STiNGER Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Свершилось!!! В воскресенье были удачно имплантированы вместо родных барабанов, диски от калдины и суппорта от Тойоты в 101,110 кузове, короче GTишные. После нескольких примерок на картоне, были изготовлены: дистанционная проставка, пластина крепления суппорта. После примерки и подгонки всё встало как родное. Развернув на 180 градусов рычаг привода ручника и использовав (тягу с барабанного механизма) удалось добиться работы ручника со штатным тросом (просверлив одно отверстие). Бюджет: Бу диски 700 р., БУ суппорта 1000 рублей, изготовление деталей (2 проставки, 2 пластины крепления 1200+200 подгонка), покраска крепежа полимерной краской 50 р., балон краски (есно красной) на 650 градусов 250 р. новые болты, гайки, шайбы примерно 100 р., ремкомплект для суппортов 510 р., колодки 550 р., смазка для тормозов 250 р. Итого 4810 р. + бутылка водки за сварку. Готовый комплект в США 650$+доставка х.з. Имплантированный орган пока не отторгается организмом!!! Следующий этап установка гидроручника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 У меня с покупки вообще волговские барабаны стояли) подошли в ноль диски и суппорта от АПВ. только вот я тросик ручника так и не нашел.. у тебя родной трос ручника буквой Y идет? т е от педали идет один трос а под пасс жверью раздваивается тройником? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 У меня с покупки вообще волговские барабаны стояли)подошли в ноль диски и суппорта от АПВ. только вот я тросик ручника так и не нашел.. у тебя родной трос ручника буквой Y идет? т е от педали идет один трос а под пасс жверью раздваивается тройником? Что за АПВ? Нет тросик удёт до левого суппорта, в районе задней балки (примерно по середине) отходит тросик на правый суппорт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 АПВ это люмина вэн. значит придеться либо колхозить самопальным либо искать мне родной трос( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 АПВ это люмина вэн.значит придеться либо колхозить самопальным либо искать мне родной трос( Попробуй гидроручник приколхозить. Я думаю как, вместе думать интересней... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 У меня с покупки вообще волговские барабаны стояли)подошли в ноль диски и суппорта от АПВ. только вот я тросик ручника так и не нашел.. у тебя родной трос ручника буквой Y идет? т е от педали идет один трос а под пасс жверью раздваивается тройником? А как организовано крепление суппорта, если можешь пришли фото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 двумя болтами на первой картинке видно два места крепления 0900823d800ee12d.JPG 0900823d800ede37.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 а по поводу ручника у ми есть маза переколхозить ручку от третьей педали ручного тормаза на педаль рабочего.. то есть остановился..РАБОЧИЙ тормоз наступил.. ручку на себя потянул тормоз блочится мотор глушится...все...толкайте - обтолкайтесь..правда нужно будет где-то размыкалку на задние фонари поставить чтоб не светили всю ночь) но это на совсем уж крайняк.. W-body для зажиганий мало подходит) z-34 если тока..а так мне тормоз на одних задних - необязатлен.. зимой проблем не возникало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2007 А ну т.е. ты весь кулак тормозной поставил, не просто суппорт. А я чё то не подумал (точнее не знал) что есть на АВП дисковый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Свершилось!!! В воскресенье были удачно имплантированы вместо родных барабанов, диски от калдины и суппорта от Тойоты А вот обьясните НАХРЕНА???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2007 А вот обьясните НАХРЕНА???? Объясняю! 1. Тормозные характеристики дисковых тормозов лучше чем у барабанных. 2. Охлаждение дисковых тормозов лучше чем у барабанных. 3. Более чёткая работа ручника дисковых тормозов. 4. Отсутствие "прикусывания" дисковых тормозов. 5. проше происходит замена колодок. 6. Один мынус - вес дисковых получился больше чем барабанных. Это вообщем. Применительно к моей: 1. Барабаны проточены сверх предела на 2 мм. - старые. 2. "Прикус" колодок. 3. Ручник то срабатывает то нет. А т.к. езжу на "гоночный уикэнд", по зиме ручник просто необходим. 4. Замена барабанов на новые - больше чем потратил на дисковый "колхоз". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 ...........///////W-body для зажиганий мало подходит) z-34 если тока..а так мне тормоз на одних задних - необязатлен.. зимой проблем не возникало..//// корсика НЕ W-Body...она меньше......и патом, надо определить, что значит для жажиганий?......перестановка в шахматном порядке по поводу и без...так наверно не один АА не подходит.......а вот если речь идёт об ускорении на прямых участах, то это уже другое....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Ту ЗлоЗло а по-твоему "вдавить тапок на автомате и подождать что будет" - это отжыг?))) про W-body говорил о своей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 не совсем.....найти в потоке любое место на прямой для мах ускорения...обогнаф тем самым всех....воткнуться..распихать фсех и т.д...короче мах по хамски..ну и т.д....или догнать например обидчика, подрезать и т.д...........на автомате, кстати тож жать по разному можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 а я голову ломаю, чего от моей машины все в россыпную резво еду только со светофора и только когда в первом ряду стою. при наборе 60-70 сбрасываю.. стараюсь держать машину в начале второй или третьей передачи.. разгоняется с низов она лучше. делаю разницу между отжигом и хамством) гонсчикам место на трэке) а хамам в политике) предлагаю в читверк пива попить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 27 марта, 2007 Share Опубликовано 27 марта, 2007 Поощрять такое не могу. Это изменение в конструкции ТС влияющее на безопасность. Так что нуегонах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.