Перейти к содержанию

Стоит ли связываться со старым Блейзером


ДохТур

Recommended Posts

Здраствуйте друзья!

Собственно вопрос в заголовке.

Сейчас начал строить дом, в связи с этим все финансовые ресурсы идут на стройку, а тут еще за газ надо 180 штук до нового года сдать.

Вообщем выставил я свою Мазду МПВ на продажу, планирую выручить за нее рублей 380т.

минус газ и прочие расходы. тоесть на машину остается от 150 до 200т.р.

Стал смотреть что можно взять за эти денежки, а нужно побольше и поуниверсальней, и АКПП еще, желательно 4вд. выбор оказался не таким и большим.

Смотрю в эту сумму много блейзеров квадратных продается цены вообще от 70 тр. начинаются.

Вот и прошу совета, стоит ли на них смотреть, или это ломучий хлам.

 

ЗЫ руки не из жопы)) могу сам поковырятся в машине, мне это даже нравиться, но не люблю сюрпризов в дороге.

 

ЗЫЫ машин было много и пожилых в том числе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здраствуйте друзья!

Собственно вопрос в заголовке.

Сейчас начал строить дом, в связи с этим все финансовые ресурсы идут на стройку, а тут еще за газ надо 180 штук до нового года сдать.

Вообщем выставил я свою Мазду МПВ на продажу, планирую выручить за нее рублей 380т.

минус газ и прочие расходы. тоесть на машину остается от 150 до 200т.р.

Стал смотреть что можно взять за эти денежки, а нужно побольше и поуниверсальней, и АКПП еще, желательно 4вд. выбор оказался не таким и большим.

Смотрю в эту сумму много блейзеров квадратных продается цены вообще от 70 тр. начинаются.

Вот и прошу совета, стоит ли на них смотреть, или это ломучий хлам.

 

ЗЫ руки не из жопы)) могу сам поковырятся в машине, мне это даже нравиться, но не люблю сюрпризов в дороге.

 

ЗЫЫ машин было много и пожилых в том числе

Не связывайся с этим говном. Неспроста они так дёшево стоят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здраствуйте друзья!

Собственно вопрос в заголовке.

Сейчас начал строить дом, в связи с этим все финансовые ресурсы идут на стройку, а тут еще за газ надо 180 штук до нового года сдать.

Вообщем выставил я свою Мазду МПВ на продажу, планирую выручить за нее рублей 380т.

минус газ и прочие расходы. тоесть на машину остается от 150 до 200т.р.

Стал смотреть что можно взять за эти денежки, а нужно побольше и поуниверсальней, и АКПП еще, желательно 4вд. выбор оказался не таким и большим.

Смотрю в эту сумму много блейзеров квадратных продается цены вообще от 70 тр. начинаются.

Вот и прошу совета, стоит ли на них смотреть, или это ломучий хлам.

 

ЗЫ руки не из жопы)) могу сам поковырятся в машине, мне это даже нравиться, но не люблю сюрпризов в дороге.

 

ЗЫЫ машин было много и пожилых в том числе

Не связывайся с этим говном. Неспроста они так дёшево стоят...

Угу.

Вообще сумма 150-200 тыс как бы пограничная, если нужен "жип".

На б/у УАЗ тратить уже как бы жалко, а хорошее "не наше" за эти деньги не купить.

Год назад решал похожую проблему, в итоге бюджет покупки пришлось увеличить в 1,5 раза.

А потом еще и приводить покупку в порядок - а это еще вложения :9:

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

топикстартер понимает что траты в месяц только на бензин будут сопоставимы с платежами на кредитомобиль ?

у меня от ленивого месяца (12 000р) до 22 000 р . пробег в день от 100 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у топикстартера сейчас мазда мпв 3 литра 200 л.с. а до нее Мицубиси паджеро-3 3.5 литра

 

никакого сравнения. :-) я серьезно. старая американская машина не предназначена возить опу от дома до дома. это предмет фетиша :5:

так шта крепко думай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у топикстартера сейчас мазда мпв 3 литра 200 л.с. а до нее Мицубиси паджеро-3 3.5 литра

 

никакого сравнения. :-) я серьезно. старая американская машина не предназначена возить опу от дома до дома. это предмет фетиша :5:

так шта крепко думай.

То, о чём спрашивает топикстартер является не предметом фетиша, а унылым ведром для нищебродов.

 

В данной ценовой категории лучше обратить внимание на Чероки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше эксплорер, чем блейзер.

Лучше Чероки, чем эти оба

всё одно одинаковое гомно за эти деньги,каждое со своим запахом только

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше эксплорер, чем блейзер.

Лучше Чероки, чем эти оба

всё одно одинаковое гомно за эти деньги,каждое со своим запахом только

Зато у Джипа спереди мост :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

навряд ли это преимущество на старинном джипе. скорее это как недостаток. он быстро разваливается и стОит столько,за сколько купили этот джип))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и джип по дороге ездит как болтун. не тот который болтает.блейзер например по шоссе гораздо лучше.а эксплолер лучше их всех лазает по гомну и комфортней.но ломается как джип. имеется ввиду эти авто в состоянии эконом вариантов

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну раз гуамно. то че делать? а говорили что американские авто недооценены, а выходит что все правильно оценено? так че не стоит за такие дентги смотреть на америку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

навряд ли это преимущество на старинном джипе. скорее это как недостаток. он быстро разваливается и стОит столько,за сколько купили этот джип))
да и джип по дороге ездит как болтун. не тот который болтает.блейзер например по шоссе гораздо лучше.а эксплолер лучше их всех лазает по гомну и комфортней.но ломается как джип. имеется ввиду эти авто в состоянии эконом вариантов

 

Вот не надо, очень даже преимущество. У него в принципе сплошные преимущества-рядная 6, коробас замечательный...

С болтанием согласен.. Хотя не критично.

Эксп лазиет по говнам лучше? С большим весом и независом спереди? :5:

Форд ломается как Джип-без комментариев :D

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну раз гуамно. то че делать? а говорили что американские авто недооценены, а выходит что все правильно оценено? так че не стоит за такие дентги смотреть на америку?

За 200-не стоит, вложить ещё придётся.

За 250+ стоит смотреть Джипы :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и джип по дороге ездит как болтун. не тот который болтает.блейзер например по шоссе гораздо лучше.а эксплолер лучше их всех лазает по гомну и комфортней.но ломается как джип. имеется ввиду эти авто в состоянии эконом вариантов

какая ж чушь несусветная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 копеек:

Как человек владевший тремя различными автомобилями марки "Jeep", считаю вариант с покупкой XJ или ZJ наиболее правильным выбором за эти деньги.

Оба автомобиля обладают достаточным комфортом для горожанина при этом являясь весьма серьёзными "проходимцами", запчасти копеечные, нелепые конструктивные решения отсутствуют.

Можно оставлять как есть, можно лифтовать-тюнинговать под любые свои задачи, по всем вопросам обращаться в "Библию" - лучший Help в сети.

Главная проблема при выборе "Jeep" - их несущие кузова, которые за 150-200 т.р. как правило мертвы.

 

"Explorer" U2 у меня тоже был - по городу и трассе едет чуть приятнее чем "Jeep", благодаря передней подвеске... как ни странно, в лёгкие "говна" на нём тоже можно смело ездить. Штатно помещающаяся в арки резина - 32"

За 150-200 будет обязательно с гнилыми порогами и задним левым крылом... ну это лечится...

В целом нормальный автомобиль... только к внешности его я так и не смог привыкнуть, а это важно...

 

На "GMC jimmy" (S15), который по сути тот же "Blazer", тоже ездил. С мотором 4,3L вполне прилично "пуляет", рулится тоже достойно.

Штатно влезают колёса 31", для чего на "Jeep" к примеру приходилось лифтовать подвеску на 3".

Показался мне наиболее проблемным из всего перечисленного по ремонтам, хотя может это и не так...

Внешне вполне себе "красавчик", особенно в 3-х дверном варианте... опять же "Typhoon" :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксп лазиет по говнам лучше? С большим весом и независом спереди?
где такой эксп за эти деньги? имеется ввиду квадратный или первый,как он правильно обзывается. да и с независом машина лазает не хуже,нечему цепляться как якорем,попробуй.
Главная проблема при выборе "Jeep" - их несущие кузова, которые за 150-200 т.р. как правило мертвы.
:5: да ещё мертвы все агрегаты,мосты 2 штуки,коробки, раздатки и часто движок тоже. моднее имя джип чем остальные среди обывателей да и смотрится пободрее,это да.
какая ж чушь несусветная.
поезди просто на других, самокритика пройдёт
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал автору, обратить свой взор, обратно на минивэны, так как Американский внедорожник за его бюджет, это миф :5:

Я не ездил на Блаизеке, но Эксп1 у меня был, Гранд у меня сейчас, могу сказать, что мне Гранд больше симпатичен, как то ближе к телу что ли, не то что я не люблю Эксп, просто я знаю что многих проблем, таких как заведомо мёртвые хабы передних ступиц, Гранд лишён, хотя и у Гранда есть свои минусы, кто то написал что передний мост у Гранда это плюсь, а я могу сказать, что плюс это, когда машина после ремонта, а когда он завоет, а воют они частенько (по разным причинам) это минус, для семейного бюджета.

Кузовные работы обсуждать глупо,так как машины пожилые и ждать от них состояния нового авто, можно лишь очень сильно изменив сознание, либо будучи полным,наивным идеалистом :D

У меня на Бенз в месяц в среднем, выкидывается 25000руб+ чего нибудькупить для Джипки :9:, езжу каждый день, в день километров 80-100 накатываю,меня устраивает, но я так понимаю, автору нужна бюджетная машина за маленькие деньги, проще присмотреть себе чего побюджетнее и попроще, на Старом,Америкнаском внедорожнике, экономить явно не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ещё мертвы все агрегаты,мосты 2 штуки,коробки, раздатки и часто движок тоже. моднее имя джип чем остальные среди обывателей да и смотрится пободрее,это да.

 

Вы меня конечно извените, но если это случилось с вами (не утверждаю) то вы просто не умеете выбирать автомобиль,или вы купили эту машину в рубрике "Целиком на запчасти".

 

Зачастую машина сама не ломается, её ломают, влаельцы, сервисмены, друзья-гаражники, а автомобиль тут, совсем не причём :5:

Так же как и езда по бездорожью это не заслуга машины, а опыт вождения :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но если это случилось с вами (не утверждаю) то вы просто не умеете выбирать автомобиль,или вы купили эту машину в рубрике "Целиком на запчасти".
слава бо у меня такая авто была 12 или чуть более лет назад, а сейчас я часто наблюдаю картину как на таких джипах приезжают ремонтироваться и оставляют их на разбор на запчасти,так как их проще пристрелить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

друзья немного проясню. Не надо сравнивать какая модель лучший говнолаз. Мне нужна машина для плохих дорог и легкого бездорожья.

Большим критерием является меньшая запраграмированная ломучесть машины . Владел в своей жизни и старыми волльво 740 помоему 86 года и другими машинами начала девяностых, и япошками и немцами, был у меня даже Фиат уно. Но американцев у мну небыло еще.

Так что я понимаю что такое силно б/у машина и что придется идти на компромисы.

ЗЫ сории за ошибки, сейчас нахожусь в деревне, пишу с планшета, еще не привык, редактировать геморно, вместо букавки иной раз весь текст приходится набирать заново.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...