Перейти к содержанию

Мой Chevrolet Suburban


Ziggy

Recommended Posts

Всем привет.

Вот решил, всё-таки написать про свой автомобильчик как всё было.

Симпатии к американским автомобилям вдолбил мне мой старший брат мечтающий о

Америке ещё в детстве, так что рос я на рок-н-ролле и красивых фотках амавто.

В итоге он уехал в Америку и купил себе Понтиак(TRANS AM), а я спустя год купил себе Волгу газ 24 1974 года выпуска, с тауровким кожаным салоном. Проездил я на ней аж 3 года (сгнила совсем) продал за 300$.

В 2005 году появились немного денег на покупку автомобиля. Естественно тот ко вырос на Волгах и купит себе Волгу, на новую денег не было пришлось купить б/у 2004 года газ31105 . Что самое удивительное она мне сразу не понравилась. Металл такое ощущение что сделан из фольги, да и ломучая она. После года имения этого авто сидя с лучшим другом на кухне потягивая пиво, он мне предложил субурбан 96 года с фирмы по остаточной стоимости, машина возила генерального директора и была сервисная и вполне ухожаная . На следующий день я пробил обстановку и всё узнал что мне нужно для этого.

А нужно для этого было взять немного кредит, что бы немного добавить, и продать быстро волгу. Так получилось что продать волгу не так уж просто, я продавал её 1,5 месяца но удачно лохи всё таки есть. Ну да ладно всё деньги есть еду забирать, и вот смотрю в техпаспорте написано 420 сил, у меня глаза на лоб это какой налог нужно платить?

Думаю точно не потяну, но тут знакомый говорить что можно всё исправить поездкой в НАМИ, что было и сделано и переправлено на 230 сил, на что в гаи мне сказали(а если бы у тебя был 5,7 было бы 150 сил) Но справка хороший, слон плохой))))))

Ну вот так и поставил его на учёт, что касается первых впечатлений это неописуемое удовольствие так как это у меня первая машина с АКПП и V8 да и объемом 7,4 в голове не укладывалось да и габариты как на камазе. Но есть свои и плюсы при первой же поездки я понял, что всё резко научились ездить культурно и не подрезать. Пока всё, отчёт

по вложений будет чуть позднее если интересно.

_____.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А как кузов на сабурбане? Ржавчины нет?

нет ,я росстопом его обработал ,появляется на задней двери с левой стороны , тепло будет устраню , а так не криминал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

состояние кузова на твёрдую четвёрку ,а вообще я его покрасить хочу в один цвет, сколы и так далее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У WWZ-меньше 10тыщ...не так и много..

А вот с 294 сил-29400 в Москве...Жаба придет и придщушит нафик..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня vortec 294 силы

Ясно... Хотел такой взять, но не стал. Привык к TBI на Кадиллаке - всё знакомо и понятно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и зря... я к вортеку очень быстро привык :D

в выходные открыл сезон на каприсе после зимней спячки, сразу что бросилось в моск это позабытый рев бешенного бизона на разгоне :D

но зато приятный рев, это да... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и зря... я к вортеку очень быстро привык :D

в выходные открыл сезон на каприсе после зимней спячки, сразу что бросилось в моск это позабытый рев бешенного бизона на разгоне :D

но зато приятный рев, это да... :D

ну у меня тоже звучёк внушающий :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...