Перейти к содержанию

Куплю 302 HO


Tapkin

Recommended Posts

лучше от фоксбоди.

от марк8 бери ;) влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп

Изменено пользователем sashko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше от фоксбоди.

от марк8 бери :) влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп

 

А я ему и говорю, а он очкует и кричит, что оно с низов не валит ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше от фоксбоди.

от марк8 бери :) влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп

 

А я ему и говорю, а он очкует и кричит, что оно с низов не валит ;)

А сколько денег планируется истратить на мотор? Мож лучше просто купить там фордрейсинг какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше от фоксбоди.

от марк8 бери :) влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп

 

А я ему и говорю, а он очкует и кричит, что оно с низов не валит ;)

ну марк-то чуть тяжелее, это ферст. зе секонд: если не строить супер-болид, а жгущий эвридей-то самое оно. потому как расход супер, работает ровно, тк все стоковое, зч само собой известные и лехко заказываются.

оттуда тащится толковый короткий самоблок(500долл) и красивый выпуск. бюджет на все про все( без рук, у тапкиных они есть) - 5 -5.5 т.долл.

включая хорошую усиленную акпп.

а что 351? нормальный едущий стоит там 3.5. собрать здесь(лотерея) 5т не меньше+ мкпп или акпп и получим неизвестно что. ярких примеров-то и нету.

а так можно ездить каждый день с разгоном 5.5-6сек/100

 

Сорри, разговор вообще-то про 302но, тогда и думать даже нет смысла...

и еще масса марковного на 50кг меньше..

Изменено пользователем sashko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше от фоксбоди.

от марк8 бери :p влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп

 

А я ему и говорю, а он очкует и кричит, что оно с низов не валит ;)

ну марк-то чуть тяжелее, это ферст. зе секонд: если не строить супер-болид, а жгущий эвридей-то самое оно. потому как расход супер, работает ровно, тк все стоковое, зч само собой известные и лехко заказываются.

оттуда тащится толковый короткий самоблок(500долл) и красивый выпуск. бюджет на все про все( без рук, у тапкиных они есть) - 5 -5.5 т.долл.

включая хорошую усиленную акпп.

а что 351? нормальный едущий стоит там 3.5. собрать здесь(лотерея) 5т не меньше+ мкпп или акпп и получим неизвестно что. ярких примеров-то и нету.

а так можно ездить каждый день с разгоном 5.5-6сек/100

 

Сорри, разговор вообще-то про 302но, тогда и думать даже нет смысла...

и еще масса марковного на 50кг меньше..

 

От марка ставить мотор не буду, хотя он и есть) причем уже на ковке)) Слишком сложно и он не удобен, так как потребуется глобальная перестройка.

И кмк он не влезет. В марке то с ним сложно работать, а фокс уже.

Хотелось бы найти 302НО тут, за недорого :) И спокойно перебрать низ и верх другой собрать, по сути от мотора надо блок, колено и наверн ХО бошки.

Честно говоря я пока не изучал глобально вопросы про 351 и прочее. Но от марка точно не вариант- мне не хочется возиться с креплениями, новым выпуском и прочим.

У меня есть платформа с кастом 2.5 выхлопом мостом с блокировкой и штатным местом под 302 и АОД.

Зачем изобретать что-то еще?

 

Нужно просто сделать мотор и коробку. Коробки под перебор у меня есть, нужен мотор) Так что пока ищу 302 НО)

Но советы бывалых с удовольствием послушаю :O

Изменено пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Tapkin , бери 302 от эксплорера после 98 года , там головы GT40p и интейк повеселее , пришпориш всё это дело 303 валком и рокерами 1.7 и воно полетит , причём очень бюджетно , а 302 от легковых версий (окромя кобры) гогнище , бошки сразу в помойку и интейк тоже

 

И ещё у движка с автоматом и ручкой разные колена , тебе нужен именно аквтоматный- на него можно ставить как акпп так и мкпп , а на колено под ручку акпп не встаёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Tapkin , бери 302 от эксплорера после 98 года , там головы GT40p и интейк повеселее , пришпориш всё это дело 303 валком и рокерами 1.7 и воно полетит , причём очень бюджетно , а 302 от легковых версий (окромя кобры) гогнище , бошки сразу в помойку и интейк тоже

 

И ещё у движка с автоматом и ручкой разные колена , тебе нужен именно аквтоматный- на него можно ставить как акпп так и мкпп , а на колено под ручку акпп не встаёт

 

Саня, пока их сам не увижу эти ал. головы на стоковом виндзоре - куй поверю... Посмотрел инфу по мощности движка он для 5.0 с 96 по 01 не менялся 210-213 л.с.. Так что Саня, едвали там что-то интересное. А по интейку я вообще сразу не сообразил. У меня был эксповский интейк, правда сейчас не вспомню с 97 или 98 года, там порты к головам как у фоксовского 302НО. У кобровскго порты больше. У меня было 2 комплекта новых прокладок (на обычный и кобровский 302НО). Пришлось городить солянку: низ от обяного 302НО, верх -кобра. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...