Ваня Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Сенсор ОЖ это не фигня.На Форде это важно. Это важно на любом инже! Но Котозверь же сказал что мерил на холодном,поэтому и код выдало,потому как меряют на горячем. Кстати,а почему коды лямов не выскочили при таком аЦЦком переливе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Cогласен. Но обычно на фэйл сенсора указывают ошибки типа Open/High или Low/Ground. Out of range обычно бывает на непрогретом моторе всегда. Я даже удивился что на таком старом ве... форде такие фиговые ошибки... Думаю что коды не выскочили из-за того, что делал KOEO. А лямбда меряет уже на работающем моторе. Особо борзо заводиться на моторе с таким разбавленным бензином маслом боюсь. Даже крутит коленвал не особо хорошо. Как оно вообще может так кроваво переливать? Причём на старых форсунках была та же картина... Форсунки как бы совсем свежие, прямо из магазина. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Cогласен. Но обычно на фэйл сенсора указывают ошибки типа Open/High или Low/Ground. Out of range обычно бывает на непрогретом моторе всегда. Я даже удивился что на таком старом ве... форде такие фиговые ошибки...Думаю что коды не выскочили из-за того, что делал KOEO. А лямбда меряет уже на работающем моторе. Особо борзо заводиться на моторе с таким разбавленным бензином маслом боюсь. Даже крутит коленвал не особо хорошо. Как оно вообще может так кроваво переливать? Причём на старых форсунках была та же картина... Форсунки как бы совсем свежие, прямо из магазина. шлангочку снимаааааааал????? А у мну и на холодную и на горячую про лямы скажет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Ещё не снимал, Иван! Забежал в сервис на полчаса перед работой... Я чего-то начал подозревать и кривые руки... Есть ли у тебя под рукой схема подключения топливных линий 2,9. Вдруг я просто дурак и чего-то очевидного не увидел? Или картинка внутреннего устройства бошевского клапана на обратке? Изменено 17 октября, 2011 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Я чего-то начал подозревать и кривые руки... давай выкладывай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 У меня сейчас под рукой ничего - я на работе. Раньше чем через 3,5 часа никаких шансов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 У меня сейчас под рукой ничего - я на работе. Раньше чем через 3,5 часа никаких шансов. ждёмс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Снял шланг с клапана обратки. И... тадамс! Ваня, ты выиграл викторину! Мокро, пахнет бензином, при включении бензонасоса из "вакуумной" трубки льётся бензин. Вот почему заливало - в воздушный тракт шёл бензин. Завтра будем выяснять. Сегодня уже темно, страшно и холодно. Бойцы, делавшие мне автомобиль, подписались делать дальше и денег не просить ибо накосячили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 УррррААААА!Приз отправляИЦЦО в ХарькоФФФФФ!!!! Ну тАдА лови ещё хорошую новость! Если там ентот клапан как у скорпа,то идёшь и покупаешь волковский за суСЧие копейки,а становИЦЦО он как родной.Единственное не влияющее ни на что отличие в том что у него отвод под вакуум смотрит вниз а фордовый вбок. Лично ставил-ААААААгонннььь! А!Ещё шланг сверху не на защёлке а на хомут надо посадить-ну этож...как 2 пальца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Ого! Спасибо за совет! Я как раз вовсю искал замену, чтобы не ждать c ебея А всякие затейливые колхозы мне уже близки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Страшный колхоз-это когда страшит вид или не отвечает требованиям заменного узла. А такого типа колхоз-победа над дороговизной и поисками(каГбЭ "Наш ответ Чемберлену" ) при том же результате. А зачастую бывают случаи колхоза 2 в 1,и дешевле и с лучшими показателями. кАроче...рад был пАмочь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 как оно вообще заводилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Я бы проверил светодиодом с резистором напряжение на форсунках. Сдается мне , что колхоз с газовой коммутацией сжег цепи защиты транзисторов форсунок от индуктивного выброса. А это приводит к постоянному открытию форсунок и очень похожей систематике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Я бы проверил светодиодом с резистором напряжение на форсунках. Сдается мне , что колхоз с газовой коммутацией сжег цепи защиты транзисторов форсунок от индуктивного выброса. А это приводит к постоянному открытию форсунок и очень похожей систематике. Ну ты закрутил! Ничего там не сгорает-я сам давно так пользуюсь на таком же моторе. ЗЫ.А причину то установили уже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Димон, я надеюсь что нет. Но я проверю обязательно. Будь добр, подскажи что точно надо промерять. Лишняя проверка не повредит. Ваня, я знаю от достойных доверия людей что Димон очень грамотен и совсем зря не станет говорить. У меня, конечно, симптомы отличаются ибо давит бензин прямо из рампы в воздушный тракт. Но проверить пока машина стоит вполне можно. От меня не убудет. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Я не спорю о его компетентности,но говорю по своему опыту и мотору. Возможно описанные случаи встречаются на других моделях,но у меня всё нормуль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 Ну, бля... У меня ощущение, что он никогда больше не поедет. Вчерась решил-таки завестись. На холостом крутится, подпёрдывает через секущий глушитель, но и дымит в меру и бензином не воняет. Как только поехал - снова всё плохо. Опять еле едет. Чтобы набрать 40 км/ч педаль на 2 передаче утоплена почти в пол. Крутящий момент как у мопеда. Время от времени на ходу двигатель теряет мощность и "затыкается", почти глохнет. Проверил давление в рампе: 2,8 атм. на заглушенном моторе и 2,5 на холостом ходу. Вечером гляну компрессию... Напоминаю, свечи как бы искру дают, тесты TFI пройдены успешно. ЧТо ещё это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 ЭЭээээххх,если б рядом был... получается что какбы не хватает топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Ну, бля...У меня ощущение, что он никогда больше не поедет. Вчерась решил-таки завестись. На холостом крутится, подпёрдывает через секущий глушитель, но и дымит в меру и бензином не воняет. Как только поехал - снова всё плохо. Опять еле едет. Чтобы набрать 40 км/ч педаль на 2 передаче утоплена почти в пол. Крутящий момент как у мопеда. Время от времени на ходу двигатель теряет мощность и "затыкается", почти глохнет. Проверил давление в рампе: 2,8 атм. на заглушенном моторе и 2,5 на холостом ходу. Вечером гляну компрессию... Напоминаю, свечи как бы искру дают, тесты TFI пройдены успешно. ЧТо ещё это может быть? Хм,а попробуй на рабочую с прибором давления топлива,погазовать,а во вторых,а разве не 3.5 должно быть давление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Не,то давление что у него как раз то что надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 Измерил компрессию. 12 очков давит. Давление в рампе по мануалу (Хайнс): 40psi (они же 2,7 атм), на холостом должном упасть на 0,2-0,6 атм. У меня вроде все именно так. Не вполне кошерно только напряжение в проводке модуля коммутатора зажигания. Напряжение на одном из пинов разъёма 1,6 В вместо 12 В. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2011 Я ж и говорю: Неведомая Ё... Х... Зажигание буду лопатить - всё остальное, похоже, в поряде... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.