Перейти к содержанию

chevrolet celebrity 2.8 FI OHV '87


DataKnight

Recommended Posts

все верно, я тоже рад :11:

 

Да уж, Володь, он на самом деле как то по новому задышал. Сейчас бы ему новую резину до кучи и будет гармоничненько. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как совпало, не возвращающиеся мне долги, снятие с продажи интересного авто. К чему бы это? Неужели Каприс куплю??? :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

i-1635.jpg

i-1636.jpg


 



Автомобиль в продаже: см "барахолку"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня по просьбе сотоварища с форума, перепечатал данные, которые были необходимыми при ремонте ДВС 2.8.

Моменты затяжки и т.п. - все данные мною были уже пересчитаны со всяких Ft\lbs и инчей на нашенские привычные Ньютонометры и миллиметры.

Возможно, кому то эта информация будет полезна. Взята из "хэйнсовского" мануала.

 

Вот, вроде все основное:

 

--------------------------------------

 


тип свечи и зазор - на 2.8 AC R43LTSE или эквивалент - 0.045 inch = 1.143 мм.



(1 инч = 25.4 мм)

-----------------------



 по ДВС:



все данные ИМЕННО НА 2.8! (в нек-х параметрах совпадает с 3.1, в некоторых нет)



моменты затяжки основного:

========================



звездочка цепи - до 1991 г.в. = 18 Ft-lbs (24,4 Nm)

от 1994 и позже - 109,821 Нм



Далее привожу все данные в Ньютонометрах, т.к. америкосский динамометрич.ключ все равно фиг где найти, пересчитывал данные из мануала.



болты крышки распредвала - 9,49 НМ

болты головки блока цилиндров - до 1985 = 92,19 Нм

с 1986 и позже = первый шаг - дотянуть до 44, 74 Нм; второй шаг = дотянуть еще на 90 градусов



болты шкива коленвала: 33,89 Нм

вибродемпфер болт - 101, 686 Нм

стяжные болты кронштейна двс = 108, 465 Нм

гайки крепления ДВС = до 1990 - 47,45 Нм; после 1991 = 55, 58 Нм

выпускной коллектор = до 1990 - 33,89 НМ; от 1991 - 24,4 Нм

маховик = до 1991 - 67,8; от 1994 - 82,7



Передняя крышка: маленькие болты = до 1986 - 20,3; 1987-1991 - 27,1 Нм; от 1994 - 20,3

большие болты= соответственно по годам- 33,89; 37,96; 47,5 Нм



впускной коллектор = до 1986 - 31,18 Нм;

с 87го по 91й - шаг 1 = 20,3; шаг 2 = 32,5;

с 1991 по 1994 = 12,99 Нм



Поддон - до 1991 - малые болты= 10,84; большие= 24,4

с 94года = средние - 24,4; крайние = 50,16;

гайки (если таковые установлены у вас) = 10,84 Нм



масляная помпа стяг.болт. = 40,674

масл. помпа - крышка = 10,84 Нм



клапанная крышка = 10,84 Нм



рокера = 1987-1995 - 24,4 Нм;

от 1996 = шаг1 - 10,05 Нм; шаг 2 - подт.на 30 градусов



успокоитель цепи = 20,3



=========================================================



Коленвал и шатуны

---------------------------



осевой люфт

до 1985 - 0.002-0.1778 мм

с 1986-1987 = 0.06096-0.2108

1988-1990 = 0.04064-0.07874

с 1991 = 0.06096-0.2108



диаметр коренной шейки

до 1985 = 63,33998-63,36284

с 86го = 67.24142-67.26682



зазор в коренных подш.

до 87го = 0.04064-0.0762

88-1991 = 0,03048-0,06858

с 1994 = 0,02032-0.0635



диаметр шатунная шейка

50,75682-50,78476 мм



лимит конусности/овальности

0,00508 мм



зазор шатунн подш.

до 87го = 3,504-3,507 inches

88-1990 = 3.5033-3.546 inches

c 1991 - 3.5046-3.5053 inches

лимит овальности - 0.0005 inch

лимит конусности - 0.0008 inch



Моменты затяжки:

-------------------------

болты крышек коренных подш. = 1991 и ранее - 100,3305283 Нм



гайки шатунн. = до 1991 - 50,16526415 Нм



======================================================================


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, моя запись уже в новом качестве - уже не владельца Шевролета. 

Сегодня машина официально обрела нового хозяина. Совершенно искренне желаю им обоим всего самого замечательного и крепкой дружбы.

Автомобиль был нам замечательным другом,

спасибо Тебе, старый добрый Шевролет! 

 

Алоха, дружище и семь футом под килем!

i-124.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталог запчастей на данный авто?

 

Добрый день! Да, собственно, я лично не заморачивался особо самостоятельным поиском запчастей, т.к. брал все необходимое на заказ через сетевой магазин, специализирующийся на продаже запчастей к амер.автомобилям. Проблем с заказом не было никогда.

Картинки, как что выглядит смотрели по мануалу.

А в общем попробуйте "рокавто", к примеру:

 

http://www.rockauto.com/catalog/

 

или, те же картинки и схемы обычно смотрю на autozone (надо региться):

http://www.autozone.com/autozone/

 

многое и ebay можно нарыть.

 

В целом запчастей навалом, можно еще шерстить форум, разборки и частные объявления, т.к. общие запчати пересекаются и с многими другими моделяим GM (как минимум с 5).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...