Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SE 1992


Zuv764

Recommended Posts

Фонари хороши, но ставить SSE на SE - это же, мужики, колхоз!

Ну я вообще в дальнейшем планирую из него сделать SSE, только передний кожанный диван оставлю и торпеду.

Фонари зачёт! SSE это конечно сильно, клюв капота,бампера, пороги, накладки на двери, багажник со спойлером. Стойки вродь другие - жёсче.

 

А вот ездить с женой рядом по югам я бы не рискнул, посередине ремень только поясной - опасненько, я бы под диагональный выгнал :D

 

хотя лучше оснастить машину таким ремнём

remen.gif

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот ездить с женой рядом по югам я бы не рискнул, посередине ремень только поясной - опасненько, я бы под диагональный выгнал :D

 

:5:

 

ВОПРОС ПРО ЖЕНУ ДЛЯ МЕНЯ НЕ АКТУАЛЕН!!!

 

Я РАЗВЁЛСЯ 14ГО ФЕВРАЛЯ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот ездить с женой рядом по югам я бы не рискнул, посередине ремень только поясной - опасненько, я бы под диагональный выгнал :9:

 

:7:

 

ВОПРОС ПРО ЖЕНУ ДЛЯ МЕНЯ НЕ АКТУАЛЕН!!!

 

Я РАЗВЁЛСЯ 14ГО ФЕВРАЛЯ!!!

Неужели из-за машин? :7: Поздравляю/соболезную (нужное подчеркнуть) :11:

 

Что-то колонка рулевая "новенькая б/у" сильно уставшая. Может посвежее поискать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужели из-за машин? :7: Поздравляю/соболезную (нужное подчеркнуть) :11:

 

Что-то колонка рулевая "новенькая б/у" сильно уставшая. Может посвежее поискать.

Развелся не из-за машины.

А рулевую оказалось сложно найти! Это практически не ломаются деталь. Ломается там только подрулевой переключатель и его силуминовое крепление. Живых найти сложно. По этому пришлось купить ещё одну рулевую колонку в сборе от кадиллака севиля в сборе с рулём. Там верхняя часть такаяже как на Бонневиле. Буду делать из 3х одну, фотоотчет будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фонари хороши, но ставить SSE на SE - это же, мужики, колхоз!
разве это колхоз? вот фонари от двойки на какдилаг, вот это колхоз!

стоковые фанари УГ, эти гараздо наряднее.

 

Я РАЗВЁЛСЯ 14ГО ФЕВРАЛЯ!!!
ну и правильно, заодно и дача переквалифицировалась в загородный дом :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тюнинго ремонт продолжается! У Форреста приобрёл оптом кучу запчастей, в том числе и зеркальный элемент от SSE с подогревом и антибликом . Помимо корпуса зеркала востановил проводку подогрева. При снятии дверных карт выяснилось , что штатная проводка подогрева существует! В общем получилось Так

 

96733676.jpg

 

Для востановления рулевой колонки , как я упоминал ранее ,пришось преобрести рулевую от кадиллака Севиля .

 

И так в налиаи 3 рулевых клолнки!

 

96733677.jpg

К сожалению без подводных камней не обошлось!

Из 3х переключателей света один был сгоревшим, у второго обрезана проводка(слишком коротко), а третий имеет немного другую проводку и совершенно другое крепление. Пришлось мудрить

 

96733682.jpg

 

 

96733684.jpg

 

96733685.jpg

 

Вот так выглядел переключатель дворников и круизконтроля который мне удалось выковырить из торпеды! Я ели вытащил его оттуда . Не представляю как электрик колхозник туда его впендюрил!

 

96733680.jpg

 

Так он должен выглядеть!

 

96733681.jpg

 

96733678.jpg

 

Опятьже колхозим из двух один!

 

Верхние кожухи рулевой тоже разные . Кадиллаковский немного изящьнейи его боковая часть поменьше . Так как подрулевой переключатель взят от кадиллака , по этому и верхний кожух взят от него же! Родной к сожалению использовать не возможно было- уж очень сильно его изколхозили!

 

96733686.jpg

 

96735059.jpg

 

Вот что получилось.

 

96733687.jpg

 

96733688.jpg

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как только ослабели морозы , занялся кузовнёй! Пока есть время решил заняться подваркой гнилых мест , которых оказалось больше чем показалось на первый взгляд!

Больше всего неприятных мет обнаружилось после снятия ковра .

 

96735436.jpg

 

96735437.jpg

 

96735438.jpg

 

96735439.jpg

 

96735442.jpg

 

96735443.jpg

 

96735445.jpg

 

96735447.jpg

 

96735450.jpg

 

И всёже пока еще холодновато по этому особо не выравнивал ине шпаклевал, только загрунтовал!

 

96735451.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где фото полов? Боюсь меня то же самое ждёт :)

Терпение Мой Друг ! Терпение! Всё покажу , всё раскажу. Всему своё время!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как говорится аппетит приходит во время еды!

 

Разобрал весь салон , снял даже потолок ( его уже отхимчистил Теперь чистый и как новый ждёт установки назад)

В салоне остались только ремни безопасности и торпедо, но и они будут тоже сняты . Ремни будут сняты для мытья и чистки, а торпедо для разборок с печкой ! Когда прогревал автомобиль заметил странный факт - обогрев лобового стекла както странно себя ведёт! На пассажирскую часть дует горячий воздух а на водительскую холодный! Ещё,.. когда началась оттепель обнаружил потёки воды из под торпедо в ноги водителя. А я всё понять не мог почему штатную шумоизоляцию так сильно приморозило и я её никак не мог выдрать пока не прогрел днище строительным феном! Так же выяснил, что радиатор печки там стоит такойже как моём бывшем Эльдорадо. Там почемуто передняя стенка с патрубками пластиковая ! Не дожидаясь пока эта х-ня лопнет или треснет (как было на кадике), и пользуясьтем , что будет доступ , заказал из штатов цкльно алюминиевый радиатор!

 

Теперь о состоянии полов.

 

Ничего удивительного не обнаружилось после изъятия из мшины ковра и шумоизоляции,но всёже гнилья меньше чем могло быть! Под задним диваном около колёсных арок гнили и дырок не обнаружено , хотя у машин такого года они как правило существуют.

В ногах у водителя и переднего пассажира полы уже подваривали ( места соединения пола с порогом спереди) причём металом 1-1,5 мм, но почемуто ни чем не обработали и у водителя образовалась мленькая дырочка. Её то я и заварил вместе с огромным сливным отверствием, крышка которого отвалилась и под ней тоже начало ржаветь. Такую же сливную дыру заварил в ногах у заднего левого пассажира . Там уже не просто начало ржаветь под крышкой , а откровенно сгнило по её контуру!

 

Самый главный сюрприз ожидал меня в ногах у заднего правого пассажира (подробности на фото), но и эта неприятность мной успешно преодалена!

 

96748399.jpg

 

96748400.jpg

 

96748401.jpg

 

96748402.jpg

 

96748403.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох какая бида :12: , А во сколько примерно встанет подобная переварка днища?

Этого я не знаю! Это могут наши сервисмэны сказать.

 

а места где подрамник крепится как себя чувствуют?

 

Как я писал в начале своего повествования :это первое что я посмотрел , когда увидел автомобиль на эвакуаторе . Был приятно удивлён, что место крепления подрамника живое , всё проантикорено и стоят свежие подушки! Но время покажет как оно там на самом деле , может там под антикором тоже гниль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще несколько слайдов на половую тему!

 

Заплаткой стал оцинкованный капот от ауди

 

96782110.jpg

 

96782111.jpg

 

96782112.jpg

 

96782113.jpg

 

доварил правую арку

 

96782114.jpg

 

Наконец то из Америки прибыла новая личинка багажника с ключами!

 

96782115.jpg

 

Местные мастера под эти ключики перебрали дверные личинки,

 

:11: ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молодец,Юрий, слежу за темой. чуть позже тоже буду заниматся порогами, полом, хз, может у меня аналогичная ситуация, хотя снизу всё гут. рулевую колонку поставил? удачи в восстановлении и вообще. бонька-гут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. рулевую колонку поставил? удачи в восстановлении и вообще. бонька-гут

Спасибо! Колонку пока только примерил, т.е. пытался поставить , но выяснилось , что проводка кадиллаковская немного короче и прийдётся наращивать провода , чтобы дотянуть до главного разЪёма. Но главное , что я попробовал , подключили и всё работает- поворотники , дворники , аварийка , свет дальний и ближний . Выяснилось , что не работает омыватель - там насос сдох, и бибикалка- тут пока ещё не понял в чём дело. Так же выяснил почему указатель топлива показывал почти полный бак до тех пор пока машина не заглохла из-за того, что бензин кончился. Всё оказалось банально просто - вал на котором стрелка сидит немного окислился , и заклинил . Почистил скальпелем и смазал специальной смазкой для электроконтактов. Посмотрим что из этого получилось.

 

Сергей! Как там мой Тараска ? Бороздит просторы Бора и его окрестностей или уже нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юра, что то у тебя быстро все так получается, недавно вроде купил, а уже переворил много чего (ну это ладно, ты этих дел мастер) но вот откуда уже запчастей насобирал...?

Вообще аппарат интересный, хотя при первом его виде хотелось сказать, что это билет в один конец.... Теперь мнение изменилось ))) пока не определился, что я о нем думаю.

Удачи в востановлении!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юра, что то у тебя быстро все так получается, недавно вроде купил, а уже переворил много чего (ну это ладно, ты этих дел мастер) но вот откуда уже запчастей насобирал...?

 

 

Да не очень быстро получается ! Я сначала много чего сделал , а потом уже начал писать . На счёт масрера Крстя это ты конечно загнул, но всё равно приятно !

 

А на счёт запчастей спасибо фридому и E-BAY.

 

Вот например одна из последних посылок

 

96669220.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорого книги обошлись? Я на 3 тома на ssei гдето 4 рубля отдал с доставкой. Книги как новые.

Осталось ещё найти инструкцию по эксплуатации, мелкая такая книжка с картинками, просто штоб была. И штатную сумку для комплекту. :7:

Как кстати двигатель? на холостых не трясёт? обороты не плавают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорого книги обошлись? Я на 3 тома на ssei гдето 4 рубля отдал с доставкой. Книги как новые.

Как кстати двигатель? на холостых не трясёт? обороты не плавают?

Книжки около 3х руб обошлись. Я искал на 92 год, но были ещё в более худшем сосотянии и дороже, по этому преобрёл эти.

 

Движок вроде нормально работал , обороты не плавали. Вот только не знаю как он вообще заводился на том говне коотрое в баке было!!!!! На днях снял бак и слил остатки. Бензин там цвета как крепкий чай , и это при том , что я его разбавлял свежим.! Сеточка бензонасоса покрыта тёмнокоричневым налётом .!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну теперь то должен хорошо заработать. Как кузов поживает? Салон отмывать сами будите? Если сами, то только мягкой стороной губки, жёсткая-раздирает места где кожа уже надломана. Я мы обычным мыльным раствором, сразу после кондиционером для кожи. Вместо обычного мыла рекомендуют крем-мыло. Трещины на коже мыть не поперёк а вдоль-лучше промываются, и сильно не давить. Раствором тереть попенестее, после чего сухим полотенцем пену стирать.

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну теперь то должен хорошо заработать. Как кузов поживает? Салон отмывать сами будите? Если сами, то только мягкой стороной губки, жёсткая-раздирает места где кожа уже надломана. Я мы обычным мыльным раствором, сразу после кондиционером для кожи. Вместо обычного мыла рекомендуют крем-мыло. Трещины на коже мыть не поперёк а вдоль-лучше промываются, и сильно не давить. Раствором тереть попенестее, после чего сухим полотенцем пену стирать.

 

Что что, а вот салон отмыть СОВСЕМ НЕ ПРОБЛЕМА!!!!!

Для кожи уже не первй год использую специальный крем очиститель -кондиционер. Задний диван отмыт и лежит дома , передние пока в сарае ждут своего часа. Потолок тоже отмыт "сухой химчисткой" и тоже лежит дома , ждёт установки. А вот солнце защитные козырьки прийдётся скорей всего перешивать - внутренняя паралоновая основа сгнила и тряпка обвисла ! Даже если отмыть будет НЕ АЙС! Дверные уарты тоже лежат в тепле ,но ещё не мыл. Был удивлёт, когда их снял. Свелосерые вставки тоже из натуральной кожи. Честно говоря комлектацию SE к кожанным салоном и передним диваном не встречал не у нас , не на импортных фотках. Вот только сетчатых задних карманов на моих сидухах почемуто нет, но может оно и к лучшему. Они обычно у всех провисшие и выглядят совсем не красиво!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...