Badun Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Всем добрый день!! был сегодня на диагностике , приговорили датчик EGR , повезло что он заклинил в положении не влияющем на работу дрыгателя , изменений в работе не заметил, (чек горит и все) Кто если менял, подскажите какие там , камни могут встретится, что ещё прикупить, и тд, Сколько стоит этот датчик??? и где купить с отправкой в Краснодар Буду признателен за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Если речь идет о датчике потока ЕГР , То именно на ЛТК его в России нет, надо с рокавты покупать. Занимался этим 3 недели назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Если речь идет о датчике потока ЕГР , То именно на ЛТК его в России нет, надо с рокавты покупать. Занимался этим 3 недели назад. Дмитрий не совсем понял, мне диагност сказал ,, датчик ЕГР, потока или нет, я не понимаю, на что там ещё может выдавать ошибку??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Если речь идет о датчике потока ЕГР , То именно на ЛТК его в России нет, надо с рокавты покупать. Занимался этим 3 недели назад. Дмитрий не совсем понял, мне диагност сказал ,, датчик ЕГР, потока или нет, я не понимаю, на что там ещё может выдавать ошибку??? код ошибки сообщите. Люди в России часто путают термины датчик-клапан-регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2011 Если речь идет о датчике потока ЕГР , То именно на ЛТК его в России нет, надо с рокавты покупать. Занимался этим 3 недели назад. Дмитрий не совсем понял, мне диагност сказал ,, датчик ЕГР, потока или нет, я не понимаю, на что там ещё может выдавать ошибку??? код ошибки сообщите. Люди в России часто путают термины датчик-клапан-регулятор. Р0401 Если речь идет о датчике потока ЕГР , То именно на ЛТК его в России нет, надо с рокавты покупать. Занимался этим 3 недели назад. Дмитрий не совсем понял, мне диагност сказал ,, датчик ЕГР, потока или нет, я не понимаю, на что там ещё может выдавать ошибку??? код ошибки сообщите. Люди в России часто путают термины датчик-клапан-регулятор. Р0401 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 декабря, 2011 Share Опубликовано 9 декабря, 2011 низкий сигнал с датчика потока рециркуляции. Это значит что мозг подает открывающие импульсы на клапан ЕГР , а сигнала о величине потока нет (с датчика) Это часто бывает из-за засорения клапана ЕГР или контактов обмотки этого клапана. Надо проверить клапан что он подает вакуум на исполнительную диафрагму ЕГР, когда его включают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2011 низкий сигнал с датчика потока рециркуляции. Это значит что мозг подает открывающие импульсы на клапан ЕГР , а сигнала о величине потока нет (с датчика) Это часто бывает из-за засорения клапана ЕГР или контактов обмотки этого клапана. Надо проверить клапан что он подает вакуум на исполнительную диафрагму ЕГР, когда его включают. Дмитрий спасибо за помощь!!! надо поискать тему на форуме, где-то есть ссылка на тарасовскую систему, как её проверить, там принцип работы одинаков??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2011 Share Опубликовано 10 декабря, 2011 в основном одинаков. Однако бывают машины с датчиком потока ЕГР, а бывают с датчиком давления в выхлопной трубе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Дмитрий спасибо за ответы!! так-как отвечали вы мне один в этой теме , разрешите ещё несколько вопросов Сегодня разобрался из чего состоит ЕГР :1: на ЛТК95 , там как я понял три детали, 1 на кронштейне стоит (железная коробочка с выходами под шланги и разъём ) это датчик???? куда от него идут шланги??? 2 там-же пластиковая хрень с выходами под маленькие шланги и разъём ( это наверное клапан регулятор???) 3 исполнительная диафрагма на клапане питание есть-11,48 но подает на диафрагму очень мало вакуума , пальцем еле чувствуется , Дмитрий еще такой момент , после обнуления ошибки , чек загорается не сразу через 40-50км поездки, Может не парится поменять все это барахло в месте , что-бы потом не лазить, первые два пункта снять не проблема , шланги у меня похожи на свежие( трещин и тд нет) а вот что скажешь насчет диафрагмы , походу с ней проблемы будут при снятии ( сломанные болты, трубка) ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) ЕГР состоит из условно 3 деталей: 1. Вакуумный клапан-диафрагма - рабочий механизм. Крепится к впускному коллектору, приводится в действие соленоидом ЕГР через трубочку (зелёная или красная, короткая). К нему от выпуска идёт металлическая трубка. От неё ответвляется тонкий шланг на датчик (п.3.) 2. Соленоид ЕГР - получает от "мозга" электрический сигнал на открытие клапана. К нему подводится "вакуумная" трубка от впускного коллектора, от него идёт вакуумная трубка на клапан. 3. Датчик PFE. К нему от выпускного коллектора идёт трубка. От него - электрические провода к "мозгам". На фордах 80-х и 90х (отчасти) был ещё затейливый "воздушный термактор" с собственной помпой, но, хвала богам, недолго. Будешь крутить "тарелку" - крути очень аккуратно. Легко отломить ушки крепления клапана к коллектору если неосторожно тянуть болты. Ещё будь аккуратен с разветвляющейся трубкой, даже аккуратнее чем с "тарелкой". Шевелить её адски неудобно (помню нужен был очень короткий рожковый ключ), а сломать легко. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Дмитрий еще такой момент , после обнуления ошибки , чек загорается не сразу через 40-50км поездки, Была такая же фигня, в сервисе надиагностировали датчик ЕГР, поменял и всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Надо сделать такой опыт. Снять макушку с клапана ЕГР (Круглая шляпа). В шляпе поролон фильтра. Откроется штуцер. Запустить мотор. Заткнуть это штуцер пальцем. Должна открыться диафрагма ЕГР, мотор задергается и заглохнет. Если так- клапан не засорен, диафрагма работает и канал ЕГР в дроссельной заслонке не забит. Надо менят датчик потока ЕГР. Если мотор не заглохнет- надо по очереди проверять и чинить все названные компоненты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Не выноси себе мозг. Нет потока до 96гБ это 99% забит канал EGR. Сними хрень алюминевую с интейка что на 90 градусов загнута в месте прилегания к интейку увидишь канал,выковыри из него много каки. И прийдёт счастие, на долгие лета. По моему даже ТСБ было. Остальные компаненты столь почтенной системы не видел. Хотя наверное бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Надо сделать такой опыт. Снять макушку с клапана ЕГР (Круглая шляпа). В шляпе поролон фильтра. Откроется штуцер.Запустить мотор. Заткнуть это штуцер пальцем. Должна открыться диафрагма ЕГР, мотор задергается и заглохнет. Если так- клапан не засорен, диафрагма работает и канал ЕГР в дроссельной заслонке не забит. Надо менят датчик потока ЕГР. Если мотор не заглохнет- надо по очереди проверять и чинить все названные компоненты. опыт провел. мотор не дергается и не глохнет. диафрагма проверялась-ок, каналы-тоже. Получается, не работает клапан в шляпе. Его менять или есть способ реанимировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Надо сделать такой опыт. Снять макушку с клапана ЕГР (Круглая шляпа). В шляпе поролон фильтра. Откроется штуцер.Запустить мотор. Заткнуть это штуцер пальцем. Должна открыться диафрагма ЕГР, мотор задергается и заглохнет. Если так- клапан не засорен, диафрагма работает и канал ЕГР в дроссельной заслонке не забит. Надо менят датчик потока ЕГР. Если мотор не заглохнет- надо по очереди проверять и чинить все названные компоненты. опыт провел. мотор не дергается и не глохнет. диафрагма проверялась-ок, каналы-тоже. Получается, не работает клапан в шляпе. Его менять или есть способ реанимировать? Там засорился жиклер в клапане, в трубке вакуумного питания. Нижний сосок. Надо в этот штуцер прыснуть карбклинером и продуть. И поролончик в шляпе заменить на новый. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Я тоже опыт провел, у меня троит обороты падают, но мотор не глохнет!!!! Дмитрий я извиняюсь, вот выше человек написал что нужно канал почистить, но я так и не понял где он!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Я тоже опыт провел, у меня троит обороты падают, но мотор не глохнет!!!! Дмитрий я извиняюсь, вот выше человек написал что нужно канал почистить, но я так и не понял где он!!! У Вас полетел скорее всего датчик 9J460-мне его Дима заменил ...а каналы надо чистить в основании впускного коллектора-предворительно сняв его ....(надеюсь впускной коллектор наблюдаете на картинке) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Все понял!!! Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.