ZakharoFF Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Мой мащин: Форд Краун Вика 1992 Пришло время поменять суппорта по пиреметру, задний правый отказал, передние подклинивает... вообщем так ездить нельзя. Идея заменить однопоршневые дефолтные на двухпоршневые от 97 года. Вопрос: наверняка есть различие в давлении или в чем то ещё? подскажите пожалуйста! Колодки другие и хрен бы с ними буду заказывать из асашай, крепления вроде идентичны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 декабря, 2011 Share Опубликовано 31 декабря, 2011 Если у тебя 15-дюймовые диски колесные, то они под замену. Родные тормозные диски ФКВ 92-97гг. имеют диаметр 1 дюймов, с 98 года они 12-дюймовые. А так - bolt-on swap www.crownvic.net/tech/brake_upgrade.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 31 декабря, 2011 Share Опубликовано 31 декабря, 2011 болт он? на 92 год? ню-ню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 декабря, 2011 Share Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) Мой мащин: Форд Краун Вика 1992Пришло время поменять суппорта по пиреметру, задний правый отказал, передние подклинивает... вообщем так ездить нельзя. Идея заменить однопоршневые дефолтные на двухпоршневые от 97 года. Вопрос: наверняка есть различие в давлении или в чем то ещё? подскажите пожалуйста! Колодки другие и хрен бы с ними буду заказывать из асашай, крепления вроде идентичны... на 97 году нет двух-поршневых суппортов двухпоршневые пошли с 98+++ самыо простое решение, взять всю переднюю требуху(поворотный кулак+ступица+торм.диск+суппорта+все остальное) в сборе с авто 1998+++ года (с разборки будет не очень дорого, основные бабки придется потратить на доставку). Изменено 31 декабря, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 декабря, 2011 Share Опубликовано 31 декабря, 2011 болт он? на 92 год? ню-ню Follow the link below. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 6 января, 2012 Автор Share Опубликовано 6 января, 2012 вообщем я понял, это всё возможно, но итог после колоссальных работ может не оправдать ожиданий. Всем спасибо :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 болт он? на 92 год? ню-ню Follow the link below. это теория. А практика говорит о том, что 93 год - да, а 92 - только конец года. Иначе разные ступицы, разные крепления супортов и со он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 это теория. А практика говорит о том, что 93 год - да, а 92 - только конец года. Иначе разные ступицы, разные крепления супортов и со он. На ЛТК 91 года такие же заморочки? This upgrade can be attempted on any 1991-1997 Town Car Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 да ну там же не только рычагами все закончится, на сколько я видел у КВ после 2000 редуктор ГУРа стоит на балке моста, как у марка 8. У ЛТК вроде такая же петрушка. А следовательно под замену вся передняя подвеска! Я на нобелевскую не претендую конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 болт он? на 92 год? ню-ню Follow the link below. это теория. А практика говорит о том, что 93 год - да, а 92 - только конец года. Иначе разные ступицы, разные крепления супортов и со он. кстати +1 ступицы действительно разные, на старых вылет большой у тормозного диска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.