CrystalWorks Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Не могу понять принцип работы системы электропитания. Когда прогреваю авто датчик бортового напряжения показывает 13,6-14,1 V, когда еду в режиме Drive при наборе оборотов, напруга падает до 12,0-12,5 V, когда поворачиваю влево, при этом давлю на газ, напруга подскакивает до 13,8 V, при повороте направо напряжение не изменяется, при торможении (к примеру перед светофором) напряжение показывает 11,3-11,8 V, затем после остановки поднимается до 13,2 V. Это нормально? На бортовой панели всё время горит индикатор "Charge", но если помахать дворниками, иногда исчезает. Есть ли электрики по АА в Москве? Хто может помочь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 что бы понять принцип работы электропитания надо начать с изучения схемы, а не с наблюдения напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 У тебя же все ответы написаны - ехать надо влево и при этом махать дворниками. Теперь по делу. То, что у тебя максимум 14.1 - это плохо. В смысле - мало. Проверь для очистки совести состояние и натяжение ремня генератора, а потом можешь смело ехать и ремонтировать генератор. Если отремонтированный генератор не решит вопрос, поедешь на прием к доктору. Описанная драма 12-12.5 В режиме Drive - это просто отсутствует заряд, машина едет чисто за счет АКБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Вклинюсь в сею тему со своей проблемой. На холодную напруга стабильно 14В, после прогрева и поездки скатывается до 12. Замерял выходное напряжение на генераторе - Норм (мультиметр показал 14,2В, но это опять же на холодную проводилось). Возможен ли вариант, что после прогрева двигателя ремень генератора настолько расширяется, что натяжение становится недостаточным. Или же это глюк электрики (регулятора напряжения; компа; НЕХ)?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Жужжите-жужжите, Вы мне совершенно не мешаете! (с) 1) Не описано, где напруга падает до 12 В после поездки? Замеры делаются на АКБ или на генераторе? Если получаются разные результаты измерений - смотреть внимательно на массу ДВС, потом на качество клемм АКБ. зачистить (не шкуркой) и смазать + клемму АКБ литолом. Затягивать клеммы плотно, но без фанатизма. Достаточно, чтобы от руки нельзя было повернуть клемму влево - вправо. 2) 14.2 - это при включенных фарах, обогреве стекла? 3) Обычно, бывает наоборот. На холодной машине прилегание ремня плохое, а нагрузка - налоборот, хорошая. Получается свист. Но все это - для клиновых ремней (а-ля 2107). Поликлиновые ремни вообще меньше подвержены дефектам натяжения и растяжения. И, в принципе, могут считаться беспроблемной деталью автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 1) 2) Напругу в процессе езды мониторю по приборке по приборке. Вольтметр приборки "проверен на вшивость"- не врет. Замеры мультиметром проводил при скинутом проводе на генераторе (без света, без печки и т.д.) на холостом ходу (700-800 об/мин). Затем накинул провод "заряжающий" АКБ и мерил на самой батарее - результат тотже. Клеммы прикручены нормально, контакт чистый, во время работы не греются, нигде не оплавлены. 3) Свист на холодную присутствует. Натяжение "вроде" норм. Возможно проблема сокрыта в том, что ремень не родной. Стоит короткий ремень в обход компрессора кондиционера. Вообще возникает такое чувство, что после прогрева пропадает напряжение на обмотке возбуждения генератора и он дальше рубит на холостую. При продолжительной езде (часа 2) напряжение в системе падает на столько, что частота моргания поворотов уменьшается в разы (вольтметр в момент включения поворотников показывает просадку до 11В) Опять же повторю, что на холодную все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2011 что бы понять принцип работы электропитания надо начать с изучения схемы, а не с наблюдения напряжения. Схема электропитания изучена в первую очередь. Если бы было всё так просто, то не открыл бы тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 2 loddld Вижу взаимоисключающие параграфы. С одной стороны - ты пишешь 14.2 на холодную, с другой стороны - пишешь, что мерял при 700-800 оборотов. ТАк вот: такие обороты - признак прогретой машины. Холодная машина 1200 - 1500. Короткий ремень - не проблема. ну проверь его натяжение на холодной машине и после поездки. Если кардинально отличаются - тогда повод для беспокойства. Может от нагрева плывет реле заряда. Т.е. как ты и пишешь - пропадает напряжение на обмотке возбуждения генератора. Следующий вопрос... А вот ты посадил АКБ до 11 вольт (после 2-х часовой поездки). А на следующий день машина заводится? Или как ты выходишь из положения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2011 2 loddld Вижу взаимоисключающие параграфы. С одной стороны - ты пишешь 14.2 на холодную, с другой стороны - пишешь, что мерял при 700-800 оборотов. ТАк вот: такие обороты - признак прогретой машины. Холодная машина 1200 - 1500.Короткий ремень - не проблема. ну проверь его натяжение на холодной машине и после поездки. Если кардинально отличаются - тогда повод для беспокойства. Может от нагрева плывет реле заряда. Т.е. как ты и пишешь - пропадает напряжение на обмотке возбуждения генератора. Следующий вопрос... А вот ты посадил АКБ до 11 вольт (после 2-х часовой поездки). А на следующий день машина заводится? Или как ты выходишь из положения? Я тоже менял реле зарядки, мне не помогло, но у меня симптомы другие. Так есть ли среди нас толковый электрик по АА, в ч.с. по крайслерам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 2 loddld Вижу взаимоисключающие параграфы. С одной стороны - ты пишешь 14.2 на холодную, с другой стороны - пишешь, что мерял при 700-800 оборотов. ТАк вот: такие обороты - признак прогретой машины. Холодная машина 1200 - 1500.Короткий ремень - не проблема. ну проверь его натяжение на холодной машине и после поездки. Если кардинально отличаются - тогда повод для беспокойства. Может от нагрева плывет реле заряда. Т.е. как ты и пишешь - пропадает напряжение на обмотке возбуждения генератора. Следующий вопрос... А вот ты посадил АКБ до 11 вольт (после 2-х часовой поездки). А на следующий день машина заводится? Или как ты выходишь из положения? Взаимоисключающие параграфы действительно получились... На деле имел ввиду "до поездки". Совсем "на холодную" еще не мерил. С разницами в натяжении ремня сегодня попробую посмотреть. "Может от нагрева плывет реле заряда." - если это так, то чем лечить? По поводу разрядки. Когда покупал в июле, сразу поставил новый аккумулятор. Глюк зарядки наблюдается с самого начала, но при этом за все время ни разу не было такого чтоб машина не завелась (всегда заводится с пол оборота). Тут на днях появилась мысль "довести зарядку до 12В" и скинуть плюсовую клемму. Если заглохнет - БИДА,БИДА... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 2 loddld Вижу взаимоисключающие параграфы. С одной стороны - ты пишешь 14.2 на холодную, с другой стороны - пишешь, что мерял при 700-800 оборотов. ТАк вот: такие обороты - признак прогретой машины. Холодная машина 1200 - 1500.Короткий ремень - не проблема. ну проверь его натяжение на холодной машине и после поездки. Если кардинально отличаются - тогда повод для беспокойства. Может от нагрева плывет реле заряда. Т.е. как ты и пишешь - пропадает напряжение на обмотке возбуждения генератора. Следующий вопрос... А вот ты посадил АКБ до 11 вольт (после 2-х часовой поездки). А на следующий день машина заводится? Или как ты выходишь из положения? Взаимоисключающие параграфы действительно получились... На деле имел ввиду "до поездки". Совсем "на холодную" еще не мерил. С разницами в натяжении ремня сегодня попробую посмотреть. "Может от нагрева плывет реле заряда." - если это так, то чем лечить? По поводу разрядки. Когда покупал в июле, сразу поставил новый аккумулятор. Глюк зарядки наблюдается с самого начала, но при этом за все время ни разу не было такого чтоб машина не завелась (всегда заводится с пол оборота). Тут на днях появилась мысль "довести зарядку до 12В" и скинуть плюсовую клемму. Если заглохнет - БИДА,БИДА... И спалить реле-регулятор... Если бы глючило реле или сам генератор, то вылечилось бы заменой, а проблема-то остается. Приезжай сегодня, померяем еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Реле-регулятор находится не на самом генераторе (а мы тоько его и пробовали менять) . Где его искать в бонневиле я хз... толи под капотом толи под торпедо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Я подозревал, что ты меня в чем-то обманываешь Вот смотри. Если бы у тебя была проблема с зарядом АКБ, особенно как ты говоришь, 11 вольт в конце поездки... Максимум 2 таких дня и все, привет родителям. С утра ты бы не завелся. А тут получается, что АКБ у тебя нормально заряжается. А вот с дальнейшей электрикой есть проблемы. Может надо посмотреть массу кузова, может что-то в питающих проводах. Вижу себе вот что: ты вот ездишь - ездишь... 2 часа катаешься. ЗА это время сильно разогревается какая-то глобальная точка электропроводки. В ней растет сопротивление и ты видишь на приборке свои 11 вольт. Не затягивай с ремонтом, такие приколы могут закончиться пожаром. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Я тоже менял реле зарядки, мне не помогло, но у меня симптомы другие. Так есть ли среди нас толковый электрик по АА, в ч.с. по крайслерам? Видимо, у тебя более глубокие проблемы с генератором. И дело совсем не в таблетке. У генератора еще есть много элементов, которые как по отдельности, так и в совокупности могут давать недозаряд. Тебе прежде всего надо обратиться в толковую контору, которая либо отремонтирует генератор, либо авторитетно скажет, что с ним нет проблем. Поезжай в генстар (genstar.ru) лучше - отделение в Чертаново. Там грамотные люди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Я тоже менял реле зарядки, мне не помогло, но у меня симптомы другие. Так есть ли среди нас толковый электрик по АА, в ч.с. по крайслерам? Видимо, у тебя более глубокие проблемы с генератором. И дело совсем не в таблетке. У генератора еще есть много элементов, которые как по отдельности, так и в совокупности могут давать недозаряд. Тебе прежде всего надо обратиться в толковую контору, которая либо отремонтирует генератор, либо авторитетно скажет, что с ним нет проблем. Поезжай в генстар (genstar.ru) лучше - отделение в Чертаново. Там грамотные люди. Спасибо за совет, попробую съездить к ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.