиннее оставим , ты их потом сам к водосливам приделаешь как нибудь, когда стекло высохнет. При срезании старого стекла чють не оторвали табличку с вин кодом . один угол загнулся , (хорошо я вовремя заметил!) Прилепили новое стекло и сказали ,что я могу ехать. На вопрос : " А собирать? :O/> " был ответ : " Ну СОБИРАЙ! ://> " Не успел я ещё дворники на место поставить .как уже сказали выгонять машину и расплачиваться . За работу вместо 2тыр запрошенных изначально затребовали 4400р :O/> . Почему так дорого ? " У ребя машина эксклюзиваная и разборки там было моного + молдинг универсальный за 400 руб " ответил мастер . Я ему напомнил . что разборка и сборка производилась моими руками и что родной молдиг уже востановлению не подлежит по их вине , а также в салоне мусор в виде стружки от старого герметика по всей торпеде и полу ни кто не собирался убирать!

Сошлись на 2400 и это не был АРАСЕРВИС!

 

Мораль сей басни такова ХОЧЕШЬ ЧТОБ БЫЛО ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ!

 

как это было

 

Разборка

 

101196219.jpg

 

зачистка и подготовка

 

101196220.jpg

 

101196221.jpg

 

и результат

 

101196222.jpg

 

Выехал с приклеенным на сотч верхним декоративным молдингом и порорезанной проводкой автозатемнения зеркала ! Теперь буду думать как рпивести ето всё в божеский вид!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

правильно говоришь. В сервисы ни ногой, разве что если ведро гарантийное (тогда сношать мозг до жопы). По гидрикам померь давление масла мех. манометром (грузовой или тракторный). На удивление даже резьба может подойти. К капрису например как родной встает. И давление топлива можно померить, хуже не будет. Даже не само давление, а скорость его *падения*

 

зы про 2ую скорость... тупо посчитай сколько раз переключается, может и правду со второй стартует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как называется стеклосервис? он есть в партнёрах, а тот у многих машины эксклюзивные.

 

и эта, а можно проверить состояние цепи ГРМ (или метки) на данном Бонике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно говоришь. В сервисы ни ногой, разве что если ведро гарантийное (тогда сношать мозг до жопы). По гидрикам померь давление масла мех. манометром (грузовой или тракторный). На удивление даже резьба может подойти. К капрису например как родной встает. И давление топлива можно померить, хуже не будет. Даже не само давление, а скорость его *падения*

 

зы про 2ую скорость... тупо посчитай сколько раз переключается, может и правду со второй стартует

Давление масла, судя по штатному манометру , в норме на холодном и на горячем в пределах номы и разница между холодным и горячем небольшая! Давлениме топлива тоже померил ( закупил для этого специально манометр) На холодном движке 3 , после пргрева на холостом ходу плавно опускается до 2.7, при резком нажатии на педаль газа давление опять поднимается до 3.

Скорости все 4 вроде переключаются по порядку.

а как называется стеклосервис? он есть в партнёрах, а тот у многих машины эксклюзивные.

 

и эта, а можно проверить состояние цепи ГРМ (или метки) на данном Бонике?

Стекольного сервиса в партнёрах нет- и слава богу !

 

Метки ещё не смотрел но помоему для этого нужно будет хирургическое вмешательство.

 

по моим ощущениям либо одна из катушек даёт слабую искру , либо цепь растянулась и изза этого зажигание либо запаздывает либо вперёд убегает. Симптомы схожи с теми что бывают на карбюраторных нашемарках когда карб и зажигание не настроены вместе!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там очень короткая цепь. ни разу не сталкивался с растянутой. катушка может барахлить легко и не заметно. расход топлива какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там очень короткая цепь. ни разу не сталкивался с растянутой. катушка может барахлить легко и не заметно. расход топлива какой?

Расход был примерно 15 по городу , 10-12 по трассе , но сейчас в основном по пробкам скорсть 4-5 км в час - расход не предсказуем!

Недавно выкрутил пердние свечи- не грязные, сухие с белёсым налётом зазор в норме!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 нормально. когда начинает подбарахливать свеча или катушка,ощущается по расходу, литров 17 начинает жрать.

 

проверь "стайлтестом", "троить" может под нагрузкой

 

кстати на ССЕ заднего бампера случайно в запасе не завалялось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

случаем стекольщики не на южнопортовой ли? автокомбинат №5?

Точно! А что , известны в узких кругах? http://www.steklostav.ru/

15 нормально. когда начинает подбарахливать свеча или катушка,ощущается по расходу, литров 17 начинает жрать.

 

проверь "стайлтестом", "троить" может под нагрузкой

 

кстати на ССЕ заднего бампера случайно в запасе не завалялось?

Стайл тэст это когда одновременно на D на тормоз и на газ?

Бампер есть он ждёт своей очереди на покраску и установку , а на продажу нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было в стеклолюкс ехать.

Или мне просто с ним повезло в свое время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стайл тэст это когда одновременно на D на тормоз и на газ?
да. когда проблема с катушками,начинает пробивать и троить. помошник тоько нужен или за руль или шарящий под капот
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было в стеклолюкс ехать.

Или мне просто с ним повезло в свое время.

Там не было в наличаи и на складе , а на заказ долго и дороже

 

Стайл тэст это когда одновременно на D на тормоз и на газ?
да. когда проблема с катушками,начинает пробивать и троить. помошник тоько нужен или за руль или шарящий под капот

А что там смотреть? У меня при таком тэсте обороты поднимаются примерно до 2200 но не больше , движок при этом работает без посторонних звуков но тяжело !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

искра начинает прошивать с катушки на массу, слышно как щёлкает, иногда даже видно. да и от времени катушки сами трескаются, посмотри повнимательней, в районе высоковольтных выходов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было в стеклолюкс ехать.

Или мне просто с ним повезло в свое время.

 

аналогично

еще и форточку там менял заднюю, разобрали собрали максимально аккуратно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я слава богу у них стекло не клеил, но с знакомым туда заезжал, неочень вежливые ребята. Я бы к ним не поехал, хотя сейчас куда не сунься, кругом быдло .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Шикарный авто, мои поздравления!!! В Стеклолюксе заказывал стекло на Каприс, после чего ребята сами приехали и вклеили его, плюс еще боковые. Еще до кучи поменял стекла на двух БМВ. Все молдинги, в том числе высохшие от времени были сохранены и установлены на место. В общем как говорицо сервис на высшем уровне, да и цены вполне приемлемые. Так что рекомендую всем!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Зима проходит , но ремонт пока не движется ! На днях получил новый блок зажигания . Теперь жду новые катушки зажигания . Всё должно было прийти сразу после праздников , но работа нашей почты нередсказуема,

Вчера съездил к товаришу Валилий на диагностику сканером . Сканер ничего нового и криминального не показал !!! Неисправность одной катушки и лямбда зонда , ну и ошибки по АБС.

Эти факты порадовали ! Не порадовал только увеличенный расход топлива и совсем никакая динамика автомобиля! В общем продолжаю ждать новые катушки.

 

 

Большое человеческое СПАСИБО Александру ака Валилий за проведённую диагностику и уделённое время!

Приятно , что ещё есть люди готовые реально помочь, а не просто ПОТРЕНДЕТЬ в теме!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зима проходит , но ремонт пока не движется ! На днях получил новый блок зажигания . Теперь жду новые катушки зажигания . Всё должно было прийти сразу после праздников , но работа нашей почты нередсказуема,

Вчера съездил к товаришу Валилий на диагностику сканером . Сканер ничего нового и криминального не показал !!! Неисправность одной катушки и лямбда зонда , ну и ошибки по АБС.

Эти факты порадовали ! Не порадовал только увеличенный расход топлива и совсем никакая динамика автомобиля! В общем продолжаю ждать новые катушки.

 

 

Большое человеческое СПАСИБО Александру ака Валилий за проведённую диагностику и уделённое время!

Приятно , что ещё есть люди готовые реально помочь, а не просто ПОТРЕНДЕТЬ в теме!

 

 

катушки сила

после 3300 км в нг праздники по украине, сдохла одна катушка , остальные явно были при смерти - пердела дергалась и фигово ехала

во львове вообще ездили на 4х горшках походу (пока не махнул передние свечи) :6:

в мск поменял катушки все три (спасибо Кэдифлиту за помощь), + все свечи

так дрыгатель еще не работал :p тихо ровно, и машина реально стала валить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я с лета похоже на дохлой катушке ездил , а с наступлением морозов всё только ухудшилось и симптомы обострились + лямбда сдохла . В результате плохая заводка по утрам и увеличенный аппетит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обращался в стеклолюкс на волгоградке,вместо 2-3 дня,2 недели.Изготавливал форточку,начали с цены 800рублей.Закончили на 4000.

Мол мы всеравно знаем,что деваться вам некуда.Причем образец я привез.Вместо шелкографии намазали толстый слой герметика.Качество стекла...ужасное,тонировщики были в шоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я с лета похоже на дохлой катушке ездил , а с наступлением морозов всё только ухудшилось и симптомы обострились + лямбда сдохла . В результате плохая заводка по утрам и увеличенный аппетит.

 

брал катушки в экзисте Aс-Delco d555 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D555&caid=274

 

можно и аналог подобрать недорогой!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня получил долгожданные катушки!

 

101820862.jpg

 

Осталось найти время чтобы их поставить :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если это катушки Mobiletron CG-05 Катушка зажигания 988,46р. то это не на долго.брал такие тоже в негритянском экзисте. летом в жару потрескались и заискрили.ёще чуток и моск спалил-бы.там провода которые выходят с платы,чудо электрики протыкали шилом цешки в поисках ковчега и не изолировали.если бы искра в отверстия проскочила,то моск бы спалило точно.на транс спорте так и произошло.моск сгорел.покупал новый.но если что,то имеется в запасе моск от бони 95 года новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...