Перейти к содержанию

проблема


Recommended Posts

на таурусе 92 года мотор 3 литра поменял масло и фильтр в акпп,после этого коробка отказалась ехать,открутил верхнюю трубку с охлаждения акпп а с нее масла и некапоет,подскажите кто знает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо масло полностью ушло раньше через течь, либо смытыми каловыми массами забило нах внутренний фильтр. Теоретизирую, есличо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В теории- насос. Может быть такое,что фильтр вывалился(было у кого то).Срач намыло во все что можно- еще одна причина(но опять же не настолько,чтоб забило намертво трубку охлаждения.Давление полюбому было бы и коробка хоть как то двигалась.

Изменено пользователем gallardo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если

авто прошедшее полный

ремонт от кармы до якаря не

ездит как положено либо авто

под прес или механика на

кастер. :1:

По сабжу: снять поддон и убедиться в том, что фильтр на месте и он не мятый, не забитый и вообще пропускает.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да начну с фильтра,а там вдруг чудо произойдет,веть скоро новый год,ну а есле что то акпп буду искать б у,да мне ехала бы она и ладно а то жаба душит в дрова деньги вваливать,ибо зимой я езжу на том что нежалко,поскольку не ты так в тебя а тарас нежалко,тем более резина по сизону,есле есть у кого ненужная акпп на это ведро то маякните,или могу дать 2 головки и 302 блок всборе с поршневой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Живые АКСОДы дефицит, однако! В любом случае, проблема на 90% или с фильтром или с гидроплитой. Починить это, в любом случае дешевле будет, чем б/у короб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

логично,но я думаю купить авто по цене металолома ибо скоро новый год и всем нужны деньги а это хороший плюс,а с фильтром попробую сегодня поменять,но странно поменял масло и фильтр и перестала ехать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В натуре странно. Форд конечно г... своеобразен, но не настолько. Вообще были случаи, что новая АТФ, вымывала говна и забивала плиту, но это редкость, тем более с такой клиникой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на таурусе 92 года мотор 3 литра поменял масло и фильтр в акпп,после этого коробка отказалась ехать,открутил верхнюю трубку с охлаждения акпп а с нее масла и некапоет,подскажите кто знает

 

А щуп-то что показывает? В смысле, почему пришлось трубку откручивать и уже там смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 viskas Это тот самый, легендарный убитый, гнилой тарас, что ты тут пытался впаривать, за бешенные бабки?

НЛ. просто интересно... :5:

Зы. На Тарасах чудес с коробами не бывает, они просто мрут, и всё.. замена жижи, ничем не спасает, а в случае вымывания говен, приканчивает оную с вероятностью 99,9%

Впрочем, справедливости ради, это не только к Тарасам относится, там правда % другой.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б сказал, что миф о ломучести тарасовских коробок, несколько преувеличен... Просто большенство из них, пробежали свою первую сотку миль "там", а тут уже, перебирались за "38 тыщ", с соответствующим результатом, ну и плюс, сливают Тарасы в основном, когда короб подходит уже, и новый счастливый владелец, поотжигая пару недель, везёт его на очередной ремонт за 38, вопя о том, что Тарасы гавно. Хотя, на 1-2 поколении, был реально серьёзный косяк с недостаточным охлаждением, но сейчас уже, в основном, у всех это исправлено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не миф, это реальность, речь идет именно об 1-2 поколении. Тахо трансмишн, по их признанию, себе капитал сколотили в 90-х на ремонте аодов тарасовских. они при мне разбирали/дефектовали короб, там живого не было ничего, кроме корпуса. Сгоревшие и синюшные ленты/планетарки.

Именно поэтому, они были в наличии, на обмен :5: Порядка $1800 стоило. Еще есть подозрение, что они стартеры меняли, на заведомо убитые, т.к. авто к ним приезжало, а у них почему-то не заводилось.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про перегрев я и говорил. Сейчас, бОльшая часть Тарасов, давно уже с допрадиаторами бегают и проблем с перегревом, во всяком случае таких критических, не имеют. Ещё короба часто жгут олени, любящие отжечь за 150, особенно с траблами по блокировке бублика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нунизнаю, Я почти два года откатал на Тарасе 88г.в. пулял даже, единственная проблема, грузилась долго, секунды полторы, при включении в драйв, зато, если в этот момент был газ нажат, срывалась с буксом. :5:

Зы. есличо, аффто было продано в Калугу, и как я узнал, случайно, ( мир тесен) еще лет шесть каталось там без особых проблем.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тарас другой а тот давно продан и чел доволен, по инету нашел за 100 баксов рабочую я вчера взял алкашей и поехали на их запорожце сняли там даже бублик новый,так что 1800 отдать некогда непозно а сейчас предновогоднее время и всем нужны деньги поэтому можно купить по бросовой цене,так же как и за резину я неплотил некогда дороже 1500 за балон,просто все от лени а кому нелень поискать то можно реально сэкономить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И, в итоге, за 100 баксов, ты поимел нахрен тебе не нужную коробку от 3.8 и по прежнему не ездящий Тарас. Прям сделка века, чё! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тросом кик дауна,но будучи с заточиными руками и светлым разумом дураку понятно то что надо поставить впускной колектор от г 1 и новый трос кик дауна и все поедет,и это реальный выход при минимальных вложениях,ибо далеко не каждый сможет проделать такое,а главное это результат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем АХОД-Е 3.8 отличается от АХОД-Е 3.0 ?
тросом кик дауна

Е от Е в моём вапросе отличается ничем.

АХОД от АХОД-Е отличается наличием тросика, да.

Бублики с разным передаточным ( "коэффициент трансформации", как миня научил один дяденька тута)

Я ставил несколько тросиковых на 92-95 год.

Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем АХОД-Е 3.8 отличается от АХОД-Е 3.0 ?
тросом кик дауна

Е от Е в моём вапросе отличается ничем.

АХОД от АХОД-Е отличается наличием тросика, да.

Бублики с разным передаточным ( "коэффициент трансформации", как миня научил один дяденька тута)

Я ставил несколько тросиковых на 92-95 год.

Проблем нет.

А бублик как блокировал? Или, ну его нах...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем АХОД-Е 3.8 отличается от АХОД-Е 3.0 ?
вы так жжоте, что сразу понятно никаких акпп ни в какие Тарасы не ставили. они отличаюца очень сильно: передаточными числами и ГП, проводкой, мозгами (даже на Ешки разных лет свои мозги) и интегральными блоками реле. короче на Вулкана с Е, дешевле притащить АКСОД-Е от Вулкана даже в регионы.

 

а ТС если бы хотел, сам обзвонил бы сервисы или разборы по Тарасам. коих в мск куча. не вижу преград.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы так жжоте

Иммею право-с.

У меня их сичас , как грязи, со всеми вытекающими переустановками, 87-96 годов и модификаций.

Например, 3-литровый контик, , или 87 год SHO, ну и тд.

 

Для нормальной эксплуатации - всё чюдесно.

Для асобо одарённых тиаритической базой - обычно вы платите мне больше, чем простые пацаны.

:):7::12::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...