aventurado Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 Подскажите пожалуйста -как поменять КХХ и ролик-что скидывать и надо ли снимать ремень, для замены ролика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 как поменять КХХ Открутить два болта, снять разъем, поставить новый, подсоединить разъем, прикрутить двумя болтами. как поменять ролик Снять ремень, отрутить кронштейн натяжителя, открутить с него ролик. Прикрутить новый ролик, устновить натяжитель, натянуть ремень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 31 января, 2012 Автор Share Опубликовано 31 января, 2012 как поменять КХХ Открутить два болта, снять разъем, поставить новый, подсоединить разъем, прикрутить двумя болтами. как поменять ролик Снять ремень, отрутить кронштейн натяжителя, открутить с него ролик. Прикрутить новый ролик, устновить натяжитель, натянуть ремень. По ролику -понял....-ремень снимать ..-Спасибо! А вот по КХХ -надо скидавать всю "трихомундию сверху" что бы до него добраться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 31 января, 2012 Автор Share Опубликовано 31 января, 2012 как поменять КХХ Открутить два болта, снять разъем, поставить новый, подсоединить разъем, прикрутить двумя болтами. как поменять ролик Снять ремень, отрутить кронштейн натяжителя, открутить с него ролик. Прикрутить новый ролик, устновить натяжитель, натянуть ремень. По ролику -понял....-ремень снимать ..-Спасибо! А вот по КХХ -надо скидавать всю "трихомундию сверху" что бы до него добраться? Да ролик оказывается называется -ОБВОДНОЙ.-ремень снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 как поменять КХХ Открутить два болта, снять разъем, поставить новый, подсоединить разъем, прикрутить двумя болтами. как поменять ролик Снять ремень, отрутить кронштейн натяжителя, открутить с него ролик. Прикрутить новый ролик, устновить натяжитель, натянуть ремень. По ролику -понял....-ремень снимать ..-Спасибо! А вот по КХХ -надо скидавать всю "трихомундию сверху" что бы до него добраться? Да ролик оказывается называется -ОБВОДНОЙ.-ремень снимать? ну а как Вы снимете натяжной ролик не снимая ремень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) об этом речь? http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...807c13b8b62.png Изменено 31 января, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 31 января, 2012 Автор Share Опубликовано 31 января, 2012 об этом речь?http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...807c13b8b62.png Нет речь идёт о снятии КХХ -там его не видно.....про ролик так и не понял -он не натяжной -он обводной.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 об этом речь?http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...807c13b8b62.png Нет речь идёт о снятии КХХ -там его не видно.....про ролик так и не понял -он не натяжной -он обводной.... ну какая разница, на нем лежит ремень! сдернуть его без ремня вполне возможно, только что бы поставить все ровно снимать ремень там работы на 15 мин. + набивка подшипника смазкой 3 мин. итого с перекуром 20 мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) но там нет клапана холостого хода. аааа, я понял, с другой стороны впускника стоит. Снимаете всю трапецию дворников целиком вместе с пластиком, а там легко до него долезть. только ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО вытаскивайте болты крепления, что бы не упали внутрь. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...58d9e4f8bb5.png 9F715 он? Изменено 31 января, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 31 января, 2012 Автор Share Опубликовано 31 января, 2012 но там нет клапана холостого хода.аааа, я понял, с другой стороны впускника стоит. Снимаете всю трапецию дворников целиком вместе с пластиком, а там легко до него долезть. только ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО вытаскивайте болты крепления, что бы не упали внутрь. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...58d9e4f8bb5.png 9F715 он? ОН!!! Только трапеция дворников -вроде не мешает....помоему надо снимать "пластиковый кожух большой" который в заслонку крепится....или ошибаюсь???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 но там нет клапана холостого хода.аааа, я понял, с другой стороны впускника стоит. Снимаете всю трапецию дворников целиком вместе с пластиком, а там легко до него долезть. только ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО вытаскивайте болты крепления, что бы не упали внутрь. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...58d9e4f8bb5.png 9F715 он? ОН!!! Только трапеция дворников -вроде не мешает....помоему надо снимать "пластиковый кожух большой" который в заслонку крепится....или ошибаюсь???? да нет, на двигателе ничего не трогаем, со снятием трапеции просто удобнее, особенно если 1-ый раз. все видать и подлезать удобно, правда далековато))) там очень коварное место и можно когда ставишь легко "про....ть" болты, а хуже всего когда в коллектор. лучше не рисковать просто так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 31 января, 2012 Автор Share Опубликовано 31 января, 2012 но там нет клапана холостого хода.аааа, я понял, с другой стороны впускника стоит. Снимаете всю трапецию дворников целиком вместе с пластиком, а там легко до него долезть. только ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО вытаскивайте болты крепления, что бы не упали внутрь. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...58d9e4f8bb5.png 9F715 он? ОН!!! Только трапеция дворников -вроде не мешает....помоему надо снимать "пластиковый кожух большой" который в заслонку крепится....или ошибаюсь???? да нет, на двигателе ничего не трогаем, со снятием трапеции просто удобнее, особенно если 1-ый раз. все видать и подлезать удобно, правда далековато))) там очень коварное место и можно когда ставишь легко "про....ть" болты, а хуже всего когда в коллектор. лучше не рисковать просто так. Понял...Спасибо ...сам не рискну...в сервис поеду..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Нет смысла снимать дворники. и так все меняется болты доставать аккуратно указкой с магнитиком. вставлять так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Отставить панику! КХХ на КВ снимается без геморроя. Найти его также проще простого - он на дроссельном узле, обеспечивает подачу воздуха в обход заслонки. Для удобства можно открутить пластиковый ресивер - там, вроде бы всего пара хомутов. На мой взгляд - один из самых простых в демонтаже узлов. Даже спрашивать не о чем. Натяжитель лучше менять, сняв ремень. Лучше запомнить положение ремня, потому что он довольно заковыристо проложен, но часто под капотом есть картинка. Можно распечатать из мануала. При монтаже придется поползать сверху и снизу машины и оттягивать этот натяжитель "квадратом" (на который головки надеваются в наборе) чтобы натянуть ремень. Но работа тоже весьма простая и понятная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Отставить панику!КХХ на КВ снимается без геморроя. Найти его также проще простого - он на дроссельном узле, обеспечивает подачу воздуха в обход заслонки. Для удобства можно открутить пластиковый ресивер - там, вроде бы всего пара хомутов. На мой взгляд - один из самых простых в демонтаже узлов. Даже спрашивать не о чем. Натяжитель лучше менять, сняв ремень. Лучше запомнить положение ремня, потому что он довольно заковыристо проложен, но часто под капотом есть картинка. Можно распечатать из мануала. При монтаже придется поползать сверху и снизу машины и оттягивать этот натяжитель "квадратом" (на который головки надеваются в наборе) чтобы натянуть ремень. Но работа тоже весьма простая и понятная. Для удобства можно открутить пластиковый ресивер - там, вроде бы всего пара хомутов....... Это -простите ,что за рессивер????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Самое верное - посоветовать ТС купить мануал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Самое верное - посоветовать ТС купить мануал. Большое Вам Человеческое СПАСИБО -за этот совет...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Ресивер - это чёрная пластмассовая хрень с надписью 4,6L, которая одним концом надевается на дроссель, а на другой надета трубка к воздушному фильтру. Но если задаешь такие вопросы - лучше едь в сервис. Заплати деньги, посмотри как всё просто, сделай фейспалм. Ну, или скачай мануал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Ресивер - это чёрная пластмассовая хрень с надписью 4,6L, которая одним концом надевается на дроссель, а на другой надета трубка к воздушному фильтру.Но если задаешь такие вопросы - лучше едь в сервис. Заплати деньги, посмотри как всё просто, сделай фейспалм. Ну, или скачай мануал. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Ресивер - это чёрная пластмассовая хрень с надписью 4,6L, а вродь оно правильнее называется глушителем впуска... а ролик можно не менять целиком а поменять всего лишь навсего самый распространённый 203-й подшипник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Если ролик пластиковый подшипник не поменять (он там влит при изготовлении), и еще: болт крепления самого ролика может иметь обратную резьбу. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Если ролик пластиковый подшипник не поменять (он там влит при изготовлении), и еще: болт крепления самого ролика может иметь обратную резьбу. эт понятно,но у мну железный и резьба правая,голова на 15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Отставить панику!КХХ на КВ снимается без геморроя. Найти его также проще простого - он на дроссельном узле, обеспечивает подачу воздуха в обход заслонки. Для удобства можно открутить пластиковый ресивер - там, вроде бы всего пара хомутов. На мой взгляд - один из самых простых в демонтаже узлов. Даже спрашивать не о чем. Натяжитель лучше менять, сняв ремень. Лучше запомнить положение ремня, потому что он довольно заковыристо проложен, но часто под капотом есть картинка. Можно распечатать из мануала. При монтаже придется поползать сверху и снизу машины и оттягивать этот натяжитель "квадратом" (на который головки надеваются в наборе) чтобы натянуть ремень. Но работа тоже весьма простая и понятная. да там ремень вообще с закрытыми глазами можно одеть. какой пластиковый ресивер? какая выхлопная труба с задней левой втулкой? Снять трапецию дворников, это 5 болтов и вуаля, вот он клапан во всей красе, удобно снять, удобно поставить! Насчет роликов, я лично их вообще не меняю, смысл? набил туда смазки (прям когда новый был) и катаюсь уж и не помню когда они свистели... тфу.. тфу.. тфу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.