Перейти к содержанию

Вопрос по тормозам ФКВ


Recommended Posts

Добрый день, имеем ФКВ ноября 93года выпуска гражданская. Необходима ревизия тормозов передних. От предыдущего хозяина приколхожено- один суппорт с мет. поршнем(большая дырка) другой с немет поршнем(маленькая дырка) Соотв разные колодки и как следствие увод при торможении. + не работает ручник итп

 

Вопросы:1- Какие суппорта лучше ? С мет поршнем или с немет поршнем.

 

2- возможен ли апгрейд на тормоза от 95 года без замены прочих узлов(кулаков например)

 

3- Какие колодки лучше, гражд или полис (и в чем отличие)

 

4- Нужно ли снимать полуось для ревизии (замены деталек) стояночного тормоза?

 

5- Есть ли где нибудь ремонтный мануал на русском в виде книги(или хотяб электронный)

 

ПС-машин для мну новый,до этого был тараска,посему просьба не пинать.

Изменено пользователем boss302 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От 95го года не встанут.

Колодки берутся в зависимости от суппортов (помоему)

Мануал на русском помоему отсутствует в природе,но в такой мелочи как ремонт тормозов,он не нужен. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мануал от пончика в руках не держал, но согласен что в тормозах он не нужен. полуоси снимать не нужно. а по поводу суппортов -ставь что найдешь, 1 хер она нормально тормозить не будет, а если и будет то это будет не по карману владельцу фкв. все имхо есессно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1- Какие суппорта лучше ? С мет поршнем или с немет поршнем.

2- возможен ли апгрейд на тормоза от 95 года без замены прочих узлов(кулаков например)

3- Какие колодки лучше, гражд или полис (и в чем отличие)

4- Нужно ли снимать полуось для ревизии (замены деталек) стояночного тормоза?

5- Есть ли где нибудь ремонтный мануал на русском в виде книги(или хотяб электронный)

 

ПС-машин для мну новый,до этого был тараска,посему просьба не пинать.

 

У меня один поршень металлический, второй - пластик. Вставленный в штатный суппорт вместо родного алюминиевого. Не ведет при торможении. Скорее всего у тебя разное состояние колодок на передних колесах. Или пузырики воздух в контуре.

Разбери оба суппорта, почисти, собери. Как я помню, там относительно неудобно надевать пыльник поршня. Обрати внимание на состояние направляющих пальцев. Если они хоть немного кривые - суппорт начнет подклинивать в состоянии торможения. Поменяй резиновые колпачки, в которых ходят пальцы, накидай туда специальной смазки (я купил родную фордовскую). Поставь заведомо исправные колодки. Прокачай тормоза. По идее всё должно начать работать хорошо.

Тормоза от 95-го вроде бы такие же. Лучше бы от 98-го и моложе, но там другие кулаки и другой диаметр тормозных дисков и колеса 16-дюймовые.

Разницу в колодках P71 и Р73/Р74 не знаю. Но меня обычные Bendix устраивают.

Когда будешь проверять ручник, снимать полуось не надо. Вот чтобы до выемки полуоси добраться механизм снимать надо.

Хорошего мануала для КВ на русском языке нет. Есть "Пончик", цельнотянутый с Haynes, но я его не рекомендую. Подстрочный перевод и дрянные копии иллюстраций. Ничего не поймёшь.

Английский язык тебе всё равно пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день, имеем ФКВ ноября 93года выпуска гражданская. Необходима ревизия тормозов передних. От предыдущего хозяина приколхожено- один суппорт с мет. поршнем(большая дырка) другой с немет поршнем(маленькая дырка) Соотв разные колодки и как следствие увод при торможении. + не работает ручник итп

 

Вопросы:1- Какие суппорта лучше ? С мет поршнем или с немет поршнем.

 

2- возможен ли апгрейд на тормоза от 95 года без замены прочих узлов(кулаков например)

 

3- Какие колодки лучше, гражд или полис (и в чем отличие)

 

4- Нужно ли снимать полуось для ревизии (замены деталек) стояночного тормоза?

 

5- Есть ли где нибудь ремонтный мануал на русском в виде книги(или хотяб электронный)

 

ПС-машин для мну новый,до этого был тараска,посему просьба не пинать.

брат котозверь достаточно ответил,ну а так

 

1-иногда у токаря точат поршни,может у тебя такой и есть,так что не только воздух и перекос может влиять,а и состояние поршней,а так же изношенность колодок и дисков(поршень сильно вылазит и подкашивается)...

2-...

3-...

4-вот сам об этом думаю,так то их видно хорошо,а вот при замене как быть...

5-сам ХАчууууууу... :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...