Scream Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Всем привет! Начну с предыстории: Купил себе дрова для восстановления. Это типа хобби. Пока пилил старые полы, задел тормозную магистраль - и хорошо, заодно решил все трубки поменять. Делал колхозинг - трубка медная, ручная вальцовка, штуцеры с родной резьбой, но под 10-й ключ с бОльшим запасом прочности и долговечности. Всё собрал, а тормоза - ватные. Поездил - не нравится. Потом выяснилось, что подтекает одна из передних трубок. Вальцовка "не удалась". Купил родную (правда от заднего моста - длиннее, зато армированная и штуцера родные). Поставил, прокачал. Тормозит неплохо, но педаль всё-равно ватная. Протечек нет, жидкость не уходит, воздуха нет - прокачивал с пристрастием, 2 раза по кругу. Устройство тормозов такое: ГТЦ Jurid/Bendix с 2-мя бачками, поменьше на задние, побольше на передние. Спереди дисковые тормоза, однопоршневые суппорты, трубки раздельные. Сзади - магистраль -> кубик -> 2 трубки к барабанам. Мосты перед Dana30, зад Dana35. Вывод: Ни разу не нравятся мне такие тормоза. Во-первых, ни АБС, ни каких-либо других благ. Теперь мысли: 1. Хочется сделать более надёжную систему, например, чтобы при отказе одних (зад или перед) исправно тормозили оставшиеся. Пока не нашёл подобных систем. Есть ли такое вообще? 2. Не нравится "ватность" педали тормоза. Не поймёшь, то ли всё в порядке, то ли протечка. Следовательно не нравится штатный ГТЦ. 3. На англоязычных ресурсах не могу сформулировать запрос на поиск улучшайзинга Джиповых тормозов (кроме замены барабанов, но это не интересно пока). А такие сто процентов имели место быть. Вобщем, помогите, пожалуйста, с поиском решений по данному вопросу. Интересно почитать про разные системы, от чего подобрать совместимые детали ну и в целом что к чему. Читать по-ихнему могу легко, а вот с поиском проблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Почему диски назад не хотите? Попробуйте ещё тут спросить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Почему диски назад не хотите?Попробуйте ещё тут спросить На Джипофоруме уже спросил. Там результат есть, но тут он может быть другим, возможно, даже более интересным. При замене задних на диски возникает проблема с злобной дорогущей деталькой по имени Proportioning Valve - кубиком под ГТЦ. А от чего его подбирать пока нигде не нашёл. ИМХО в барабанах нет ничего плохого, если система исправна и настроена. Интересует меня прежде всего аналог моего древнего цилиндра. Может есть что-то помощнее? Ну и разводка системы по отдельности на перед и зад. Есть ли подобное где-нибудь? Или всё всегда связано в общую систему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Почему диски назад не хотите?Попробуйте ещё тут спросить На Джипофоруме уже спросил. Там результат есть, но тут он может быть другим, возможно, даже более интересным. При замене задних на диски возникает проблема с злобной дорогущей деталькой по имени Proportioning Valve - кубиком под ГТЦ. А от чего его подбирать пока нигде не нашёл. ИМХО в барабанах нет ничего плохого, если система исправна и настроена. Интересует меня прежде всего аналог моего древнего цилиндра. Может есть что-то помощнее? Ну и разводка системы по отдельности на перед и зад. Есть ли подобное где-нибудь? Или всё всегда связано в общую систему? РАзводку можно и самому сделать,помоему ничего сложного,вопрос только разобраться,какой их выходов с ГТЦ куда идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) РАзводку можно и самому сделать,помоему ничего сложного,вопрос только разобраться,какой их выходов с ГТЦ куда идет. Да какое куда нет проблем. Развести тоже не проблема. Проблема в том, что все компоненты должны срабатывать в строго определенное время при строго определенном давлении в системе. Иначе первое же торможение закончится в ближайшем препятствии. Либо из-за отказа системы, либо из-за блокирования колёс. А разводку типа "резерв" делать нет смысла т.к. придётся городить кучу клапанов + управление к ним.... всё равно в экстренной ситуации не успеешь переключиться. Пока нарыл про то, что Комбинированный регулятор, расположенный в двигательном отсеке под главным тормозным цилиндром, состоит из трех отделений, выполняющих следующие функции. Ограничитель ограничивает давление в переднем тормозном контуре пока входное давление переднего контура не достигнет предварительно установленного значения и пока задействованы задние тормоза. Ограничение давления ниже 0,2 атм. отсутствует, что позволяет выровнять давление при отпускании педали тормоза. Регулятор давления обеспечивает регулировку давления задних тормозов после достижения впускным давлением предварительно установленного значения, что обеспечивает предотвращение блокировки задних колес при высоких тормозных нагрузках. Кроме того, при отказе одного из контуров тормозной системы полное давление передается на контур оставшийся исправным. Дифференциальный сигнальный датчик давления, включенный в комбинированный регулятор, спроектирован таким образом, чтобы постоянно сравнивать передаваемое из главного тормозного цилиндра давление к передним и задним тормозным контурам, и в случае неисправности одного из них производить включение сигнальной лампы на приборной панели. Конструкция датчика и клапанов такова, что датчик остается в сигнальном положении до устранения неисправности контура. Единственный способом отключить Сигнальную лампу это произвести ремонт и устранить причины неисправности и приложить к тормозной педали усилие в 30.6 атм. Т.е. деталь служит для того, чтобы задние тормоза не блокировались и вступали в работу раньше передних. Соответственно, при смене типа/мощности задних тормозов требует замены и регулятор... Ну и меняется объём жидкости в системе - суппорт "кушает" больше жидкости, чем барабанный цилиндр, следовательно, родного бачка может не хватить. Поэтому почему бы не взять систему целиком от более продвинутого авто и внедрить её в свой старый Чирок? Вот какая мысль... Места для монтажа сколько угодно + всё можно пересверлить/перепилить - не проблема... Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 почему бы не взять систему целиком от более продвинутого авто и внедрить её в свой старый Чирок? Вот какая мысль... Места для монтажа сколько угодно + всё можно пересверлить/перепилить - не проблема...может проще восстановить как должно быть? была такая телега у меня,не бмв конечно,но на тормоза не жаловался.причина скорее всего что то не того,не так работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 На моей GMT400 с полуабс передний и задний контуры имеют фактически раздельные бачки под одной крышкой. Плюс там регулятор стоит - при разнице давлений в контуре затыкает прохудившийся, и ездила эта система при умерших задних цилиндрах пару лет. от так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 На моей GMT400 с полуабс передний и задний контуры имеют фактически раздельные бачки под одной крышкой. Плюс там регулятор стоит - при разнице давлений в контуре затыкает прохудившийся, и ездила эта система при умерших задних цилиндрах пару лет. от так Аналогичная фигня и без полуабс (хотя, может она и есть, но не работает и датчиков никаких нигде не нашёл). Ездил пару дней с дырявой магистралью, страшновато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Ну на Жыпе вроде то же самое. 2 раздельных бачка, регулятор, который должен был ехать на задних тормозах при отказе передних. По факту - нет. Стоит упасть давлению в системе (протечка) - педаль со свистом уходит в пол. А что за "полуабс" такое? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.