Перейти к содержанию

Вопрос по ФКВ к фордоводам


Recommended Posts

Мой мащин: Форд Краун Вика 1992

Пришло время поменять суппорта по пиреметру, задний правый отказал, передние подклинивает... вообщем так ездить нельзя.

Идея заменить однопоршневые дефолтные на двухпоршневые от 97 года.

mibrc29rm.jpg

Вопрос: наверняка есть различие в давлении или в чем то ещё? подскажите пожалуйста!

Колодки другие и хрен бы с ними буду заказывать из асашай, крепления вроде идентичны...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя 15-дюймовые диски колесные, то они под замену. Родные тормозные диски ФКВ 92-97гг. имеют диаметр 1 дюймов, с 98 года они 12-дюймовые. А так - bolt-on swap

www.crownvic.net/tech/brake_upgrade.shtml

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой мащин: Форд Краун Вика 1992

Пришло время поменять суппорта по пиреметру, задний правый отказал, передние подклинивает... вообщем так ездить нельзя.

Идея заменить однопоршневые дефолтные на двухпоршневые от 97 года.

mibrc29rm.jpg

Вопрос: наверняка есть различие в давлении или в чем то ещё? подскажите пожалуйста!

Колодки другие и хрен бы с ними буду заказывать из асашай, крепления вроде идентичны...

на 97 году нет двух-поршневых суппортов

двухпоршневые пошли с 98+++

 

самыо простое решение, взять всю переднюю требуху(поворотный кулак+ступица+торм.диск+суппорта+все остальное) в сборе с авто 1998+++ года (с разборки будет не очень дорого, основные бабки придется потратить на доставку).

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

болт он? на 92 год? ню-ню

 

Follow the link below.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообщем я понял, это всё возможно, но итог после колоссальных работ может не оправдать ожиданий. Всем спасибо :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

болт он? на 92 год? ню-ню

 

Follow the link below.

 

это теория. А практика говорит о том, что 93 год - да, а 92 - только конец года. Иначе разные ступицы, разные крепления супортов и со он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это теория. А практика говорит о том, что 93 год - да, а 92 - только конец года. Иначе разные ступицы, разные крепления супортов и со он.

На ЛТК 91 года такие же заморочки?

 

This upgrade can be attempted on any 1991-1997 Town Car
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да

ну там же не только рычагами все закончится, на сколько я видел у КВ после 2000 редуктор ГУРа стоит на балке моста, как у марка 8. У ЛТК вроде такая же петрушка. А следовательно под замену вся передняя подвеска!

Я на нобелевскую не претендую конечно :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

болт он? на 92 год? ню-ню

 

Follow the link below.

 

это теория. А практика говорит о том, что 93 год - да, а 92 - только конец года. Иначе разные ступицы, разные крепления супортов и со он.

кстати +1 ступицы действительно разные, на старых вылет большой у тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...