Перейти к содержанию

ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ НА ФОРД


Recommended Posts

ТОВАРИЩИ ДОРОГИЕ, КТО В КУСЕ, ГДЕ КУПИТЬ ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ (РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОТОРЫЕ ИДУТ НА УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ И Т.П ХРЕНЬЮ), А ТО МОИМ СОВСЕМ ХЕРОВАТО (ЗАДУБЕЛИ НАХ И ПОТРЕСКАЛИСЬ)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лотать не проблема, я могу целые трубки поставить, по они у меня черного цвета, а хоца разноцветные.

Ну если най ти нельзя значит уровняем их по цвету и в рот им уши! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дело только в цвете, то одень термоусадку по краям и усади феном- будут цветные бирки.

Индустриальные полиамидные трубки (тот же материал что и вакуумные и иногда топливные) покупал в Камоцци пневматика www.camozzi.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Индустриальные полиамидные трубки (тот же материал что и вакуумные и иногда топливные) покупал в Камоцци пневматика www.camozzi.ru

 

ими получится восстановить оригинальную топливную магистраль, которая похожа на термоусадку и идет от металлической трубки к топливной рампе? давление там порядка 3 атм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот одевание полиамидной трубки на жесткие ( пластик или сталь ) штуцера я не пробывал. Думаю это недоступная для гаража технология. Применял латунные фитинги с накидной гайкой в системах с метиленхлоридом давлением 8 бар- никаких проблем. В смысле фитинг с конической резьбой вкручен в резьбовое отверстие и на него одета трубка и зафиксированна накидной гайкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот одевание полиамидной трубки на жесткие ( пластик или сталь ) штуцера я не пробывал. Думаю это недоступная для гаража технология. Применял латунные фитинги с накидной гайкой в системах с метиленхлоридом давлением 8 бар- никаких проблем. В смысле фитинг с конической резьбой вкручен в резьбовое отверстие и на него одета трубка и зафиксированна накидной гайкой.

 

Кончик пластиковой трубки разогревается зажигалкой

и быстро-быстро насаживаецца на штуцер.

Если трубка перетёрлась где-то далеко от штуцера,

то она разрезается, и аналогично вкорячивается "ёршик".

Единственный минус: если трубка не топливная, а пневматическая,

то зимой, при засранном осушителе, в "ёршике" может

конденсат прихватить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтото с зажигалкой сомеительно. Пробовал- трубка сразу диструктирует, пузырями покрывается. Материал РА-11. И не заметил желания трубки обжать штуцер. Не стал бы я так бензиновую магистраль чинить :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтото с зажигалкой сомеительно. Пробовал- трубка сразу диструктирует, пузырями покрывается. Материал РА-11. И не заметил желания трубки обжать штуцер. Не стал бы я так бензиновую магистраль чинить :D

 

потому и спрашивал :D ибо родная магистраль очень похожа на термоусадку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ими получится восстановить оригинальную топливную магистраль, которая похожа на термоусадку и идет от металлической трубки к топливной рампе? давление там порядка 3 атм

 

Спроси в Канаде-Моторс. Трубки к топливному фильтру у них видел своими глазами.

 

В мануальнике процедура насаживания описана просто: погружаем в кипящую воду - и насаживаем на металлическую трубку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...