Jump to content

chevrolet celebrity 2.8 FI OHV '87


DataKnight
 Share

Recommended Posts

все верно, я тоже рад :11:

 

Да уж, Володь, он на самом деле как то по новому задышал. Сейчас бы ему новую резину до кучи и будет гармоничненько. :)

Link to comment
Share on other sites

Вот как совпало, не возвращающиеся мне долги, снятие с продажи интересного авто. К чему бы это? Неужели Каприс куплю??? :2:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

i-1635.jpg

i-1636.jpg


 



Автомобиль в продаже: см "барахолку"

Link to comment
Share on other sites

Сегодня по просьбе сотоварища с форума, перепечатал данные, которые были необходимыми при ремонте ДВС 2.8.

Моменты затяжки и т.п. - все данные мною были уже пересчитаны со всяких Ft\lbs и инчей на нашенские привычные Ньютонометры и миллиметры.

Возможно, кому то эта информация будет полезна. Взята из "хэйнсовского" мануала.

 

Вот, вроде все основное:

 

--------------------------------------

 


тип свечи и зазор - на 2.8 AC R43LTSE или эквивалент - 0.045 inch = 1.143 мм.



(1 инч = 25.4 мм)

-----------------------



 по ДВС:



все данные ИМЕННО НА 2.8! (в нек-х параметрах совпадает с 3.1, в некоторых нет)



моменты затяжки основного:

========================



звездочка цепи - до 1991 г.в. = 18 Ft-lbs (24,4 Nm)

от 1994 и позже - 109,821 Нм



Далее привожу все данные в Ньютонометрах, т.к. америкосский динамометрич.ключ все равно фиг где найти, пересчитывал данные из мануала.



болты крышки распредвала - 9,49 НМ

болты головки блока цилиндров - до 1985 = 92,19 Нм

с 1986 и позже = первый шаг - дотянуть до 44, 74 Нм; второй шаг = дотянуть еще на 90 градусов



болты шкива коленвала: 33,89 Нм

вибродемпфер болт - 101, 686 Нм

стяжные болты кронштейна двс = 108, 465 Нм

гайки крепления ДВС = до 1990 - 47,45 Нм; после 1991 = 55, 58 Нм

выпускной коллектор = до 1990 - 33,89 НМ; от 1991 - 24,4 Нм

маховик = до 1991 - 67,8; от 1994 - 82,7



Передняя крышка: маленькие болты = до 1986 - 20,3; 1987-1991 - 27,1 Нм; от 1994 - 20,3

большие болты= соответственно по годам- 33,89; 37,96; 47,5 Нм



впускной коллектор = до 1986 - 31,18 Нм;

с 87го по 91й - шаг 1 = 20,3; шаг 2 = 32,5;

с 1991 по 1994 = 12,99 Нм



Поддон - до 1991 - малые болты= 10,84; большие= 24,4

с 94года = средние - 24,4; крайние = 50,16;

гайки (если таковые установлены у вас) = 10,84 Нм



масляная помпа стяг.болт. = 40,674

масл. помпа - крышка = 10,84 Нм



клапанная крышка = 10,84 Нм



рокера = 1987-1995 - 24,4 Нм;

от 1996 = шаг1 - 10,05 Нм; шаг 2 - подт.на 30 градусов



успокоитель цепи = 20,3



=========================================================



Коленвал и шатуны

---------------------------



осевой люфт

до 1985 - 0.002-0.1778 мм

с 1986-1987 = 0.06096-0.2108

1988-1990 = 0.04064-0.07874

с 1991 = 0.06096-0.2108



диаметр коренной шейки

до 1985 = 63,33998-63,36284

с 86го = 67.24142-67.26682



зазор в коренных подш.

до 87го = 0.04064-0.0762

88-1991 = 0,03048-0,06858

с 1994 = 0,02032-0.0635



диаметр шатунная шейка

50,75682-50,78476 мм



лимит конусности/овальности

0,00508 мм



зазор шатунн подш.

до 87го = 3,504-3,507 inches

88-1990 = 3.5033-3.546 inches

c 1991 - 3.5046-3.5053 inches

лимит овальности - 0.0005 inch

лимит конусности - 0.0008 inch



Моменты затяжки:

-------------------------

болты крышек коренных подш. = 1991 и ранее - 100,3305283 Нм



гайки шатунн. = до 1991 - 50,16526415 Нм



======================================================================


 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, моя запись уже в новом качестве - уже не владельца Шевролета. 

Сегодня машина официально обрела нового хозяина. Совершенно искренне желаю им обоим всего самого замечательного и крепкой дружбы.

Автомобиль был нам замечательным другом,

спасибо Тебе, старый добрый Шевролет! 

 

Алоха, дружище и семь футом под килем!

i-124.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталог запчастей на данный авто?

 

Добрый день! Да, собственно, я лично не заморачивался особо самостоятельным поиском запчастей, т.к. брал все необходимое на заказ через сетевой магазин, специализирующийся на продаже запчастей к амер.автомобилям. Проблем с заказом не было никогда.

Картинки, как что выглядит смотрели по мануалу.

А в общем попробуйте "рокавто", к примеру:

 

http://www.rockauto.com/catalog/

 

или, те же картинки и схемы обычно смотрю на autozone (надо региться):

http://www.autozone.com/autozone/

 

многое и ebay можно нарыть.

 

В целом запчастей навалом, можно еще шерстить форум, разборки и частные объявления, т.к. общие запчати пересекаются и с многими другими моделяим GM (как минимум с 5).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...