AlFurious Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Долго мучался: "а стоит ли выкладывать?!!" Ничего особенного машина из себя не представляет: дрыгатель Quad 4 150hp, twincam, 2.3l четыре цилиндра в ряд, поперек, передний привод. Машинка махонькая, очень боялся что будет ощущение "задом по асфальту", но нет! внутри наоборот чувствуешь как в большой машине Не Caprice канешь! но не на кАке Развороты это засада! блин вот тут сразу понимаешь, что машина-то большая Если я на своих задне-приводных япошках разворачиваюсь на пятачьке, то тут только на Червонце (передний привод матьЁ, на Caprice ездил, но так был афигенно счастлив коды ездил, что вспомнить как он ездит не могу ) Двигатель в планах переделать из простого DOHC в HighOutput 180hp (хоцца джапов рвать на ихнем поле ) Воощем ездю и наслаждаюсь, как настоящий Американский.... бомж! А, да, кто не понял это 1988 Pontiac Grand Am Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2007 че-т не прилипло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 А чего? Прикольный такой машин, и ни разу не корыто, не комплексуй!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Прикольный малыш! Весь в папу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Поздравляю с покупкой. Годик откататся и продать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 а мне нравиццо. стильное городское купе с очень нестандартным (для современных дорог) дизайном! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 стеклышко новенькое, фарки ламповые, -зашибец да и только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 марта, 2007 Share Опубликовано 14 марта, 2007 Очень даже стильный Американчег! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 марта, 2007 Share Опубликовано 14 марта, 2007 Зачётный аппаратец! Бруталиш-практиш-гут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2007 Alien фиг я продам! Он хоть и мелкий, но вполне хороший! Я лучше для комплекта большого куплю Димон про стеклышко не понял, он словил каменюку - по низу трешина. Если присмотрется то можно скол увидеть, над водительским дворником. Форы Бош (немецкий) че у их внутри кроме пыли я еще не смотрел, НО нифига не светят! Думаю хсенон будет нормально Пока заказал только радиатор печки (не греет и течет), а то че-т иногда жару в салоне сложно изображать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kampfkatze Опубликовано 30 марта, 2007 Share Опубликовано 30 марта, 2007 Бывал я в новосибе. Там тока левостороннего движения и не хватает. Так что Grand Am на фоне тысяч иппонцких корыт штука я вно в глаза кидающаяся. И не очень то он ломучий. Ток что нормальный аппарат, Олегыч прав. Кактайся, пока не надоест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishaD Опубликовано 30 марта, 2007 Share Опубликовано 30 марта, 2007 а сфоткай его сбоку - снизу на корточки присяд и фота 100% будет на пикап смахивать :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trendyque Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Тачка просто зверь...респект :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Не называй его корытом, вполне уважаемая машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Как говорили умные индейцы: "Только бледнолицый может в темном сартире наступить на одни и теже грабли дважды!" Ну вот и я тому живое доказательство! Двигатель LG0 180 лошил HIGHOUTPUT, и Файв Спид он зе флур!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Ну всеже, помня предидущие уроки. Машина будет донором для моего первого драндулета, тч если че кому надо пишите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Респект! Мой Бьюик родственник твоему Понтику - на одной платформе построены!!!! :1: Я кстати недавно ездил смотреть такой же ГранПри седан себе на запчасти, у них двери одинаковые и заднее стекло бывает с обогревом( у меня то его нет, да и лобовуха сильно затерта) А еще там движок такойже как у нас только масляный насос наелся! НА аВТО РУ ЕЩЕ 2 ПРОДАВЛИ ТАКИХ ЖЕ один купе и один седан, но теперь решили востанавливать купе, а седан как донор пойдет, так,что будут з/ч! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Ты малкость ошибаешься ГранПри он покрупнее малкость и построен на W-body(Buick Regal, Chevrolet Lumina и тд) А наши с твоей машины на N-body. У мну тож обогрева нету, но на партс каре он присутствует! Мой ГрандАМ (вишневый) он в бедной комплектации (нет обогрева стекла заднего, нет дистанционного открывания бензобака и багажника, нет АБС, мотор ВИН Д, не складывается сидушка задняя, нет туманок, нет зеркал в козырьках, зеркала без электропривода, сидухи без эл привода). Короче щас я буду свой переделывать в Супер-Пупер комплектацию, жаль только на новом доноре нет АБСки прийдется все из Штатов тащить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 А вот у моего дружбана (Вовки). Комплектация погуще (сидушки с приводами, зеркала тоже, обогрев) короче все есть, только нет АБС и годы эксплуатации срезали туманки! ДА, его та что дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Мочи Селик и Клипсоф! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 За тем и взял! 190 атмосферных сил и механника, это для разминки! А там и до турбы сума доведет!!! Машина кстати легкая, седня толкали в гараж руками - хорошо шла Пока вот моя цель - все по скромному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Класные они все таки (PGA) - у меня в следующем кузове, практически в максималке комплектухи (или в максималке) уже много накатал, мне повезло - машина досталась в более чем живом состоянии - до сих пор люди поражуются в сервисах. Из всего кузова чуть подкрашена только задняя дверь от небольшого прижима бампером другой машиной - остальное все родное и без косяков. Но не греет печь, после засыпки в основной радиатор Антитечи после пробивки радиатора в горах Абрау-Дюрсо и стук рулевой рейки... А так - машина по управляемости, многим фору даст! Мотор Quad 4 DOHC. НО щас другое увлечение Lumina Z34... Не ругай гранд америков - они классные - поездив понял - машинки по продуманности еще дааааалеко не средние! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Класные они все таки (PGA) - у меня в следующем кузове, практически в максималке комплектухи (или в максималке) уже много накатал, мне повезло - машина досталась в более чем живом состоянии - до сих пор люди поражуются в сервисах. Из всего кузова чуть подкрашена только задняя дверь от небольшого прижима бампером другой машиной - остальное все родное и без косяков. Но не греет печь, после засыпки в основной радиатор Антитечи после пробивки радиатора в горах Абрау-Дюрсо и стук рулевой рейки... А так - машина по управляемости, многим фору даст! Мотор Quad 4 DOHC. НО щас другое увлечение Lumina Z34... Не ругай гранд америков - они классные - поездив понял - машинки по продуманности еще дааааалеко не средние! А кто их ругает-то!? Я штоль!? У которого их теперь аж две!? Мог бы иметь и три, но тогда у меня ни деньгов ни место не было! А шас вот получше стало (как безработица-то положительно влияет! ) Ну в итоге все GrandAMы третьего покаленя у нас в городе, в моем поле зрения. Пытаюсь всех QuadОводов тоже охватить своей агентурной сетью, но пока знаю не всех. Попадется еще один интересный ГА тут, так тоже буду думать куда б пристроить А Quad4 очень своеобразный двиг. Это собственно первая попытка ГеМе сделать "экономичный" двигатель. При этом ставилась задача, обойти по показателям надежности и мошьности ВСЕ имеющиеся аналоги в мире! И надо сказать не плохо справились, двигатель считается "bulletproof". На основе этого двигателя даже была попытка сделать V8 32х клапанный! А жаль что не стали развивать... quad8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Видимо мало знаешь... У меня на описалове моего Олдса (вернее книге по тотальному ремонту) изображено пару олдсов с этим мотором, один из них с турбиной и интеркуллером. А дальнейшее развитие Quad8 конечно есть - почитай забугорные сайты и называется он Норфстар 32V - могут щас помидоры в меня полететь - но я это в нормальном таком месте вычитал, но не помню где... Мотор наверно хороший, но больно резковатый, хотя очень драйверский - прям отлично крутится! Но не такой уж и экономичный... Нет экономичный - по трассе - более чем, нов городе, в Москве, да еще в агресивном темпе - скажем так - тогда мой Олдс с 3.8 для своего объема более чем экономичный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 А вот и не ошибаюсь! Они на авто ру как гоанпри висят!Вот этот я смотрел А это мой красавец! Ну разве не братья??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.