Перейти к содержанию

Дюймовый крепеж


dent2410

Recommended Posts

Образовались приличные запасы дюймового крепежа со старых американских ведер и возникла идея предложить его на продажу. Идея основана на печальном опыте поиска в 05 году по нескольким местам в москве двух болтов крепления 3-й опоры двигателя к хвостовику акп на Бьюике 74 года дабы успеть на последние выходные тогда еще не такой паскудной Автоэкзотики.

 

Итак, все просто:

1. Любой болт длинее 4 см - 1000 руб.

2. Любой болт короче 4 см - 600 руб.

3. Любая гайка - 300 руб.

 

Крепеж преимущественно бу, но есть и новый.

 

Дорого ? Да, наверно. Но я отлично знаю что когда из-за одного болта встает колом сборка всей машины, а горит - готов хоть сколько за него отдать лишь-бы нашелся и подошел. Ну и коллекция быстро не разбежится с такими ценами - останется и на свои ведра. И, до кучи, дабы избежать завываний, предлагаю ознакомиться со стоимостью нозовского крепежа и прикинуть его доставку - сразу станет ясно, что прайс нормальный, на случай реальной необходимости.

 

На подбор приезжать с образцом. Территориально - речной-водный.

903-589-0371, Денис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обосру тему. Такое же предложение, но вдвое дешевле. Автоамерика есличо, дмитровка. Телефон в подписи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обосру тему. Такое же предложение, но вдвое дешевле. Автоамерика есличо, дмитровка. Телефон в подписи

 

ты с крепежом 80-х-90-х не путаешь ?

 

upd как-то я забыл в корневом посту отметить что крепеж на машины 50-60 гг преимущественно. Ну в общем энивэй - кто не найдет у мальбры :/ - велсоме ко мне :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошая тема в части 50-60. там много забавных болтиков есть, которые не так просто пойти и купить. возьму на заметку и люто завидую столичным жителям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошая тема в части 50-60. там много забавных болтиков есть, которые не так просто пойти и купить. возьму на заметку и люто завидую столичным жителям.

 

обращайтесь :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и у меня засада!!! Нет крепления насоса ГУРа на 350 мотор!!!

С родного на новый не подходят, кстати на родном насосе за шкивом отливка - metric, может поэтому?

Кучу всяких попробовал, подходят только болты креплений гены или комп.конд., но только по резьбе, тоесть она там есть и не сорвана....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и у меня засада!!! Нет крепления насоса ГУРа на 350 мотор!!!

С родного на новый не подходят, кстати на родном насосе за шкивом отливка - metric, может поэтому?

Кучу всяких попробовал, подходят только болты креплений гены или комп.конд., но только по резьбе, тоесть она там есть и не сорвана....

 

 

ну эт все чудесно, только я ниччо не понял чо куда не подходит. По крепежу насоса гура на смолл-блок но для шевролетов первой половины 60-х у меня есть наверно все метизы и даже основной кронштейн, но что стоит на позднем с3 я в душе не ипу. Так что если от меня что-то нужно то прошу точно и по порядку изложить что именно, желательно с иллюстрациями - если смогу, то с радостью помогу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и у меня засада!!! Нет крепления насоса ГУРа на 350 мотор!!!

С родного на новый не подходят, кстати на родном насосе за шкивом отливка - metric, может поэтому?

Кучу всяких попробовал, подходят только болты креплений гены или комп.конд., но только по резьбе, тоесть она там есть и не сорвана....

 

 

ну эт все чудесно, только я ниччо не понял чо куда не подходит. По крепежу насоса гура на смолл-блок но для шевролетов первой половины 60-х у меня есть наверно все метизы и даже основной кронштейн, но что стоит на позднем с3 я в душе не ипу. Так что если от меня что-то нужно то прошу точно и по порядку изложить что именно, желательно с иллюстрациями - если смогу, то с радостью помогу.

 

Вот, все попорядку....

На Ветте стоял насос ГУРа почему-то с метрическими резьбами (возле вала надпись МЕТРИК), купил другой, а крепы не подходят.Тоесть надо дюймовые!

http://photo.qip.ru/users/micha74/200621412/

На толщину вала внимания не обращай, там свой шкив.Нужны болтики, что на второй фотке.

Наверно теперь понятней получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и у меня засада!!! Нет крепления насоса ГУРа на 350 мотор!!!

С родного на новый не подходят, кстати на родном насосе за шкивом отливка - metric, может поэтому?

Кучу всяких попробовал, подходят только болты креплений гены или комп.конд., но только по резьбе, тоесть она там есть и не сорвана....

 

 

ну эт все чудесно, только я ниччо не понял чо куда не подходит. По крепежу насоса гура на смолл-блок но для шевролетов первой половины 60-х у меня есть наверно все метизы и даже основной кронштейн, но что стоит на позднем с3 я в душе не ипу. Так что если от меня что-то нужно то прошу точно и по порядку изложить что именно, желательно с иллюстрациями - если смогу, то с радостью помогу.

 

Вот, все попорядку....

На Ветте стоял насос ГУРа почему-то с метрическими резьбами (возле вала надпись МЕТРИК), купил другой, а крепы не подходят.Тоесть надо дюймовые!

http://photo.qip.ru/users/micha74/200621412/

На толщину вала внимания не обращай, там свой шкив.Нужны болтики, что на второй фотке.

Наверно теперь понятней получилось.

 

На второй фотке болтик один. Два других изделия - шпильки.

 

Мне нужны данные по подходящей резьбе. Для этого надо взять тот болт что вкручивается и померять на нем первое - диаметр резьбы, второе шаг резьбы. Шаг резьбы меряется резьбомером который для дюймовых резьб производится у нас и продается иногда в магазинах инструмента или зч. Наименование его Д 55. По виду похож на советский набор щюпов выкидных. На каждом мернике указано количество витков на дюйм - вот эта характеристика мне и нужна. Инструмент советую купить - стоит он копейки а пригодится может еще не раз. Диаметр можно в мм.

 

Кроме того мне нужно знать длину обеих концов шпилек и аналогично - длину болта до головки, а также по какой ключ головка.

 

Фото резьбомера

7809.300x300.jpg

 

626238457.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, спасибо конечно.....но вроде не все так плохо, чтобы такие вещи так расписывать. Был бы резьбомер, то указал бы сразу.

Длинна резьбы болта 16мм, диам 10. Шпильки общая длина 39мм, диам 10, длинна концов примерно12 и 19. Расмеры головки болта и шестигран. шпильки роли особо не играют (15-19).Марку стали не знаю, а год выпуска 81 :15: Попробую найти "Д 55" :6: и дам последнюю цифру!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, спасибо конечно.....но вроде не все так плохо, чтобы такие вещи так расписывать. Был бы резьбомер, то указал бы сразу.

Длинна резьбы болта 16мм, диам 10. Шпильки общая длина 39мм, диам 10, длинна концов примерно12 и 19. Расмеры головки болта и шестигран. шпильки роли особо не играют (15-19).Марку стали не знаю, а год выпуска 81 :15: Попробую найти "Д 55" :6: и дам последнюю цифру!

 

Диаметр только нужен ессно от того дюймового болта который подходит - это он ровно 10, или у старого метрического крепежа 10 ? Ну и резьба от дюймового болта ессно нужна. Без резьбы - никуда... От метрических-то только длины нужны. Шестигранник у болта тоже померь - постораюсь подобрать ровно как надо.

 

ЗЫ про "все не так плохо" - лучше перебдеть чем недобдеть, потому и уточняю подробно :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объехал все...в продаже резьбомер не нашел, но замерил ! Вообщем 16 нитей на дюйм и диаметр, если быть точным 9,5 (у болта и шпилек).

Головка болта 15 и шестигранник шпильки 18, длинна концов 14 и 20.До этого так "на вскидку" написал.

 

И это...они на ладошке помещаются, не особо понимаю способ доставки и наверно в моей ладони они просто золотыми станут :11: Тогда может проще выточить новые???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда может проще выточить новые???

 

Я не понял - а моя-то тогда какая роль во всей истории ? Короче смотреть крепеж или нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда может проще выточить новые???

 

Я не понял - а моя-то тогда какая роль во всей истории ? Короче смотреть крепеж или нет ?

 

Смотреть конечно, только надо заранее обговорить -во ЧТО все выльется по итогу и каким образом доставится. Просто такая мелочь....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда может проще выточить новые???

 

Я не понял - а моя-то тогда какая роль во всей истории ? Короче смотреть крепеж или нет ?

 

Смотреть конечно, только надо заранее обговорить -во ЧТО все выльется по итогу и каким образом доставится. Просто такая мелочь....

 

Прайс выше написан. Даже с учетом того, что два изделия - редкие шпильки а не болты, да еще и могут быть на копейку длинее 4 см, готов в порядке исключения, как первому клиенту, если нужное подберется конечно, отдать за 600 шт. Соотв 600*3 = 1800. Почтой отправить - ну рублей 100 мошт будет стоить. Если быстро надо - тогда только что-то придумывать типа передать в москве какомуньть знакомому летящему из москвы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шпильки ищи, а болт я сегодня сам нашел,даже со звездочкой по середине, только чуть укоротить надо!

Свои шпильки (метрические), как эксклюзив на американском авто буду по 1200 за шт продавать :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шпильки ищи, а болт я сегодня сам нашел,даже со звездочкой по середине, только чуть укоротить надо!

Свои шпильки (метрические), как эксклюзив на американском авто буду по 1200 за шт продавать :11:

 

Завтра все промерю и в воскр самое позднее отпишусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, шпильки найдены. 2 штуки соотв.

 

Диаметр: 3/8 дюйма

Шаг резьбы: 16 витков на дюйм

Длина общая: 38,5 мм

Длина одной резьбовой части: 21 мм

Длина второй резьбовой части: 13 мм

Шестигранник: под ключ 11/16 дюйма или 18 мм

 

Шпильки оригинальные GM, бушные.

 

Устраивает ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, шпильки найдены. 2 штуки соотв.

 

Диаметр: 3/8 дюйма

Шаг резьбы: 16 витков на дюйм

Длина общая: 38,5 мм

Длина одной резьбовой части: 21 мм

Длина второй резьбовой части: 13 мм

Шестигранник: под ключ 11/16 дюйма или 18 мм

 

Шпильки оригинальные GM, бушные.

 

Устраивает ?

 

Прям они самые! ;) Давай договариваться, может еще чего добавим до объема( не мусор из гаража и не бесплатно) и тогда ТК отправишь! Смешно две козюльки отправлять, о чем намекал выше!

Пойдем в ЛС....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 5 years later...

Дент, тема актуальна.??  и где это происходит??

 надо 3-4 гаечки, №12-24.

 это 5,5мм по нашему.\ 24 витка на дюйм.


обосру тему. Такое же предложение, но вдвое дешевле. Автоамерика есличо, дмитровка. Телефон в подписи

 актуально??

 гаечки №12-24??

Изменено пользователем алекса (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почувствовал себя миллионером на минутку, даже если по 100 за дюймовый болт, лишь бы всё сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Дедушка,

Дык 2-3 гаечки есть на продажу??

 Или могу взять в аренду, под залог.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 Не хочешь ты стать миллионером.

 А мог-бы дюймовые гаечки в аренду сдавать

Изменено пользователем алекса (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...