Tapkin Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 лучше от фоксбоди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) лучше от фоксбоди. от марк8 бери влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп Изменено 15 января, 2012 пользователем sashko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 лучше от фоксбоди. от марк8 бери влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп А я ему и говорю, а он очкует и кричит, что оно с низов не валит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 лучше от фоксбоди. от марк8 бери влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп А я ему и говорю, а он очкует и кричит, что оно с низов не валит А сколько денег планируется истратить на мотор? Мож лучше просто купить там фордрейсинг какой-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) лучше от фоксбоди. от марк8 бери влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп А я ему и говорю, а он очкует и кричит, что оно с низов не валит ну марк-то чуть тяжелее, это ферст. зе секонд: если не строить супер-болид, а жгущий эвридей-то самое оно. потому как расход супер, работает ровно, тк все стоковое, зч само собой известные и лехко заказываются. оттуда тащится толковый короткий самоблок(500долл) и красивый выпуск. бюджет на все про все( без рук, у тапкиных они есть) - 5 -5.5 т.долл. включая хорошую усиленную акпп. а что 351? нормальный едущий стоит там 3.5. собрать здесь(лотерея) 5т не меньше+ мкпп или акпп и получим неизвестно что. ярких примеров-то и нету. а так можно ездить каждый день с разгоном 5.5-6сек/100 Сорри, разговор вообще-то про 302но, тогда и думать даже нет смысла... и еще масса марковного на 50кг меньше.. Изменено 17 января, 2012 пользователем sashko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) лучше от фоксбоди. от марк8 бери влезет? есть полный боекомплект, вкл. бензонасос, щиток приборов итп А я ему и говорю, а он очкует и кричит, что оно с низов не валит ну марк-то чуть тяжелее, это ферст. зе секонд: если не строить супер-болид, а жгущий эвридей-то самое оно. потому как расход супер, работает ровно, тк все стоковое, зч само собой известные и лехко заказываются. оттуда тащится толковый короткий самоблок(500долл) и красивый выпуск. бюджет на все про все( без рук, у тапкиных они есть) - 5 -5.5 т.долл. включая хорошую усиленную акпп. а что 351? нормальный едущий стоит там 3.5. собрать здесь(лотерея) 5т не меньше+ мкпп или акпп и получим неизвестно что. ярких примеров-то и нету. а так можно ездить каждый день с разгоном 5.5-6сек/100 Сорри, разговор вообще-то про 302но, тогда и думать даже нет смысла... и еще масса марковного на 50кг меньше.. От марка ставить мотор не буду, хотя он и есть) причем уже на ковке)) Слишком сложно и он не удобен, так как потребуется глобальная перестройка. И кмк он не влезет. В марке то с ним сложно работать, а фокс уже. Хотелось бы найти 302НО тут, за недорого И спокойно перебрать низ и верх другой собрать, по сути от мотора надо блок, колено и наверн ХО бошки. Честно говоря я пока не изучал глобально вопросы про 351 и прочее. Но от марка точно не вариант- мне не хочется возиться с креплениями, новым выпуском и прочим. У меня есть платформа с кастом 2.5 выхлопом мостом с блокировкой и штатным местом под 302 и АОД. Зачем изобретать что-то еще? Нужно просто сделать мотор и коробку. Коробки под перебор у меня есть, нужен мотор) Так что пока ищу 302 НО) Но советы бывалых с удовольствием послушаю Изменено 17 января, 2012 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 up!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 Таааак....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 есть блок в сборе и 2 головки 302,отдам за 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 тебе самому не надоело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Tapkin , бери 302 от эксплорера после 98 года , там головы GT40p и интейк повеселее , пришпориш всё это дело 303 валком и рокерами 1.7 и воно полетит , причём очень бюджетно , а 302 от легковых версий (окромя кобры) гогнище , бошки сразу в помойку и интейк тоже И ещё у движка с автоматом и ручкой разные колена , тебе нужен именно аквтоматный- на него можно ставить как акпп так и мкпп , а на колено под ручку акпп не встаёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Tapkin , бери 302 от эксплорера после 98 года , там головы GT40p и интейк повеселее , пришпориш всё это дело 303 валком и рокерами 1.7 и воно полетит , причём очень бюджетно , а 302 от легковых версий (окромя кобры) гогнище , бошки сразу в помойку и интейк тоже И ещё у движка с автоматом и ручкой разные колена , тебе нужен именно аквтоматный- на него можно ставить как акпп так и мкпп , а на колено под ручку акпп не встаёт Саня, пока их сам не увижу эти ал. головы на стоковом виндзоре - куй поверю... Посмотрел инфу по мощности движка он для 5.0 с 96 по 01 не менялся 210-213 л.с.. Так что Саня, едвали там что-то интересное. А по интейку я вообще сразу не сообразил. У меня был эксповский интейк, правда сейчас не вспомню с 97 или 98 года, там порты к головам как у фоксовского 302НО. У кобровскго порты больше. У меня было 2 комплекта новых прокладок (на обычный и кобровский 302НО). Пришлось городить солянку: низ от обяного 302НО, верх -кобра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.