sxpx Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 все верно, я тоже рад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 все верно, я тоже рад Да уж, Володь, он на самом деле как то по новому задышал. Сейчас бы ему новую резину до кучи и будет гармоничненько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Вот как совпало, не возвращающиеся мне долги, снятие с продажи интересного авто. К чему бы это? Неужели Каприс куплю??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2013 Автомобиль в продаже: см "барахолку" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 Сегодня по просьбе сотоварища с форума, перепечатал данные, которые были необходимыми при ремонте ДВС 2.8. Моменты затяжки и т.п. - все данные мною были уже пересчитаны со всяких Ft\lbs и инчей на нашенские привычные Ньютонометры и миллиметры. Возможно, кому то эта информация будет полезна. Взята из "хэйнсовского" мануала. Вот, вроде все основное: -------------------------------------- тип свечи и зазор - на 2.8 AC R43LTSE или эквивалент - 0.045 inch = 1.143 мм.(1 инч = 25.4 мм)----------------------- по ДВС:все данные ИМЕННО НА 2.8! (в нек-х параметрах совпадает с 3.1, в некоторых нет)моменты затяжки основного:========================звездочка цепи - до 1991 г.в. = 18 Ft-lbs (24,4 Nm)от 1994 и позже - 109,821 НмДалее привожу все данные в Ньютонометрах, т.к. америкосский динамометрич.ключ все равно фиг где найти, пересчитывал данные из мануала.болты крышки распредвала - 9,49 НМболты головки блока цилиндров - до 1985 = 92,19 Нмс 1986 и позже = первый шаг - дотянуть до 44, 74 Нм; второй шаг = дотянуть еще на 90 градусовболты шкива коленвала: 33,89 Нмвибродемпфер болт - 101, 686 Нмстяжные болты кронштейна двс = 108, 465 Нмгайки крепления ДВС = до 1990 - 47,45 Нм; после 1991 = 55, 58 Нмвыпускной коллектор = до 1990 - 33,89 НМ; от 1991 - 24,4 Нммаховик = до 1991 - 67,8; от 1994 - 82,7Передняя крышка: маленькие болты = до 1986 - 20,3; 1987-1991 - 27,1 Нм; от 1994 - 20,3большие болты= соответственно по годам- 33,89; 37,96; 47,5 Нмвпускной коллектор = до 1986 - 31,18 Нм;с 87го по 91й - шаг 1 = 20,3; шаг 2 = 32,5;с 1991 по 1994 = 12,99 НмПоддон - до 1991 - малые болты= 10,84; большие= 24,4с 94года = средние - 24,4; крайние = 50,16;гайки (если таковые установлены у вас) = 10,84 Нммасляная помпа стяг.болт. = 40,674масл. помпа - крышка = 10,84 Нмклапанная крышка = 10,84 Нмрокера = 1987-1995 - 24,4 Нм;от 1996 = шаг1 - 10,05 Нм; шаг 2 - подт.на 30 градусовуспокоитель цепи = 20,3=========================================================Коленвал и шатуны---------------------------осевой люфтдо 1985 - 0.002-0.1778 ммс 1986-1987 = 0.06096-0.21081988-1990 = 0.04064-0.07874с 1991 = 0.06096-0.2108диаметр коренной шейкидо 1985 = 63,33998-63,36284с 86го = 67.24142-67.26682зазор в коренных подш.до 87го = 0.04064-0.076288-1991 = 0,03048-0,06858с 1994 = 0,02032-0.0635диаметр шатунная шейка50,75682-50,78476 ммлимит конусности/овальности0,00508 ммзазор шатунн подш.до 87го = 3,504-3,507 inches88-1990 = 3.5033-3.546 inchesc 1991 - 3.5046-3.5053 inchesлимит овальности - 0.0005 inchлимит конусности - 0.0008 inchМоменты затяжки:-------------------------болты крышек коренных подш. = 1991 и ранее - 100,3305283 Нмгайки шатунн. = до 1991 - 50,16526415 Нм====================================================================== Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 Итак, моя запись уже в новом качестве - уже не владельца Шевролета. Сегодня машина официально обрела нового хозяина. Совершенно искренне желаю им обоим всего самого замечательного и крепкой дружбы. Автомобиль был нам замечательным другом, спасибо Тебе, старый добрый Шевролет! Алоха, дружище и семь футом под килем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bananzaa Опубликовано 22 июня, 2014 Share Опубликовано 22 июня, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталог запчастей на данный авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталог запчастей на данный авто? Добрый день! Да, собственно, я лично не заморачивался особо самостоятельным поиском запчастей, т.к. брал все необходимое на заказ через сетевой магазин, специализирующийся на продаже запчастей к амер.автомобилям. Проблем с заказом не было никогда. Картинки, как что выглядит смотрели по мануалу. А в общем попробуйте "рокавто", к примеру: http://www.rockauto.com/catalog/ или, те же картинки и схемы обычно смотрю на autozone (надо региться): http://www.autozone.com/autozone/ многое и ebay можно нарыть. В целом запчастей навалом, можно еще шерстить форум, разборки и частные объявления, т.к. общие запчати пересекаются и с многими другими моделяим GM (как минимум с 5). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.