Перейти к содержанию

Camaro LS


Riss

Recommended Posts

SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс.

без определенных фенечек и настроек по впуску он и на 200 не поедет, так мозги настроены, хотя мож это всё вы уже и знаете )

 

Можно поподробнее что за фенечки кроме впуска, если честно не изучал. Впуск будет немного другой выпуск тоже, мозги перепрошивались, все делал в СШАй человек который делал обещал что будет все круче чем оКей.

Буду когда ставить подробнее распишу что и как.

сори, не ответил сразу, не видел( ...

 

как раз все тонкости LS и начинаются со впуска (не пытаюсь надувать щеки , там на самом деле так)

первое ,что очень любопытно, какая тебе предложена конструкция впускного коллектора и что с МАФом - в-зависимости от этого могут быть очень разные настройки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс.

без определенных фенечек и настроек по впуску он и на 200 не поедет, так мозги настроены, хотя мож это всё вы уже и знаете )

 

Можно поподробнее что за фенечки кроме впуска, если честно не изучал. Впуск будет немного другой выпуск тоже, мозги перепрошивались, все делал в СШАй человек который делал обещал что будет все круче чем оКей.

Буду когда ставить подробнее распишу что и как.

сори, не ответил сразу, не видел( ...

 

как раз все тонкости LS и начинаются со впуска (не пытаюсь надувать щеки , там на самом деле так)

первое ,что очень любопытно, какая тебе предложена конструкция впускного коллектора и что с МАФом - в-зависимости от этого могут быть очень разные настройки.

 

Впуск будет K&N модель для LS2 мотора.

как ЭТОТ

 

Впускной коллектор тот который шел с двигателем там вроде как LS6 коллектор.

Изменено пользователем Riss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые картинки:

 

Зачищен и покрашен старый бак - хотел внедрить пластиковый, но приняли решение оставить старый бак в связи с особенностями топливной системы которую придется изготавливать.

5bao67-syd.jpg

5bao6d-nu6.jpg

 

Изготовлено новое крепление для бензонасоса и магистралей.

5bao6j-yf.jpg

 

Смонтирован пропорционный клапан на задний контур тормозов.

5bao73-rd6.jpg

 

Приехали сидушки... Ехали они ко мне почти год.

5bao7x-loc.jpg

 

Почти собрана задняя подвеска (Spohn + мост Borg Warner пружины Eibach).

5bao8x-x31.jpg

5bao9j-4f.jpg

5bao9v-n4p.jpg

5baoa3-iuf.jpg

5baob4-11u.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впуск будет K&N модель для LS2 мотора.

как ЭТОТ

 

Впускной коллектор тот который шел с двигателем там вроде как LS6 коллектор.

родной там LS1, но от LS6 полутшее, - правильный перформенс.

С этим и на базовой прошивке лошадок 315-320 с колес должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этим и на базовой прошивке лошадок 315-320 с колес должно быть.

 

С колес-ли?

 

Ну потом померяем не проблема...

Щас главное что-б вообще завелся =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клева выходит ! Про сидения не забыл ?

 

Макс не забыл! Как поставлю - продам, ты первый - готовь бабло =)

Зарекся уже че-то продавать пока новое как надо не встанет.

 

Дада.

Мне сиденья!

 

Паша, Макс забронировал сидухи мои давно - как только в машину сел =)

Если чо, ты будешь второй =)

 

Кстати у меня есть сиденья комариные родные с электроприводом если тебе надо.

И задние тоже есть. Второй комплект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня была собрана передняя подвеска. Задержка сборки вызвана браком одной из деталей подвески от UMI, к слову они брак признали и в тот-же день выслали замену, которая, однако, шла 3 недели.

 

Новая конструкция пыльников амортизаторов под чашки сход\развала на ШС.

5cq9v1-qga.jpg

 

Сами чашки, из-за одной их части и была задержка.

5cq9w8-gwe.jpg

 

Ну и дальше:

5cq9xm-r6u.jpg

5cq9y7-htg.jpg

5cqa0f-ell.jpg

5cqa2v-vh9.jpg

пружины Eibach Sportline

5cqa44-2ps.jpg

5cqa5s-vym.jpg

5cqa85-vx1.jpg

5cqa8n-cpu.jpg

5cqa9b-axu.jpg

5cqabs-le0.jpg

5cqacz-20x.jpg

5cqaee-rgo.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати у меня есть сиденья комариные родные с электроприводом если тебе надо.

И задние тоже есть. Второй комплект.

 

 

электропривод сидений отдельно продается ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати у меня есть сиденья комариные родные с электроприводом если тебе надо.

И задние тоже есть. Второй комплект.

 

 

электропривод сидений отдельно продается ?

Сомневаюсь, думаю сидухи с ним и без него разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поставили машину на колеса, все работает, катается и тормозится.

Завтра будет отмыт двигатель и ждем места на яме с краном - будем внедрять.

 

5cu36x-k55.jpg

5cu379-34w.jpg

5cu383-mgu.jpg

5cu38i-act.jpg

5cu39b-vvf.jpg

5cu39t-nbf.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ту Riss

 

а у тебя на старом двигателе какие стояли хедеры (можт партномер остался?)

система экологии была до этих хедеров ?

 

(по картинке вроде похожи на 3" хукер типа http://www.summitracing.com/parts/HOK-2460-1HKR/?rtype=10 )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, вроде были http://www.summitracing.com/parts/HOK-2460HKR/

 

Нет экологии у меня не было - сразу содрал эту гадость и поставил хедеры =)

 

Кстати осталась Y-pipe http://www.summitracing.com/parts/HOK-16767HKR/ она как раз подходит к коротким хедерам и идет до каталика (в моем случае до катбэка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

спасибо !

 

Нет экологии у меня не было - сразу содрал эту гадость и поставил хедеры =)

 

при установке хедеров снимали двигатель ?

 

(в моем случае до катбэка)

 

 

что есть катбэк ?

 

присутствовал ли перегрев подкапотного, сказывалось как то на работе двигателя (на картинке на хедерах нет термоизоляции) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

спасибо !

 

Нет экологии у меня не было - сразу содрал эту гадость и поставил хедеры =)

 

при установке хедеров снимали двигатель ?

 

(в моем случае до катбэка)

 

 

что есть катбэк ?

 

присутствовал ли перегрев подкапотного, сказывалось как то на работе двигателя (на картинке на хедерах нет термоизоляции) ?

 

нет, зачем, ставится все так, не надо снимать конечно.

 

 

катбэк - это все что после катализатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, хедеры, трубы, потом глушитель. Когда дособеру сфоткаю весь выхлоп если интересно.

Сам думал что надо внедрять какой-то пламягаситель вместо катализатора, но меня неоднократно, и разные люди, убедили, что если просто на это место вварить кусок трубы будет никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...