viskas Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 на таурусе 92 года мотор 3 литра поменял масло и фильтр в акпп,после этого коробка отказалась ехать,открутил верхнюю трубку с охлаждения акпп а с нее масла и некапоет,подскажите кто знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Либо масло полностью ушло раньше через течь, либо смытыми каловыми массами забило нах внутренний фильтр. Теоретизирую, есличо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) В теории- насос. Может быть такое,что фильтр вывалился(было у кого то).Срач намыло во все что можно- еще одна причина(но опять же не настолько,чтоб забило намертво трубку охлаждения.Давление полюбому было бы и коробка хоть как то двигалась. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Если авто прошедшее полный ремонт от кармы до якаря не ездит как положено либо авто под прес или механика на кастер. :1: По сабжу: снять поддон и убедиться в том, что фильтр на месте и он не мятый, не забитый и вообще пропускает. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2011 да начну с фильтра,а там вдруг чудо произойдет,веть скоро новый год,ну а есле что то акпп буду искать б у,да мне ехала бы она и ладно а то жаба душит в дрова деньги вваливать,ибо зимой я езжу на том что нежалко,поскольку не ты так в тебя а тарас нежалко,тем более резина по сизону,есле есть у кого ненужная акпп на это ведро то маякните,или могу дать 2 головки и 302 блок всборе с поршневой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Живые АКСОДы дефицит, однако! В любом случае, проблема на 90% или с фильтром или с гидроплитой. Починить это, в любом случае дешевле будет, чем б/у короб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2011 логично,но я думаю купить авто по цене металолома ибо скоро новый год и всем нужны деньги а это хороший плюс,а с фильтром попробую сегодня поменять,но странно поменял масло и фильтр и перестала ехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 В натуре странно. Форд конечно г... своеобразен, но не настолько. Вообще были случаи, что новая АТФ, вымывала говна и забивала плиту, но это редкость, тем более с такой клиникой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 на таурусе 92 года мотор 3 литра поменял масло и фильтр в акпп,после этого коробка отказалась ехать,открутил верхнюю трубку с охлаждения акпп а с нее масла и некапоет,подскажите кто знает А щуп-то что показывает? В смысле, почему пришлось трубку откручивать и уже там смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) 2 viskas Это тот самый, легендарный убитый, гнилой тарас, что ты тут пытался впаривать, за бешенные бабки? НЛ. просто интересно... Зы. На Тарасах чудес с коробами не бывает, они просто мрут, и всё.. замена жижи, ничем не спасает, а в случае вымывания говен, приканчивает оную с вероятностью 99,9% Впрочем, справедливости ради, это не только к Тарасам относится, там правда % другой. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Я б сказал, что миф о ломучести тарасовских коробок, несколько преувеличен... Просто большенство из них, пробежали свою первую сотку миль "там", а тут уже, перебирались за "38 тыщ", с соответствующим результатом, ну и плюс, сливают Тарасы в основном, когда короб подходит уже, и новый счастливый владелец, поотжигая пару недель, везёт его на очередной ремонт за 38, вопя о том, что Тарасы гавно. Хотя, на 1-2 поколении, был реально серьёзный косяк с недостаточным охлаждением, но сейчас уже, в основном, у всех это исправлено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Это не миф, это реальность, речь идет именно об 1-2 поколении. Тахо трансмишн, по их признанию, себе капитал сколотили в 90-х на ремонте аодов тарасовских. они при мне разбирали/дефектовали короб, там живого не было ничего, кроме корпуса. Сгоревшие и синюшные ленты/планетарки. Именно поэтому, они были в наличии, на обмен Порядка $1800 стоило. Еще есть подозрение, что они стартеры меняли, на заведомо убитые, т.к. авто к ним приезжало, а у них почему-то не заводилось. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Про перегрев я и говорил. Сейчас, бОльшая часть Тарасов, давно уже с допрадиаторами бегают и проблем с перегревом, во всяком случае таких критических, не имеют. Ещё короба часто жгут олени, любящие отжечь за 150, особенно с траблами по блокировке бублика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Нунизнаю, Я почти два года откатал на Тарасе 88г.в. пулял даже, единственная проблема, грузилась долго, секунды полторы, при включении в драйв, зато, если в этот момент был газ нажат, срывалась с буксом. Зы. есличо, аффто было продано в Калугу, и как я узнал, случайно, ( мир тесен) еще лет шесть каталось там без особых проблем. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Ну вот, а говоришь коробки мрут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 А Я чо, Я ничо это Они, мрут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Все мы смертны и АКСОДы не исключение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2011 тарас другой а тот давно продан и чел доволен, по инету нашел за 100 баксов рабочую я вчера взял алкашей и поехали на их запорожце сняли там даже бублик новый,так что 1800 отдать некогда непозно а сейчас предновогоднее время и всем нужны деньги поэтому можно купить по бросовой цене,так же как и за резину я неплотил некогда дороже 1500 за балон,просто все от лени а кому нелень поискать то можно реально сэкономить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 И, в итоге, за 100 баксов, ты поимел нахрен тебе не нужную коробку от 3.8 и по прежнему не ездящий Тарас. Прям сделка века, чё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2011 Share Опубликовано 24 декабря, 2011 А чем АХОД-Е 3.8 отличается от АХОД-Е 3.0 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2011 тросом кик дауна,но будучи с заточиными руками и светлым разумом дураку понятно то что надо поставить впускной колектор от г 1 и новый трос кик дауна и все поедет,и это реальный выход при минимальных вложениях,ибо далеко не каждый сможет проделать такое,а главное это результат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 декабря, 2011 Share Опубликовано 25 декабря, 2011 А чем АХОД-Е 3.8 отличается от АХОД-Е 3.0 ? тросом кик дауна Е от Е в моём вапросе отличается ничем. АХОД от АХОД-Е отличается наличием тросика, да. Бублики с разным передаточным ( "коэффициент трансформации", как миня научил один дяденька тута) Я ставил несколько тросиковых на 92-95 год. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 26 декабря, 2011 Share Опубликовано 26 декабря, 2011 А чем АХОД-Е 3.8 отличается от АХОД-Е 3.0 ? тросом кик дауна Е от Е в моём вапросе отличается ничем. АХОД от АХОД-Е отличается наличием тросика, да. Бублики с разным передаточным ( "коэффициент трансформации", как миня научил один дяденька тута) Я ставил несколько тросиковых на 92-95 год. Проблем нет. А бублик как блокировал? Или, ну его нах...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 декабря, 2011 Share Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) А чем АХОД-Е 3.8 отличается от АХОД-Е 3.0 ? вы так жжоте, что сразу понятно никаких акпп ни в какие Тарасы не ставили. они отличаюца очень сильно: передаточными числами и ГП, проводкой, мозгами (даже на Ешки разных лет свои мозги) и интегральными блоками реле. короче на Вулкана с Е, дешевле притащить АКСОД-Е от Вулкана даже в регионы. а ТС если бы хотел, сам обзвонил бы сервисы или разборы по Тарасам. коих в мск куча. не вижу преград. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 декабря, 2011 Share Опубликовано 26 декабря, 2011 вы так жжоте Иммею право-с. У меня их сичас , как грязи, со всеми вытекающими переустановками, 87-96 годов и модификаций. Например, 3-литровый контик, , или 87 год SHO, ну и тд. Для нормальной эксплуатации - всё чюдесно. Для асобо одарённых тиаритической базой - обычно вы платите мне больше, чем простые пацаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.