darkN Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс. без определенных фенечек и настроек по впуску он и на 200 не поедет, так мозги настроены, хотя мож это всё вы уже и знаете ) Можно поподробнее что за фенечки кроме впуска, если честно не изучал. Впуск будет немного другой выпуск тоже, мозги перепрошивались, все делал в СШАй человек который делал обещал что будет все круче чем оКей. Буду когда ставить подробнее распишу что и как. сори, не ответил сразу, не видел( ... как раз все тонкости LS и начинаются со впуска (не пытаюсь надувать щеки , там на самом деле так) первое ,что очень любопытно, какая тебе предложена конструкция впускного коллектора и что с МАФом - в-зависимости от этого могут быть очень разные настройки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс. без определенных фенечек и настроек по впуску он и на 200 не поедет, так мозги настроены, хотя мож это всё вы уже и знаете ) Можно поподробнее что за фенечки кроме впуска, если честно не изучал. Впуск будет немного другой выпуск тоже, мозги перепрошивались, все делал в СШАй человек который делал обещал что будет все круче чем оКей. Буду когда ставить подробнее распишу что и как. сори, не ответил сразу, не видел( ... как раз все тонкости LS и начинаются со впуска (не пытаюсь надувать щеки , там на самом деле так) первое ,что очень любопытно, какая тебе предложена конструкция впускного коллектора и что с МАФом - в-зависимости от этого могут быть очень разные настройки. Впуск будет K&N модель для LS2 мотора. как ЭТОТ Впускной коллектор тот который шел с двигателем там вроде как LS6 коллектор. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Riss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Новые картинки: Зачищен и покрашен старый бак - хотел внедрить пластиковый, но приняли решение оставить старый бак в связи с особенностями топливной системы которую придется изготавливать. Изготовлено новое крепление для бензонасоса и магистралей. Смонтирован пропорционный клапан на задний контур тормозов. Приехали сидушки... Ехали они ко мне почти год. Почти собрана задняя подвеска (Spohn + мост Borg Warner пружины Eibach). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 клева выходит ! Про сидения не забыл ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Дада. Мне сиденья! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Круто! Очень круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Впуск будет K&N модель для LS2 мотора.как ЭТОТ Впускной коллектор тот который шел с двигателем там вроде как LS6 коллектор. родной там LS1, но от LS6 полутшее, - правильный перформенс. С этим и на базовой прошивке лошадок 315-320 с колес должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 С этим и на базовой прошивке лошадок 315-320 с колес должно быть. С колес-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 С этим и на базовой прошивке лошадок 315-320 с колес должно быть. С колес-ли? Ну потом померяем не проблема... Щас главное что-б вообще завелся =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 клева выходит ! Про сидения не забыл ? Макс не забыл! Как поставлю - продам, ты первый - готовь бабло =) Зарекся уже че-то продавать пока новое как надо не встанет. Дада.Мне сиденья! Паша, Макс забронировал сидухи мои давно - как только в машину сел =) Если чо, ты будешь второй =) Кстати у меня есть сиденья комариные родные с электроприводом если тебе надо. И задние тоже есть. Второй комплект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
99ded Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Да Дим это действительно круто!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 С колес-ли? угумз :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Смонтированы трубки тормозной системы, и топливная система. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
99ded Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Извини болванку не нашел, в понедельник еще поспрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Да уж, качество сборки, на высоте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Сегодня была собрана передняя подвеска. Задержка сборки вызвана браком одной из деталей подвески от UMI, к слову они брак признали и в тот-же день выслали замену, которая, однако, шла 3 недели. Новая конструкция пыльников амортизаторов под чашки сход\развала на ШС. Сами чашки, из-за одной их части и была задержка. Ну и дальше: пружины Eibach Sportline Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Кстати у меня есть сиденья комариные родные с электроприводом если тебе надо.И задние тоже есть. Второй комплект. электропривод сидений отдельно продается ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Кстати у меня есть сиденья комариные родные с электроприводом если тебе надо.И задние тоже есть. Второй комплект. электропривод сидений отдельно продается ? Сомневаюсь, думаю сидухи с ним и без него разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Сегодня поставили машину на колеса, все работает, катается и тормозится. Завтра будет отмыт двигатель и ждем места на яме с краном - будем внедрять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 ту Riss а у тебя на старом двигателе какие стояли хедеры (можт партномер остался?) система экологии была до этих хедеров ? (по картинке вроде похожи на 3" хукер типа http://www.summitracing.com/parts/HOK-2460-1HKR/?rtype=10 ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Да, вроде были http://www.summitracing.com/parts/HOK-2460HKR/ Нет экологии у меня не было - сразу содрал эту гадость и поставил хедеры =) Кстати осталась Y-pipe http://www.summitracing.com/parts/HOK-16767HKR/ она как раз подходит к коротким хедерам и идет до каталика (в моем случае до катбэка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 Да, вроде были http://www.summitracing.com/parts/HOK-2460HKR/ спасибо ! Нет экологии у меня не было - сразу содрал эту гадость и поставил хедеры =) при установке хедеров снимали двигатель ? (в моем случае до катбэка) что есть катбэк ? присутствовал ли перегрев подкапотного, сказывалось как то на работе двигателя (на картинке на хедерах нет термоизоляции) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Да, вроде были http://www.summitracing.com/parts/HOK-2460HKR/ спасибо ! Нет экологии у меня не было - сразу содрал эту гадость и поставил хедеры =) при установке хедеров снимали двигатель ? (в моем случае до катбэка) что есть катбэк ? присутствовал ли перегрев подкапотного, сказывалось как то на работе двигателя (на картинке на хедерах нет термоизоляции) ? нет, зачем, ставится все так, не надо снимать конечно. катбэк - это все что после катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 т.е. на твоем авто, после хедеров ни пламягасителей ни каталиков не было ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Нет, хедеры, трубы, потом глушитель. Когда дособеру сфоткаю весь выхлоп если интересно. Сам думал что надо внедрять какой-то пламягаситель вместо катализатора, но меня неоднократно, и разные люди, убедили, что если просто на это место вварить кусок трубы будет никакой разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.